Голосование

КАКОЙ Р.У. ВЕРТОЛЁТ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ ?

МНЕ ВСЁ РАВНО
ELEKTRO 450 И НИЖЕ
ELEKTRO 500 И ВЫШЕ
NITRO 50
NITRO 90

Тема: Нитро или Электро  (Прочитано 13846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« : 08 Октябрь, 2009, 19:56:24 pm »
Привет Всем !
Кто может внести ясность в вопросе *Нитро или Электро верт*
Почему-то много на форумах пишут , вот если бы  электричку сделали даже под 12банок купил бы сразу , и таких высказываний много . Нитро на одной заправке летает дольше чем на одной LiPo , LiPo – дорогие , вечно не живут и их надо много , топливо тоже надо покупать , а один хороший регулятор чего стоит !
Эл.Двигатель  понятно дешевле чем нитро (но каждый месяц не покупаеш).
В чём проблема ?


С Уважением Славик.

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #1 : 08 Октябрь, 2009, 20:08:15 pm »
Мне кажется тут дело вкуса, если так можно выразиться.
Мне лично больше ДВС нравится. Хотя движок можно убить и за один полет  :Oops:
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 08 Октябрь, 2009, 20:21:19 pm »
Потребительский подход в выборе модели - зло.  Брать надо ту модель, которая нравится. Это основной и единственный критерий выбора, все остальные приводят на хобисити...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #3 : 08 Октябрь, 2009, 20:55:14 pm »
Дело в том что у меня Т-Rex 500 а ДВСа не было , вот и спрашиваю почему  електо а не ДВС ?.Нравиться мне KASAMA SRIMOK 90N и JR Vibe 90SG 3D Pro  из них буду выбирать , но может и поменяю выбор пока читаю форумы .

С Уважением Славик.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 08 Октябрь, 2009, 21:09:35 pm »
Касама очень красивая... А вайб, правда не SG... валяется под столом полуразобраный, чтоб собрать нужен кардан и ось хвостового ротора. Собирать его точно не буду, если не продам - выкину на помойку...
В ДВС ничего страшного нет, моторы современные работают отлично. Люблю ДВС, ничего не могу с собой поделать, но отношение к ляктричкам у меня как к резиновой бабе...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #5 : 08 Октябрь, 2009, 21:19:23 pm »
А вайб, правда не SG... валяется под столом полуразобраный, чтоб собрать нужен кардан и ось хвостового ротора. Собирать его точно не буду, если не продам - выкину на помойку...
A чо так вайб не угодил ?

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #6 : 08 Октябрь, 2009, 21:30:22 pm »
у электро при правильном моторе и регуле и батерейки дури однозначно больше чем у нитры.
с электрой проще типа вставил батарейку и полетел, а не паришься с настройкими подстройками мотора под погоду и температуру.
у электры меньше вибраций.
на нитре хорошо летать, когда делаешь немного вылетов, так как топливо хорошо закрытое глобально не портится, а батарейки дохнут просто от лежки.
Минус электрички в том, что батарейку можно напрочь убить при падении.
Чтобы нормально летать на электричке надо как минимум пять, а лучше больше батареек иначе долго сидеть и заряжать.
А вообще похоже очень скоро процент вертолетов сильно сместится или даже уже сместился в сторону электричек.

Оффлайн kretov

  • Сообщений: 78
  • Алексей
« Ответ #7 : 08 Октябрь, 2009, 22:05:08 pm »
Сначало я купил 600-го нитро.  Исходил из экономических соображений (год назад аккум стоил 300$).
За этот год перегрел одного ОСика (сдохла серва на карбсмарте).  Замучился вытирать его после каждого полетного дня.
Слава богу, не приходилось мучаться никогда как Саше Сергиенко в последнее время - то заводится, то не заводится, то свечи горят после каждого полета.

Недавно собрал 600-ую электричку на 8S. Доволен как никогда.  Прилепил аккум и полетел.  Никакой грязи, никаких настроек-подстроек.
Аккумы нынешние стоят значительно дешевле, чем год назад, а работают значительно лучше и дольше. А уж про цены с Хобби Сити я вообще молчу.
Если выезжать на целый день, то генератором аккум заряжается за 30 минут (к сожалению, аккум пока всего один  :-[, но второй уже в пути  :круто:).  Как раз пока остальные летают.

К следующему лету планирую взять вертолет 90-го размера.  100% буду брать электро вариант.  G-)

Но вообще выбор между нитро и электр нужно делать основываясь только на собственных предпочтениях.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #8 : 08 Октябрь, 2009, 23:04:46 pm »

К следующему лету планирую взять вертолет 90-го размера.  100% буду брать электро вариант.  G-)


КАКОЙ ЕСЛИ НЕ СИКРЕТ ! ?    ;)

Оффлайн kretov

  • Сообщений: 78
  • Алексей
« Ответ #9 : 08 Октябрь, 2009, 23:35:13 pm »
Жду появления Next-D Rave 90 ENV
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2261.0

ENV - electro nitro variance.  Изначально верт может быть собран или как электричка или как нитро.

