Тема: Отрываюсь от земли, и сразу его уводит в сторону  (Прочитано 31368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #75 : 01 Август, 2009, 17:59:39 pm »
Летайте в полётном режиме.

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #76 : 02 Август, 2009, 10:01:23 am »
А где его нужно выставить, этот режим?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #77 : 02 Август, 2009, 10:19:41 am »
А где его нужно выставить, этот режим?

Ищи Idle1 (Пилотажный режим 1)
Кривая газа в нормальном (normal) режиме такая

Кривая газа в пилотажном (idle1) режиме такая
 
т.е. когда ручка газа идет от 50% к 0% (вниз) обороты не падают, а возрастают.
Естественно такой режим малопригоден для взлета и посадки, поэтому его включают только для пилотажа.

...Послушай, оно конечно здорово, когда все разжевывают, но ты хотя бы чуть-чуть теорию почитай, а?
Тут и в выше всё
Нам конечно ответить - в радость, но это первую очередь тебе самому поможет уже начать разбираться самому а не задавать "детских" вопросов. Ведь большинство ответов на твои вопросы - есть основа основ с изучения которой начинают все вертолетчики.
Без обид, o'k ?

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #78 : 02 Август, 2009, 13:17:48 pm »
Большое спасибо.
буду изучать.

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #79 : 03 Август, 2009, 23:57:06 pm »
У меня вопрос по Аккумулятору .
Верт. t-rex 450 с ним комплектуется аккумулятор 2150ma, я поставил в место него 2400ma
По весу он тяжелее, чем 2150ma. Влияет ли эта разница в весе на лётные характеристики вертолёта

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #80 : 04 Август, 2009, 00:51:57 am »
С таким паком наверняка будет сильно передняя центровка. Для полетов блинчиком, наверное, сойдет, время полета побольше будет, а потом уже сами сообразите можно с ним летать будет или нет. Для проверки центровки- полностью собранный (с паком и канопи) держите за хаб и поворачиваете так, чтобы основной ротор был перпендикулярен земле- верт не должен поворачиваться вокруг оси, если что-то перевешивает, то и опуститься к земле.
Удачи

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #81 : 04 Август, 2009, 15:22:42 pm »
Из за перевеса верт. может уводить в сторону?

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #82 : 04 Август, 2009, 15:48:03 pm »
Вы уверены, что тарелка у вас стоит ровно??? Воспользуйтесь приспособой,
Если на глаз не можете определить.

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #83 : 04 Август, 2009, 16:42:00 pm »
Спасибо.
Где можно посмотреть, как это приспособление правильно устанавливать?
И ещё вопрос, часто упоминается  XP что такое, и где в вертолёте это находится?
Извиняюсь, если не правильно задал вопрос.

« Последнее редактирование: 04 Август, 2009, 16:59:53 pm от vladlik »

tim001

  • Гость
« Ответ #84 : 04 Август, 2009, 17:20:48 pm »
ХР-хвостовой ротор, где находится писать не стану :)

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #85 : 04 Август, 2009, 18:38:17 pm »
Понятно спасибо.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #86 : 04 Август, 2009, 18:58:06 pm »
Понятно спасибо.
Вроде же обещал почитать теорию...

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #87 : 04 Август, 2009, 21:18:51 pm »
Читаю, но в текстах и в форумах пишут XP а вот что это, я не знал поэтому задал вопрос.

Возник вопрос
Как в вертолёте  t-rex 450 должны стоять цапфы.
Сегодня обнаружил, обе цапфы болтаются в хабе, хотя с двух сторон крепко закручены.
Так должно быть, или они там плотно должны стоять без люфта.

« Последнее редактирование: 04 Август, 2009, 22:57:17 pm от vladlik »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #88 : 04 Август, 2009, 23:48:34 pm »
вал сопрягается с хабом через так называемые демпферы- резиновые колечки.
чем мягче материал, тем мягче управление. и наоборот.
У 450го действительно ощущение, что уж очень сильно болтается межлопастной вал

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #89 : 06 Август, 2009, 01:04:33 am »
Понятно спасибо.
Сегодня проверял тарелку перекоса с помощью приспособления о котором упоминалось выше. При проверки обнаружил, тяга (если смотреть с хвоста правая сервомашинка) был 05мм выше чем остальные отрегулировал по нулям. Добавляя газ стиком,  тарелка подымалась до середины ровно. После середины газа тяга, которую регулировал, стала опережать другие тяги и в самом верху она была на 1мм выше остальных.
Почему так получается?