Тема: E-flite Blade 400 RTF или Innovator MD530  (Прочитано 8094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« Ответ #15 : 29 Июнь, 2009, 23:28:55 pm »
Tonic_Heli,
по-моему за 30 тысяч можно купить рекса + чтоб его потом собрали за плату

Оффлайн Tonic_Heli

  • Сообщений: 9
« Ответ #16 : 30 Июнь, 2009, 00:18:26 am »
Брать то, что больше нравится *heart* и ни чего не боятся ][-)
Спасибо за храбрый совет! Я и не боюсь ничего, я ж новичек ;) Мне неведомы проблемы с запчастями и прочая канитель  ;)
Нравятся мне большие верты типа T-rex 600, а среди мелких (к таковым я отношу те, что в названии моей темы + TT E325) выбрать внешне не могу. Симпатичнее всего Инноватор, а в остальном они все на одно "лицо".

Поэтому и спрашиваю совета, может кто с технической точки зрения или удобства пилотирования подскажет. Как по мне, так что Блэйд, что Е325 - однофигственные (простите) внешне да и характеристики примерно одинаковые. Как тут выбирать, ума не приложу.

Junics, что касается 30 тыс. за рекса со сборкой - блин, покажи мне это место  :o, где можно его купить за эти деньги в готовом варианте и тема будет закрыта! Естественно, я говорю о 450-ом с пультом и всем остальным, чтоб он взлетел и полетел. По моим скромным подсчетам, Т-рекс 450 стоит около 17 тыс руб. Нормальный пульт типа футабы 8-канальной - 15 тыс. Это уже 32тыс. руб. А нужно еще целую кучку серво машинок, гириков и прочего...

Oleg_fly  Очень интересный ответ. Видать, на Блэйде ты летал и вроде как понравилось, а пульт его до сих пор используешь? Все звучит вполне убедительно, кроме последней фразы: "Другое дело, что в комлектации RTF BLADE 400 - требует апгрейда, хотя в умелых руках будет летать и в первоначальном виде..." Лучше бы это не писал. Сразу закрались сомнения, а что собственно за апгрейд нужен и зачем? Ну и про умелые руки - не думаю, что мой опыт полетов на 3-х канальном Апаче АШ-64 можно подогнать под понятие "умелые руки" :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 30 Июнь, 2009, 07:12:37 am »
Oleg_fly, и пробовал, и ремонтировал много раз. И повежливей пожалуйста, ок?
Открой свой ненаглядный ДХ6 и просто погляди на качество пайки. Для сравнения сними крышку с компа и загляни туда.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #18 : 30 Июнь, 2009, 08:04:13 am »
У меня Рекс450, Титанчик 325 мне нравится больше.

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #19 : 30 Июнь, 2009, 11:55:43 am »
Oleg_fly, и пробовал, и ремонтировал много раз. И повежливей пожалуйста, ок?
Открой свой ненаглядный ДХ6 и просто погляди на качество пайки. Для сравнения сними крышку с компа и загляни туда.

Да читал я уже (не помню кто писал, может и твои) посты об "ужасах" DX6i и  тому подобных. Ну дык - за эти деньги - что еще можно ожидать. Конечно я эту аппу не сравниваю ни JR 9-кой ни с другими 12-ти или 14-ти канальными аппами. Даже не ставлю в ряд с DX7!!! Цена то другая.
У меня DX6i свои деньги (стоимость) уже отработала. Гоняю ее и "в хвост и в гриву" и на симуляторе и со своими тремя вертолетами. И зимой эксплуатировал (до -5, холодней уже некомфорт), и под дождик попадал и сейчас +30-+35 в Астрахани - все нормально.
Т.е. мысль в чем??? Если сейчас моя аппа сгорит (поломается и т.п.) - то ничего старшного. Свою функцию она выполнила.
А вот когда через полгода эксплуатации накрывается какой нить JR 9-ка стоимостью около 25 тысю рублей - то вот это конечно неприятно.

