Тема: выбора между mini Titan 325 и T-Rex 450.  (Прочитано 17876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Magistr

  • Сообщений: 119
  • Алексей
« Ответ #15 : 19 Сентябрь, 2009, 22:40:30 pm »
по аппаратуре как вариант JR 7 2.4Ghz
Почему именно эта аппаратура????
mini Titan E325

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 19 Сентябрь, 2009, 22:45:09 pm »
Для начала надо брать пластиковую версию за 6000руб. Меньше страдает при крашах и легче восстанавливается. Понты оставить на потом.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #17 : 19 Сентябрь, 2009, 22:54:13 pm »
Цитировать (выделенное)
Почему именно эта аппаратура????
Наверное имелась в виду все-таки Spektrum DX7, она же JR x7202. На европейском и американском рынке эта компания выступает под брендом Spektrum, в японии - это JR. Т.е. одно и то же.

Фактически самая популярная аппаратура на этом форуме и на helifreak. Почему - дело десятое, но для новичка лучше брать самую популярную, иначе тяжело будет разобраться.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 19 Сентябрь, 2009, 22:57:29 pm »
нет имелась в виду именно JR 7 2.4 Ghz
тот же Spectrum только подешевле чутка!
http://flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=14_229&products_id=4635

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #19 : 19 Сентябрь, 2009, 23:05:43 pm »
По поводу JR и Spektrum все оказалось чуть сложнее:

Цитировать (выделенное)
On the US, Horizon is the sole importer/distrbutor of JR radios. JR is a Japanese company that sells radios all over the world through various distributors.

Spektrum is a wholly owned subsidiery of Horizon. Spektrum sells radios throughout the world through various distibutors.

JR and Spektrum have a cooperative agreement. The DX6 and DX7 are JR radios (662 and 7202 respectively) converted to 2.4 GHz and with some differences/upgrades and Spektrum branded.

The X9303 and 12X are JR radios with Spektrum RF section and JR branded.

It seems, IN THE US, that the agreeement gives Spektrum the 7 ch and under market and JR the 9 and over. But outside the US, there is the DSX7, a JR branded 7 channel 2.4 GHz radio plus the Spektrum branded DX7. I haven't heard of a Spektrum 9 channel though.

The DX6i is totally a Spektrum product.

http://www.helifreak.com/showthread.php?t=137859

Про разницу между DX7 и DSX7:
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=163225&highlight=dsx7
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=160621&highlight=dsx7
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=104793&highlight=dsx7

В DSX7 можно менять моду через меню, в DX7 нужно брать в руки отвертку и менять местами разъемы.

Но т.к. у всех местных гуру именно DX7 - то лучше взять его. Потому что перед первым полётом гуру должен проверить настройки и дать советы (попутно поглощая вкусное мясо и вино, которым его угощает новичок), и ему будет проще это сделать, имея в руках такой же пульт.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Magistr

  • Сообщений: 119
  • Алексей
« Ответ #20 : 19 Сентябрь, 2009, 23:11:06 pm »
Все конечно хорошо, но по "англиски" я читать не умею, все время учил немецкий.
mini Titan E325

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 19 Сентябрь, 2009, 23:16:16 pm »
в реале меню в них одинаковое! но в jr приеники свои! от спектрума не подошли на них должна быть буковка J. один фиг заказывать. единственное непонтно почему JR значительно дешевле! :-\

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 20 Сентябрь, 2009, 00:58:03 am »
По ссылочке на Флаинг Хобби обратите внимания:
Цитировать (выделенное)
DSX7 2.4G control system is Japan brand with RD731 DSMJ receiver, the system comes w/o 3 servos ES375 for electric model use, you can using other servo if you like to use it for glow engine models.
на буковку "J" - это ЧИСТО аппаратура для японии. Она не совместима с прочими Спектрум и JR на 2.4
Нужны только приёмники с этой буквой.
Так что, этот вариант отпадает.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 20 Сентябрь, 2009, 07:30:55 am »
А кто-нить юзал ЖР на 2.4? Интересно, в нем тоже таймера нет как в их обычной 7-ке?

+1 за минититан и за 2,4! Можно еще футабу 7 посоветовать, она хоть и страшная, но не дорогая, надежная, и все нужное в ней есть.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #24 : 20 Сентябрь, 2009, 09:50:32 am »
я за T-Rex 450! или 100% клона коптер-икс с метал бошкой за 60 баксов. видел в живую. хорошо сделан.
и за аппу Spektrum DX7!
то что она денег стоит около 10т.р. это да. но зато если хобби не воткнет ее всегда можно за эти деньги продать.
а любая другая аппа хуже и трудно продаваемая бу.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #25 : 20 Сентябрь, 2009, 10:53:15 am »
у всех тирексов хаб узкий и межлопастной вал болтается там как сопля.
у минититана он имеет широкие плечи с нормальными демпферами и межлопастной вал в голове сидит как влитой.
у тирекса кажется упорных подшипников в голове нет, а у минититанчика есть.
статики у минититана нет, так как хвостовая балка в два раза шире чем у тирекса и поэтому ремень внутри стенок не касается.

к недостаткам титанчиика можно отнести:
убогие шасси
лексановый капот
мелкие шарики
тонкие тяги.

из запчастей надо сразу запастись основными лопастями и основными шестернями, так как эти штуки вылетают на 99% при каждом падении.
бывает ломаются тяги и рвутся линки.
все это относится к полностью железной версии.
кстати качество железяк у тайгеров гораздо лучше чем у элайнов.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #26 : 20 Сентябрь, 2009, 11:42:55 am »
Поправка: капот у титана полиэтиленовый, что создает определенные трудности при его покраске.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #27 : 20 Сентябрь, 2009, 11:57:51 am »
Зато этот капот разбить тяжело, а если хочется красоты - полно стеклопластиковых
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Magistr

  • Сообщений: 119
  • Алексей
« Ответ #28 : 20 Сентябрь, 2009, 12:27:35 pm »
По поводу капотов я не волнуюсь, есть возможность самому их клеить из стекла или угля, а так же есть возможность раскрашивать их (имеется в наличии аэрограф и опыт пользоваться им).
С тушкой определился буду брать мини Титан.  ][-)
А вот с аппаратурой пока не понял, какую же брать и самое главное ГДЕ. В местных магазах выбора аппы таких фирм весьма скуден. Возникает вопрос, где брать аппу?
mini Titan E325

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 20 Сентябрь, 2009, 12:53:44 pm »
Если важна цена - в нетмагазинах или наебее, или в барахолках...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!