Голосование

КАКОЙ Р.У. ВЕРТОЛЁТ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ ?

МНЕ ВСЁ РАВНО
ELEKTRO 450 И НИЖЕ
ELEKTRO 500 И ВЫШЕ
NITRO 50
NITRO 90

Тема: Нитро или Электро  (Прочитано 13849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #30 : 09 Октябрь, 2009, 22:38:25 pm »
Обожаю запах напалма нитро по утрам...

Вроде уже постил сюда... Ан куда-то делося...  ::)

У меня тоже и электро и нитро (T600E и T600N)
Люблю обоих но вот кайфовее именно на нитре. И по времени полета и по отдаче.
В нитре люблю ВСЁ: запах топлива, запах гари, рев мотора, ритуал заправки, запуска и даже протирка после полета - наверное это фетиш какой-то  :D...
(У меня и в самолетах мечта - Cessna 182 на ДВС...)
В электро не нравится ритуал зарядки (у меня 4 батарейки. а если 8?  :o)
Еще говорят про бОльшую энерговооруженность електричек.
Может c 8-12S и моторами за 300 у.е. оно и так, а вот с 6S T600E нифига не пуляет (у меня Z50-1150kv/CC85/6S-TP5000mAh30C&Kokam4000mAh30C)
Сколько раз по первости мотор почти вставал если грузануть через 3-4 мин после взлета...

А нитра отдает дурь до последней капли крови.

Электро провисел на стенке почти все лето.
Вот когда время ограничено и надо по быстрому в небо (вечереет когда например)
Тогда ЭДС рулит...

PS T600E все равно не продам.....


PSS Хотелось бы 90, но финансово не тяну...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 10 Октябрь, 2009, 02:13:35 am »
Ну что, поделюсь и я своими мыслями ...

По скольку вертов у меня всего два  :-[ , то выбирать особо то и не из чего! Сильно разный класс: 450 и 600.
Нитра конечно в этом сезоне из меня "все соки выпила". Но на то есть и вполне резонное обьяснение - летаю на ней жёстко, вытягиваю всё, до последней капли. Вот и устают моторки, да и прочие детальки.  :D

Подумываю, не собрать ли мне 600-ку на скажем так ...12S ? Плюсы очевидны, приехал, воткнул батарею, полетел...
Да и заряжаются батареи на поле быстро. Вот, сегодня, пока болтали на поле, пока ребята подлетнули, у Лёши кретова - батарейки и зарядились. Практически и не ждал он, вроде как "само-собой" всё получается.

Но в нитре всё же, что то есть. Именно в восприятии, в том как верт летит - а за ним шлейф дыма. Звук и прочее. Действительно, это как некий "фетиш"  :)

Так что по хорошему - надо иметь (или хотя бы попробовать) и то, и другое!

P.S. А электрички то же дохнут как мухи! Вон у Славы - стоковый мотор, потом регуль, потом опять мотор ... И это не считая вздувающихся батарей, сгоревших зарядников и прочей ерунды...

P.P.S Хотя понятно, что если дело будет идти так, как сейчас (падают цены, растёт ток отдачи и заряда, увеличивается ресурс) то электричество уйдет далеко в отрыв. ДВС то, работает практически на пределе своих возможностей. Только кубатура растёт и всё, ничего принципиально нового.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #32 : 10 Октябрь, 2009, 07:05:21 am »
90-й нитро рулит! :ура: :ура:  :ура:
Моё мировоззрение на вертолёты полностью совпадает с Anton_vrn.  O0
 00:-)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #33 : 10 Октябрь, 2009, 08:13:04 am »
Поставил крыжик «мне все равно». Так как летаю и на то и на том. Плюсы и минусы ощущаются пятой точкой. Сложность настройки нитры во многом надумана ИМХО. На самом деле, ничем не сложнее, чем электричку настроить. В электричках не нравится именно не равномерная отдача за полет – вначале пуляет, в конце уже надо быть осторожным. Согласно этой особенности приходится планировать полет.
Обычно, нитра сложнее, если пожалеть денег на автоматику (говернер, карбсмарт), и термометр. В следующий сезон буду собирать Kasama Srimok 90. Уже начал закупать комплектуху. Сама тушка висит в преордере.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #34 : 10 Октябрь, 2009, 08:30:45 am »
P.P.S Хотя понятно, что если дело будет идти так, как сейчас (падают цены, растёт ток отдачи и заряда, увеличивается ресурс) то электричество уйдет далеко в отрыв. ДВС то, работает практически на пределе своих возможностей. Только кубатура растёт и всё, ничего принципиально нового.
Саш, тут я не соглашусь. Если электро вертолет заточить на то-же полетное время, что и у нитры, то все его преимущества куда-то денутся – будет кирпич. ИМХО пока силовая установка на ДВС по соотношению мощность / вес / полетное время  впереди. Электрички легче и динамичнее только за счет меньшего полетного времени. Можно сделать прикид:
Силовая установка с ДВС 50-й класс:
Двигатель ОС Макс – 405г
Топливо, пусть 400гр.
Плюс, вес глушителя и бака - 200гр.
Полетное время вертолета 50-го класса в среднем 8-10 минут.
Масса силовой установки 1005гр.
Электрическая силовая установка (на личном примере):
Аккумулятор Рино 8S 3700мА/ч – 800гр.
Мотор Z-power Z50 – 350гр.
Полетное время вертолета 600-го класса в среднем 4-7 минут.
Масса силовой установки 1150гр.

