Привет Всем !
Кто может внести ясность в вопросе *Нитро или Электро верт*
Почему-то много на форумах пишут , вот если бы электричку сделали даже под 12банок купил бы сразу , и таких высказываний много . Нитро на одной заправке летает дольше чем на одной LiPo , LiPo – дорогие , вечно не живут и их надо много , топливо тоже надо покупать , а один хороший регулятор чего стоит !
Эл.Двигатель понятно дешевле чем нитро (но каждый месяц не покупаеш).
В чём проблема ?
С Уважением Славик.
ИМХО.
Если не можете определится, то берите и то и другое.
У каждого типа силовой установки есть плюсы и минусы.
Позволю себе процитировать известный документ:
"Плюсы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
3.1 БОльшее полетное время. 8-15 минут против 5-10 мин у электро вертолетов.
3.2 Количество полетов в сущности ограничено запасом топлива у пилота.
3.3 Не требует специфических знаний по электротехнике.
3.4 Тяга двигателя постоянна на протяжении всего времени полета.
3.5 Некоторых очаровывает звук двигателя, и запах его выхлопа — это особая любовь.

Минусы ДВС по сравнению с электро вертолетами:
3.6 Модели как правило большие, и требуют выделенного места для полетов, и
хранения.
3.7 Более долгая и сложная подготовка с полету. Примерно 5 мин против 1 минуты
для электро вертолетов.
3.8 Требуется стартовое оборудование: накал свечи, стартер.
3.9 После полетов требуется очистить модель от не сгоревших остатков топлива.
3.10 Требуется научиться настраивать двигатель.
Плюсы электро вертолета по сравнению с ДВС:
3.11 Существуют модели очень маленького размера - даже комнатные. Можно летать
в закрытых помещениях. Например в зале. Мелкие модели легко переносить в сумке
или пакете.
3.12 Быстрая готовность к старту. Обычно не более 1 мин.
3.13 Поведение и отклик электроустановки многим пилотам более понятен и предсказуем.
3.14 Модель не загрязняется остатками топлива.
Минусы электро вертолета по сравнению с ДВС:
3.15 Меньшее полетное время. 5-10 мин против 8-15 минут у ДВС.
3.16 Требуются специфические знания по электротехнике - на уровне школьной
программы и выше.
3.17 Для беспрерывных полетов требуется минимум 3-4 аккумулятора. Если
аккумуляторов мало, то требуется возможность заряжать их в поле от
аккумулятора, например, автомобиля. Здесь главное не перестараться, иначе,
аккумулятор в авто тоже потребует зарядки.
3.18 Требуется хорошее зарядное устройство, а если батарей много, то и не
одно.
3.19 Тяга двигателя и отзывчивость модели снижаются по мере разрядки
аккумулятора."
Имею в арсенале и ДВС и электро модели. 50-го и 600-го класса.
Аццкая динамика электричек во многом надумана. Не такая уж она и аццкая, особенно под конец полета. Если сравнивать ДВС vs электро, то вертолеты просто другие. В общем для меня самые главные минусы электро:
Малое полетное время. Если в 3D, то будет минуты 3-4. Пробовал этим летом тренировать силовые фигуры на электро - мля, тока взлетел уже на посадку. На нитре тиктачить можно долго. Полетное время уменьшится на минуту - всего ничего.
Если батареек много, как у меня 14шт 8S 3700мА/ч, то надо 2-3 зарядника. Иначе, не успеешь зарядится на следующий полетный день.
В общем, по моему разумению, электричка окупает себя при большом кол-ве вылетов за сезон. Примерно более 200-300. А так все одно... При малом кол-ве аккумуляторов (2-3) вообще головная боль. Таскать с собой зарядники и генератор в поле - ну его на..
