Тема: Отрываюсь от земли, и сразу его уводит в сторону  (Прочитано 31336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #60 : 29 Июль, 2009, 00:35:24 am »
Понял, спасибо.
Возник вопрос. Если двигаю стик вправо или влево то на хвосте верта. малые лопасти то же двигаются вправо или влево но когда стик стоит по середине то лопасти не встают по середине они немного отходят, но по середине не останавливаются. Если стиком подвигаю тогда можно выставить по середине. Так должно быть или нужно смазать? Извиняюсь за неправильные, название механизмов но думаю меня поймут
  :)  Так и должно быть! При наборе оборотов все встанет на свои места! Ну и хвостовой вал иногда смазывать тоже нужно!
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #61 : 29 Июль, 2009, 00:53:00 am »
Понял спасибо.
И попутно, где можно прочитать про эти названия, что они обозначают, делают и где находятся. Может глупый вопрос, но всё равно когда-то нужно верт. осваивать.
TRO                         GEAR
AILE                         FLAP
ELEV                         AUX2
RUDD

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 29 Июль, 2009, 13:45:09 pm »
Названия каналов:
TRO - газ
GEAR - шасси
AILE - элерон
Это не канал а режим:  FLAP - закрылки
ELEV - элеватор
AUX2 - дополнительный канал №2
RUDD - хвост

Или это названия органов управления или изменения режимов для соответствующих каналов.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #63 : 29 Июль, 2009, 15:12:16 pm »
Спасибо
Газ, хвост понятно.
А вот шасси, какие на них могут быть настройки в вертолете?
Элерон что делает, и где он стоит.?
Элеватор для чего служит?
С закрылками то-же не понятно
И  для чего нужен дополнительный канал AUX2?
Если можно коротко поясните.


Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #64 : 29 Июль, 2009, 15:45:20 pm »
Ну очень кратко:
  • Элероны- аэродинамический орган управления, для управления креном летательного аппарата относительно главной оси инерции.
  • Элеватор (он же тангаж)-  аэродинамический орган управления, для управления угловым движением летательного аппарата относительно главной поперечной оси инерции.
  • Закрылки - аэродинамический орган управления, служащий для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полётe на малых скоростях.
  • Канал AUX является дополнительным и служит для чего угодно, на ваше усмотрение. Например можно ипользовать для регулировки чувствительностью гироскопа.
  • Шасси - см. канал AUX. Ну а предназначен для выпуска шасси моделей копий. И не только.

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #65 : 29 Июль, 2009, 18:38:18 pm »
Спасибо.
Понял

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #66 : 30 Июль, 2009, 23:00:05 pm »
Привет всем!
У меня вопрос по симулятору.
Ситуация токая, Если стик элерона направляю в левую сторону то, в симе.  верт. не взлетает только ротор раскручивается.  Но, если стик направляю в противоположную сторону,  вперёд или назад  верт слушает команду, и подымается. Если верт. поднялся, и в полёте подвинуть стик  влево, верт сразу сбрасывает обороты и падает в низ.
Подскажите, что нужно исправить? Сим Phoenix, пульт DX7
« Последнее редактирование: 31 Июль, 2009, 01:00:17 am от vladlik »

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #67 : 31 Июль, 2009, 23:24:06 pm »
Привет всем!
Не ужели нет ответа на мой вопрос, сам пробовал изменять параметры, но изменений нет.
Если кто знает эту проблему, посоветуйте что нужно поменять.


Оффлайн AkaiDD

  • Сообщений: 27
  • ...
    • Максим
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #68 : 01 Август, 2009, 02:08:05 am »
У Вас, скорее всего, проблемы с назначением каналов в симуляторе. Или,возможно, осталась проблема с CCPM. Разобраться лучше всего самому, ЭТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ! ...Или летать вы никогда не будете. | 8-(
T-Rex450SE V2, T-Rex 600ESP

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #69 : 01 Август, 2009, 09:31:29 am »

И ещё в каком меню сима находится реверс канала
(это в самом симе надо реверс канала включить)



запускаешь феникс. когда появиться полетное поле, вверху нажимаешь sistem - your controls - edit - появляется окно, там есть столбик @invert@ там надо поставить или убрать крестик

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #70 : 01 Август, 2009, 16:15:51 pm »
Спасибо.

(Разобраться лучше всего самому, ЭТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ!)

Сам пытаюсь разобраться, не получается поэтому обращаюсь за помощью.
В меню сима. пробовал переставлять разные варианты, изменений не. Только затормаживается управление. Но если переключаю  в DX7 на самолёт в место вертолёта летает нормально, только нет минимальных оборотов, сразу взлетает и посадить практически не возможно


tim001

  • Гость
« Ответ #71 : 01 Август, 2009, 16:48:43 pm »
swash type
1 servo
norm
Так поставил в меню Спектрума ?.

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #72 : 01 Август, 2009, 17:20:07 pm »
Нет у меня стоит
3 servos 90 градусов. Мне так посоветовали

(В аппаратуре тип автомата перекоса должен стоять "норм 90 градусов". То есть, без ССРМ микшера. Тогда, каждый стик будет "на своём канале" в симе.)

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #73 : 01 Август, 2009, 17:28:57 pm »
Так 3 серво, это и есть CCPM микшер. 1 серво должно быть. | 8-(

Оффлайн vladlik

  • Сообщений: 83
« Ответ #74 : 01 Август, 2009, 17:40:28 pm »
Всем спасибо.
Изменил настройки, всё стало нормально.
Только с газом проблема. Нет малых оборотов. Когда сбрасываю газ двигатель отключается, и верт летит по инерции.
Может так должно быть?