Т.е для равного полетного времени ДВС - электро, нужно аккумулятор в 2 раза большей емкости. Вес его будет примерно 1600гр. Вся силовая потянет уже под 2 килограмма! Вот такое вот «впереди» своеобразное.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #35 : 10 Октябрь, 2009, 09:34:43 am »
Еще 150гр регулятор...

ИМХО с аккумулятором  в 2 раза большей емкости он вообще 3D не полетит.
Да и в ховеринге время в 2 раза не увеличится.
Так как при большем весе  и токи будут больше а значит и батарейка сядет быстрее.
Иными словами двукратного увеличения времени не добиться двойной емкостью АКБ.
Да к тому же требования ко всей силовой выше будет (по току).
Это как снежный ком - чтобы увеличить время, увеличиваем вес, а он уменьшает время полета и т.д.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #36 : 10 Октябрь, 2009, 09:47:26 am »
ЛЮДИ , ГОЛОСОВАНИЕ ЭТО НЕ НАКАЗАНИЕ , НЕ УЖ ТО НЕ ИНТИРЕСНО КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ ВЫЙДЕТ ?
                    :ура:




С Уважением Славик.

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #37 : 10 Октябрь, 2009, 10:42:58 am »
так как у меня 90, то за него и проголосовал (нитро конечно):круто:
Сейчас же склоняюсь к 50 нитро, так как затрат на него меньше, лишь бы поставки горючки не пересохли :D
А электрички, думаю уже на будущий сезон, подтянутся к ДВС по времени полета и энерговооруженности.
ИМХО В ДВС нравиться звук мотора, дымок и т.д., он больше для души, а вот тренироваться изо дня  в день, конечно лучше на электро, там уже голова работает только на полет и выполнение фигур.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #38 : 10 Октябрь, 2009, 11:22:47 am »

ИМХО В ДВС нравиться звук мотора, дымок и т.д., он больше для души, а вот тренироваться изо дня  в день, конечно лучше на электро, там уже голова работает только на полет и выполнение фигур.



+1

tim001

  • Гость
« Ответ #39 : 10 Октябрь, 2009, 13:03:11 pm »
Я сейчас летаю для души больше, ни каких сверзадач не ставлю перед собой(соревнования итд) поэтому мне проще эксплуатировать электричку батареек у меня 15шт по 3мин =45мин мне хватает пробежаться  по набитым моментам, ДВС если бы и собрал то это была бы 90.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 10 Октябрь, 2009, 13:22:56 pm »
Саш, тут я не соглашусь. Если электро вертолет заточить на то-же полетное время, что и у нитры, то все его преимущества куда-то денутся – будет кирпич. ИМХО пока силовая установка на ДВС по соотношению мощность / вес / полетное время  впереди.
Да я и не спорю с этим!
Хотя, практика показывает, что мой верт весит за 4 кг, а электрички 3.500-3.700. :D
Понятно что время меньше (мне лично маловато 4-е минуты), что отдача не такая равномерная. У нитро к стати, если быть абсолютно точным, она к концу полёта выше - за счёт расхода топлива (уменьшения веса).
Но характеристика электро двигателя по моменту - лучше. Двигатели имеют мощности заметно больше, чем нитрошные (2.5кВт против 2-х у нитро в 50-м классе).

По этому я и написал, что электричество победит в результате. Ему ЕСТЬ куда развиваться, и главное оно - развивается!
А ДВС достигли своего максимума уже очень давно, и пока не видно никаких технологических возможностей для стабильного развития. Только "форсирование", которое идёт в ущерб надёжности и ресурсу.

Хотя, за всё лето, ни разу не возникло желание достать из "гнезда" 450-го и на нём полетать. ;)
Но это связанно с размером, а не с типом мотоустановки.

А вообще то, как говаривали "латиняне" - о вкусах не спорят! Это именно, скорее дело вкуса, чем технических тонкостей.  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #41 : 10 Октябрь, 2009, 16:44:51 pm »
А че то мы забыли бензовертолеты,мож хоть у них
есть какието перспективки. Поставить на них систему
электронного впрыска ,дополнить двигло балансировочными
валами еще какие нибудь виброгасящие подушки вкрячить.
Этож кака радость летать на них будет кака экономия, а? ]8-)


мож ДВС еще себя не исчерпали?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #42 : 10 Октябрь, 2009, 19:54:52 pm »
А че то мы забыли бензовертолеты...
Этож кака...

;D

Простите не удержался...  

PS Ничего против gasoline не имею.

Оффлайн Громовержец

  • Сообщений: 59
  • Москва, Ульянково.
    • Святослав
    • РусХВ
« Ответ #43 : 10 Октябрь, 2009, 20:55:05 pm »
О бензине я тоже тоже думал. Все старшие товарищи на поле в один голос говорили, что бензовертушки 3д не летают. Щас, подумал я, я со своим мотоциклетным опытом его как нафорсирую, будет переть... Но позже выяснилось две основные проблемы:
- при прогрузе ротора шибко форсированный мотор вывалится из зоны макс крутящего момента, после чего потухнет окончательно и бесповоротно...
- весит бензиновый вертолет как чугунный мост и, независимо от мощности, летать будет паршиво..

Этих двух недостатков мне хватило.
Заморочен сменой вертолетного парка...

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #44 : 10 Октябрь, 2009, 21:16:38 pm »
Вот Николай на бензине зажигает.
И кто скажет, что у нормального бензиныша дури маловато для 3д?