А вскрывать я аппу не буду... Зачем мне смотреть качество пайки??? Я ж ее эксплуатирую..........

Опять же напоминаю - давай не сравнивать разные по стоимости товары. А то щас опять будут фразы типа: " VIBE 90 и аппа 14 каналов - лучше нет!!!"... Недавно проскакивали подобные вещи в одной из тем....

:-)

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #20 : 30 Июнь, 2009, 12:05:06 pm »

Oleg_fly  Очень интересный ответ. Видать, на Блэйде ты летал и вроде как понравилось, а пульт его до сих пор используешь? Все звучит вполне убедительно, кроме последней фразы: "Другое дело, что в комлектации RTF BLADE 400 - требует апгрейда, хотя в умелых руках будет летать и в первоначальном виде..." Лучше бы это не писал. Сразу закрались сомнения, а что собственно за апгрейд нужен и зачем? Ну и про умелые руки - не думаю, что мой опыт полетов на 3-х канальном Апаче АШ-64 можно подогнать под понятие "умелые руки" :)

Требует апгрейда - ну конечно, если нужно уже летать хотя бы начальное 3D. Для  висения и полетов блинчиком - вполне достаточно и RTF.
Если сравнивать c REX-450 SE V2 - то в итоге те же деньги получатся. Хотя у BLADE 400 циклик значительно отзывчивее, и при наличии (апгрейде) хорошего ESC (как минимум CC45, ИМХО), карбоновых лопастей и некоторых металл-цацок в голову - будет кувыркаться лучше REX-а. Я вот сейчас с РЕК-сом пытаюсь что то делать из начального 3D - ну очень он медленный по циклику, хочется побыстрее... Хотя и руки еще очень неумелые :-(((

А на BLADE я не только "летал", но еще и собираюсь "летать". Сейчас он ждет своей очереди денежных вливаний (денег, как известно, постоянно не хватает, сколько их не "давай") - и будет летать еще.... Все таки первый веротолет мой, и досталось ему от моих "кривых рук" не мало!!! А то все таки REX-450 - дубоватый...
:-)
:-)
« Последнее редактирование: 30 Июнь, 2009, 12:13:39 pm от Oleg_fly »

tim001

  • Гость
« Ответ #21 : 30 Июнь, 2009, 13:59:39 pm »
Рексу серволопатки облегчить, поставить более жёсткие демпфера, переставить сервак, чтоб не упирался в шестерню качалкой при макс расходах , про  это я уже писал в своём блоге и будет кувыркаться на ура.

Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« Ответ #22 : 30 Июнь, 2009, 15:08:28 pm »
Tonic_Heli,
http://www.helidirect.com/futaba-24ghz-heli-txrx-only-p-6427.hdx
http://www.helidirect.com/trex-450se-pro-super-combo-motoresc4servosgyro-p-11096.hdx

8-канальная аппа вряд ли вам понадобиться

проблема только в том, что вам еще нужно, чтоб собрали вертолет +акум+зарядку
к тому же акка вам хватит одного? а зарядки хватит самой простой или тоже "на вырост"?

но все равно по-моему можно уложиться в 30 тысяч

Оффлайн Tonic_Heli

  • Сообщений: 9
« Ответ #23 : 01 Июль, 2009, 03:03:18 am »
Junics  благодарю за то, что всеми силами пытаешься "натянуть" Т-рекс 450 на цену в 30тыс руб в RTF варианте. Да, аккум мне понадобится второй 100%, а то и 3ий. Зарядку надо брать тогда уж нормальную и, безусловно, сам собирать я его просто не хочу даже просто из-за отсутствия навыков; желания полетать, а не пособирать.

Oleg_fly  - у меня такой вопрос: а зачем ты после Блэйда купил Т-рекс 450? Это же вертолеты одного класса! В чем смысл? Мне казалось, что все стремятся с каждым вертолетом увеличивать его размер, а значит и класс или я заблуждаюсь? На тему меня, да, я скорее буду летать блинчиком и просто шнырять туда-сюда в первое время :)

По поводу пультов - no comments. Мне кажется, тут каждому свое. Anton_vrn прав в том, что качественный пульт должен быть качественным везде, не только внешне. В тоже время, концепция Oleg_fly тоже вполне обоснована. Я думаю, что на будущее я все же присмотрю пульт посерьезнее, типа футабы 7 или 8. А на сегодня от всего не застрахуешься.

