Голосование

КАКОЙ Р.У. ВЕРТОЛЁТ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ ?

МНЕ ВСЁ РАВНО
ELEKTRO 450 И НИЖЕ
ELEKTRO 500 И ВЫШЕ
NITRO 50
NITRO 90

Тема: Нитро или Электро  (Прочитано 13848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 09 Октябрь, 2009, 10:38:39 am »
+1 уже давно :D
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #16 : 09 Октябрь, 2009, 13:02:29 pm »
Были  у меня нитрычи, и электрички одновременно - с пеной у рта доказывал что нитрычи круче чем электрички, но наступает такой момент когда просто хочется летать много а не трахаться с двигателем и его настройками!
ВОт поэтому теперь я полностью перешел на электричество!

Для того что бы дойти до такого надо пощупать , как Ты говоришь –потрахаться- и т.д. а потом будет понятно к чему душа лежит .  O0

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #17 : 09 Октябрь, 2009, 16:31:47 pm »
У меня вот тоже появляется желание потрахаться(с нитровертами)
Пока в моем парке только липездрические вертуны но заеб........ет
полетное время (маловато будет ,маловато!!!!) ,куча патареек
которые дадо зарядить ,потом постараться не раскрошить их при встрече
с землей-матушкой.
Вощем хочу в мазуте поковыряться и как SlavikR заглядываюсь на KASAMA 90
А пока заглядывался ,подумывать стал и о нитрополтиннике.
Пока зима впереди надо нитрухой запасаться ,а то касамка ее в обе щеки
уплетать будет.
 ]8-)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #18 : 09 Октябрь, 2009, 17:37:23 pm »
Основная для меня проблема в электро это мало летает. 5 минут если что-то активно. Т.е. чтобы потренироваться надо от 8 акков. Щас 4 - гемморно. До поля ехать 40 минут. Обратно 40, а полетать всего-то 20. Притом что первый акк прилеточный. Плюс мощща падает заметно по мере разряда акка , ну и злость самих акков после 25-30 циклов уже не та как на нульцевых.

Имхо если на полетушки раза 2 в неделю, то лучше нитрычь. 50й класс. Либо сразу акков запасться 8-12 штук и обновлять их раз в сезон.

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 09 Октябрь, 2009, 17:39:42 pm »
Смешная картина вырисовывается, те кто начинал с нитры-убегли от неё, а электрики с рождения рвутся к ней, но в нитре тоже разочарований хватит, особенно если летать почаще, ищущий да обрящет.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #20 : 09 Октябрь, 2009, 17:45:07 pm »
Надо и то и другое! Чтоб и с тем поя...ся и с другим можно было =))))

tim001

  • Гость
« Ответ #21 : 09 Октябрь, 2009, 17:50:36 pm »
То у меня летает, а другое с того сезона простояло, но это ИМХО касается только до 425 лопастей.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 09 Октябрь, 2009, 17:55:02 pm »
Обычная картина... Сезон заканчивается, хочеццо к следующему чего-нить этакого... с перламутровыми пуговиццами... :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #23 : 09 Октябрь, 2009, 18:46:37 pm »
Ай в точку! Вот сказано так сказано! =)))) Хочется такого чего еще небыло, с новыми надписями и другими пакетиками =)))


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #24 : 09 Октябрь, 2009, 18:53:24 pm »
То у меня летает, а другое с того сезона простояло, но это ИМХО касается только до 425 лопастей.

Тим с твоим уровнем пилотажа уже наверно все равно на чем летать, наверно и табуретка будет приофлип крутить, а я вот все еще маюсь какую машинку тренировочной сделать. Летать вживую мало получается, поэтому вот уже к нитре начал закупаться. Хотя 500й очень нравиться, но кумулятор надо докупать вот и дилема получается.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #25 : 09 Октябрь, 2009, 18:58:30 pm »
Т.е. дилема именно в том что, например 500й хорош - дешев достаточно, динамичен, таскать его можно всегда с собой. Но вот тащиться на поле чтоб закрепить за 5 минут полета то что намучил в симе проблемно становиться. Неуспеваю просто в 5 минут руки приучить на живой модели. А стоят час заряжаться два акка в случае с ДУО, тоже не фонтан. Либо брать 5C акки, но тут уже совсем другие деньги, и напрмую идет конкруенция с нитрой по затратам. Либо фиг его знает.

Оффлайн Громовержец

  • Сообщений: 59
  • Москва, Ульянково.
    • Святослав
    • РусХВ
« Ответ #26 : 09 Октябрь, 2009, 19:48:32 pm »
Опишу ход своих мыслей. Летаю я пока что плохо, но довольно много, когда погода позволяет выезжаю 3 - 4 раза в неделю, за выезд 4 - 5 полетов, на нитре это около часа в воздухе.  По предварительным прикидкам получалось, что электро дешевле. При пересчете в полетное время все стало менее сказочно. Потом вспомнилось, что при краше 50 класса батарея, с высокой вероятностью, уйдет в минус. Потом представил себе количество батареек, которое позволит при том же полетном времени НЕ заряжаться на поле, так как езжу я по утрам, перед работой, летаю плотно и заряжаться некогда. Тут же вспомнился ритуал вечерней зарядки охапки батареек, с которым я столкнулся еще на самолетке. Многие говорят, что 5 минут электрики достаточно, чтобы устать, но мне до таких загруженных полетов еще расти и расти. Большую мощность электрики я опять-таки, по причине неумения летать не реализую. А потом я количество батарей и зарядников умножил на два, поскольку летаем вместе с женой. Почесал репу, плюнул и остановился на нитре.

Мой вывод - электричество, в целом, несколько дешевле, но на начальном этапе, пока руки кривые и хочется много-много летать, чтобы чему - то научиться, летать на электричке неудобно.
Заморочен сменой вертолетного парка...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #27 : 09 Октябрь, 2009, 20:18:44 pm »
На самом деле все трудности как с ДВС так и с электро не сильно и трудности. 5С аки не так и дороги, а поставить карбсмарт и настроить мотор не так уж и сложно...
ЗЫ проголосовал за нитро90 :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #28 : 09 Октябрь, 2009, 21:07:34 pm »
Потом вспомнилось, что при краше 50 класса батарея, с высокой вероятностью, уйдет в минус.

Падал на 50 титане много много раз батарея оставалась жива.
Проголосовал за 50нитро в планах 90нитро или 90G
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Valeri

  • Сообщений: 77
  • всё .....
« Ответ #29 : 09 Октябрь, 2009, 22:27:37 pm »
А мне ПОФИГУ,лижбы летало ]8-) ][-) :ура:
VIBE50