Тема: Отрываюсь от земли, и сразу его уводит в сторону  (Прочитано 31391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #105 : 14 Август, 2009, 23:42:26 pm »
Приветствую всех.
Помогите разобраться с проблемой гироскопа. Когда включаю питание верт, приемник издаёт сначала 3 одиночных сигнала потом сразу 2 сигнала и в заключение 3 подряд.
Гироскоп совсем не держит.  Верт  раскручивается вокруг своей оси. Когда было всё нормально сначала звучал один сигнал, потом 2 сразу и затем 3 вместе. Сейчас получается перед первым сигналом появились ещё 2 коротких. Гироскоп GY401. Приёмник AR7000. Что могло случиться?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #106 : 14 Август, 2009, 23:55:55 pm »
Приёмник не может издавать никаких сигналов.  :D
Сигналы формирует РЕГУЛЯТОР, а "испускает" - двигатель. Регулятор просто генерит высокочастотные импульсы на двигатель, и так же как и в динамике, обмотка притягивает магнит. Эти малые "дрожания" магнитов вместе с ротором, мы и слышим.

Что означают сигналы - смотрите в инструкции к вашему регулятору оборотов.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #107 : 15 Август, 2009, 00:19:34 am »
Насчёт сигналов понятно спасибо.
Но что могло случится с гироскопом, верт. раскручивается как юла?
Сегодня всё работало нормально.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #108 : 15 Август, 2009, 06:53:11 am »
Насчёт сигналов понятно спасибо.
Но что могло случится с гироскопом, верт. раскручивается как юла?
Сегодня всё работало нормально.
  • Проверь все разъемы может где не контакт.
  • Случайно включил реверс у гироскопа
  • Заниженная чувствительность гиро
  • Сгорела серва
  • Сгорел гиро
  • механика клинит

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #109 : 15 Август, 2009, 11:06:15 am »
Я до того, как написать проверил все соединения, в самом гироскопе не чего не переключал. Сервомашинка работает, так как с пульта управление стиком влево, вправо все команды выполняет. Чувствительность не менял. Вчера всё работало нормально. Как я писал выше, сначала изменились сигналы «пикания» ну а потом когда подымаю газ, верт сразу раскручивается.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #110 : 15 Август, 2009, 11:24:14 am »
Связи между правильной ориентацией гироскопа и адекватной работой стика нет никакой. Вы поробуйте, не запуская двигатель, выставить шаг ХР в примерно среднее положение и не трогая стика, рукой подвигать  хвост и посмотрите- в этом случае гироскоп дает правильную отработку. Если смотреть на вертолет сзади, то при движении хвоста вправо, лопасти ХР должны увеличивать шаг, и наоборот. При этом стик не трогаем вообще.
P.S. В порядке бреда- может вы реверс двигателя включили?

А вообще-то- читайте мануалы. Вы же даже не знаете о чем пищит регуль? Или Вы еще читать не научились?

Удачи

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #111 : 15 Август, 2009, 11:41:46 am »
Если не включаю двигатель, поворачиваю хвост влево, вправо гироскоп работает XP выполняет команду. Реверс двигателя не включал

Где можно почитать о чём пищит регуль?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #112 : 15 Август, 2009, 12:02:55 pm »
Если не включаю двигатель, поворачиваю хвост влево, вправо гироскоп работает XP выполняет команду. Реверс двигателя не включал

Где можно почитать о чём пищит регуль?


А он в правильную сторону выполняет? Если Ваш рег начал пищать по другому, значит Вы, не зная того, его перепрограммировали. Т.е. Вы не контролируете все процессы настройки. Здесь кроется огромная опасность. Он так перепрограммируется, что взлетит без Вашего участия, а это крайне опасно.Поэтому выход один- читать. Именно читать, а не писать, задавая кучу простых вопросов, не связанных между собой. В этом случае Вы потратите гораздо больше времени на осознание взаимосвязей и логики в настройке верта.
 Почитать можно в мануале. Он всегда лежит в прозрачной коробочке с двигателем и регулем.(если покупали новый кит) Если нет бумажного, есть поиск в интернете.
 Вы на форум http://forum.rcdesign.ru/#vertolety не заходили?,там пользователей в тыщу раз больше, чем здесь и контекстный поиск работает отлично. Все Ваши вопросы обсуждались неоднократно на протяжении нескольких лет.

Удачи

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #113 : 15 Август, 2009, 12:23:41 pm »
Спасибо за информацию.
Верт. я покупал не новый, так что мануале на него нет. Насчёт информации, я читаю, изучаю но не всегда всё понятно.
Ещё раз спасибо.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #114 : 15 Август, 2009, 12:30:57 pm »
http://forum.rcdesign.ru/f63/thread107309.html  6-й пост Руководство регулятора на русском языке.

Удачи

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #115 : 15 Август, 2009, 12:32:09 pm »
В инструкции от вертолёта чётко сказано как настраивать регулятор .Есть 4 или 5 пунктов ,там даже на английском читать не надо всё нарисовано на картинках , и точки проставлении какой пункт стоит в дефолте.
Если Вы стык нечаянно задели и он оказался в верхнем положении то тогда регуль входит в процесс программирования и Вы могли перепрограммировать его не зная этого . Настоятельно рекомендую прочитать
1. ПОСОДИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ВЕРТОЛЕТЧИКА     
2.ИНСТРУКЦИЮ ПО СБОРКЕ ВЕРТА
3.ИЩЁ ПО ФОРУМАХ ПРОЙТИСЬ
Уверен много вопросов отпадут сами собой.

Р.С. Я тоже начинающий . стараюсь больше читать что бы запомнить .

С Уважением Славик.

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #116 : 15 Август, 2009, 13:23:06 pm »
У меня в инструкции к верт. единственно что написано про регулятор это картинка регулятора входящая в комплект поставки. Больше про регулятор не чего не нашёл

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #117 : 15 Август, 2009, 14:37:00 pm »
Вот инструкция
http://runryder.com/helicopter/gallery/64200/TREXSEV2Manual-lo.pdf


На странице 22 раздел 16  .

С Уважением Славик

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #118 : 15 Август, 2009, 15:13:27 pm »
Спасибо
Нашёл

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #119 : 15 Август, 2009, 23:29:54 pm »
Уважаемый SlavikR. Ткните, пожалуйста «пальцем» где написано на странице 22 раздел 16 информация с картинками? 

«В инструкции от вертолёта чётко сказано как настраивать регулятор .Есть 4 или 5 пунктов,там даже на английском читать не надо всё нарисовано на картинках , и точки проставлении какой пункт стоит в дефолте.»

Я несколько раз просматривал но этих картинок не нашёл