Тема: Вопрос по хвосту 450 pro  (Прочитано 2296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Soulnessy

  • Сообщений: 6
« : 22 Июль, 2009, 17:05:25 pm »
    Доброго времени дня.
    Возник вопрос по поводу хвоста. Прошка мой первый вертолет,перед тем как купить долго вчитывался во все руководства и т.д.
В итоге собрал,все полетело, научился уверенно висеть всеми сторонами,пролеты,воьсмерки,вобщем блинчиком летаю уверенно.
    Решил освоить инверт,тренируюсь в симуляторе,но проблема в том,что хвост постоянно уводит-т.е на границу колебаний гирик
настроен(750 алайновский с 520-ой - стоковые). Но хвост постоянно уводит то влево,то вправо(каждый запуск по-разному,чаще влево), причем
увод достаточно ощутимый(за минуту градусов на 50-60) :'(. Слайдер настраивал точно по центру( подсматривал на хелифрике,по тем же видео и собирал).
    Пробовал как там советуют развернуть хр-развернул-увод ни куда не исчез,но стал преимущественно вправо. На резких наборах/сбросах газа хвост
держит-т.е уводит(не сильно)-возвращает. Пробовал ставить предкомпенсацию( хотя вроде хвост сбалансированный,вал,но все-таки искал причину)-не помогает.
После всех тщетных усилий просто начал крутить вертолет в руках и увидел,что привращении хвостом в руках(лево,право и тд,при этом старался чтобы
слайдер даже не занимал крайних положений) сервомашинка постепенно "Теряет" центр,т.е качалку постепенно уводит:сли быстро качаю хвостом влево
и плавно возвращаю назад(так несколько раз)-то хвост "уходит" влево,и наоборот. Даже при симметричных колебаниях качалка все равно постепенно уплывает.
Начал грешить на наводки,разобрал,оставил в приемнике только провода гирика-таже песня.  Канал гейна стоит в сорока процентах,чувствительность гирика в районе 78-80.
    В этом и вопрос-куда копать дальше-что проверять,или вобще менять всю связку гирик+серва?
    Заранее благодарен. :TY:

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 22 Июль, 2009, 17:19:09 pm »
Проверить триммер по руддеру, может убежал?

Оффлайн Soulnessy

  • Сообщений: 6
« Ответ #2 : 22 Июль, 2009, 17:25:16 pm »
Нет,триммер в нулях :-\

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 22 Июль, 2009, 19:55:16 pm »
Поиграть длинной качалки хвостовой сервы. Не забывать, что при включении борта вертолет должен быть неподвижен до инициации гироскопа.

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 22 Июль, 2009, 21:14:16 pm »
Если чего, приезжай в Красногорск-посмотрим.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #5 : 23 Июль, 2009, 00:37:19 am »
Возможно "плавает" значение нуля в канале рудера. Попробуй поставить на любой другой канал и  если ноль  сервы будет уплывать, то это уже скорее всего гироскоп глючит.
 

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #6 : 23 Июль, 2009, 10:18:29 am »
Если это случается при переворотах, то это скорее всего, что нарушен фаззинг.

Оффлайн Soulnessy

  • Сообщений: 6
« Ответ #7 : 23 Июль, 2009, 15:48:08 pm »
Попробовал советы-действительно при подключении в другой канал ноль начало держать, поменял приемник(благо есть запасной)-хвост встал почти как влитой. Поигрался напоследок длиной качалки-теперь стоит мертво,даже увод при резких наборах стал всего лишь около 10-15 градусов.
Спасибо за решение проблемы :TY:.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 23 Июль, 2009, 16:03:56 pm »
А что за приёмник такой? Интересно, для "статистики"  :-[
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Soulnessy

  • Сообщений: 6
« Ответ #9 : 23 Июль, 2009, 16:43:11 pm »
r617fs футабовский.