Вроде к новому году ожидается.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #10 : 09 Октябрь, 2009, 05:50:35 am »
Привет Всем !
Кто может внести ясность в вопросе *Нитро или Электро верт*
Почему-то много на форумах пишут , вот если бы  электричку сделали даже под 12банок купил бы сразу , и таких высказываний много . Нитро на одной заправке летает дольше чем на одной LiPo , LiPo – дорогие , вечно не живут и их надо много , топливо тоже надо покупать , а один хороший регулятор чего стоит !
Эл.Двигатель  понятно дешевле чем нитро (но каждый месяц не покупаеш).
В чём проблема ?


С Уважением Славик.

ИМХО.
Если не можете определится, то берите и то и другое.
У каждого типа силовой установки есть плюсы и минусы.
Позволю себе процитировать известный документ:

"Плюсы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
3.1 БОльшее полетное время. 8-15 минут против 5-10 мин у электро вертолетов.
3.2 Количество полетов в сущности ограничено запасом топлива у пилота.
3.3 Не требует специфических знаний по электротехнике.
3.4 Тяга двигателя постоянна на протяжении всего времени полета.
3.5 Некоторых очаровывает звук двигателя, и запах его выхлопа — это особая любовь. :)
Минусы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
3.6 Модели как правило большие, и требуют выделенного места для полетов, и
хранения.
3.7 Более долгая и сложная подготовка с полету. Примерно 5 мин против 1 минуты
для электро вертолетов.
                                                                                     
3.8 Требуется стартовое оборудование: накал свечи, стартер.
3.9 После полетов требуется очистить модель от не сгоревших остатков топлива.
3.10 Требуется научиться настраивать двигатель.
Плюсы электро вертолета по сравнению с ДВС:
3.11 Существуют модели очень маленького размера - даже комнатные. Можно летать
в закрытых помещениях. Например в зале. Мелкие модели легко переносить в сумке
или пакете.
3.12 Быстрая готовность к старту. Обычно не более 1 мин.
3.13 Поведение и отклик электроустановки многим пилотам более понятен и предсказуем.
3.14 Модель не загрязняется остатками топлива.
Минусы электро вертолета по сравнению с ДВС:
3.15 Меньшее полетное время. 5-10 мин против 8-15 минут у ДВС.
3.16 Требуются специфические знания по электротехнике - на уровне школьной
программы и выше.
3.17 Для беспрерывных полетов требуется минимум 3-4 аккумулятора. Если
аккумуляторов мало, то требуется возможность заряжать их в поле от
аккумулятора, например, автомобиля. Здесь главное не перестараться, иначе,
аккумулятор в авто тоже потребует зарядки.
3.18 Требуется хорошее зарядное устройство, а если батарей много, то и не
одно.
3.19 Тяга двигателя и отзывчивость модели снижаются по мере разрядки
аккумулятора."

Имею в арсенале и ДВС и электро модели. 50-го и 600-го класса.
Аццкая динамика электричек во многом надумана. Не такая уж она и аццкая, особенно под конец полета. Если сравнивать ДВС vs электро, то вертолеты просто другие. В общем для меня самые главные минусы электро:
Малое полетное время. Если в 3D, то будет минуты 3-4. Пробовал этим летом тренировать силовые фигуры на электро - мля, тока взлетел уже на посадку. На нитре тиктачить можно долго. Полетное время уменьшится на минуту - всего ничего.
Если батареек много, как у меня 14шт 8S 3700мА/ч, то надо 2-3 зарядника. Иначе, не успеешь зарядится на следующий полетный день.
В общем, по моему разумению, электричка окупает себя при большом кол-ве вылетов за сезон. Примерно более 200-300. А так все одно... При малом кол-ве аккумуляторов (2-3) вообще головная боль. Таскать с собой зарядники и генератор в поле - ну его на..
 :TY:
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 09 Октябрь, 2009, 07:01:01 am »
A чо так вайб не угодил ?
[/quote]
Видимо моей патологической несовместимостью с ЖР...

А по теме-  ДВС для меня живой, с ним подружиться надо, мне это интересно и меня это радует, я обожаю запах, звук и дым от мотора, и тряпкой минуту верт потереть после полетов мне не влом... В ляктричке я лишен этой радости...
« Последнее редактирование: 09 Октябрь, 2009, 07:08:24 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #12 : 09 Октябрь, 2009, 07:42:12 am »
Да , Я с Вами с согласен все имеют и плюсы и минусы выбор конечно за покупателем . Я себе прикуплю на следующий сезон ДВС а там будет видно к чему больше любовь проявиться но боюсь одного , после T-Rex 500го если возьму 90й ДВС, адекватно сравнить ну никак не выйдет РАЗНЫЕ КЛАССЫ вертолётов .

    00:-)  Моё мнение каждый хорош по своему «Нитро и Электро» !

С Уважением Славик.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 09 Октябрь, 2009, 08:15:21 am »
90-й дорогой в обслуживании, и его так не поплюхаешь как 500-ку... Но зато как он летит... Если с финансами никаких чудес не случиться, тоже возьму себе 90-й весной, но скорее всего раптора.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #14 : 09 Октябрь, 2009, 09:31:27 am »
Были  у меня нитрычи, и электрички одновременно - с пеной у рта доказывал что нитрычи круче чем электрички, но наступает такой момент когда просто хочется летать много а не трахаться с двигателем и его настройками!
ВОт поэтому теперь я полностью перешел на электричество!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он