Но вот вопрос выбора остался для меня открытым, хотя сподвижки есть.
Почитав ваши отзывы понял, что выбирать надо между Блейдом и Минититаном.
Про инноватор все прочитал везде и сделал вывод, что не так уж он и плох, как все говорят. Просто он - редкий товар в руках конечного потребителя и некому про него что-то реально внятное рассказать.
А на счет Т-рекс 450 думаю, что не стоит питать иллюзий. В 30к рублей RTF вариант с нормальным пультом не получить. Еще раз спасибо за настойчивость Junics

Друзья, правильно ли я понимаю, что Блэйд и Минититан абсолютно равнозначные вертолеты? Хотелось все же услышать объективное мнение человека, который летал на обоих. При чем, стоит отбросить все припоны, апгрейды и тюнинг. Тупо - какой из них уверенней висит, дольше летает и лучше таскает небольшой груз в виде видеоглазка или небольшого флага?

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 01 Июль, 2009, 10:13:15 am »
http://flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_286_287&products_id=4939
это не реклама, а просто разумное предложение. в комплекте есть всё! зарядку лучше нормальную сразу возьмите. :круто:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 01 Июль, 2009, 12:30:08 pm »
Всё класно, только JR DSX7 V3 2.4G With RD731 Receiver  - это ЯПОНСКИЙ вариант аппаратуры, не совместим по ДИАПАЗОНУ (приёмники - Receiver: RD731 DSMJ).
Не зря выделено и в оригинале красным! Будте внимательны. ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« Ответ #26 : 01 Июль, 2009, 13:51:30 pm »
Tonic_Heli,
у блейда кстати есть возможность покупки ртф без аппаратуры, акка и зарядника
http://www.helidirect.com/eflite-blade-400-pnp-electric-mini-helicopter-p-7880.hdx
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=1939_1940&products_id=15969&osCsid=f1c624751c5546b3c17448c74312428f

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #27 : 01 Июль, 2009, 18:12:05 pm »
Рексу серволопатки облегчить, поставить более жёсткие демпфера, переставить сервак, чтоб не упирался в шестерню качалкой при макс расходах , про  это я уже писал в своём блоге и будет кувыркаться на ура.

Серволопатки - в ближайшее время облегчу...
Демпфера - думал об этом... Но зажимал стоковые - разницы не заметил....

Да, а вот по поводу качалки-шестерни - как раз это и мешает. В меню SWASH MIX - около 65 можно выставить - как общий шаг так и цикл. Больше - уже касается качалка (вернее ушко тяги). На BLADE 400 для моей же аппы - уже по умолчанию стоит циклик 75 и общий шаг 85.... вот он и кувыркается.

Я уже приноровился на REX-450 кувыркаться.... ну просто повыше поднимаю и отрабатываю флипы с роллами....
Дальше будем думать - как его порезвее сделать...

Блог почитаю....
:-)

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #28 : 01 Июль, 2009, 18:18:28 pm »

Oleg_fly  - у меня такой вопрос: а зачем ты после Блэйда купил Т-рекс 450? Это же вертолеты одного класса! В чем смысл? Мне казалось, что все стремятся с каждым вертолетом увеличивать его размер, а значит и класс или я заблуждаюсь? На тему меня, да, я скорее буду летать блинчиком и просто шнырять туда-сюда в первое время :)
........

Надо просто начинать летать - и сразу все становится понятно....
Смысл в чем??? Упал на BLADE 400.... а запчастей к примеру нужных нет.... Живем в провинции - поэтому только заказ. Ждать - минимум неделя.
Что делать? Правильно - иметь другой верт. В идеале конечно лучше иметь разных классов (например 400-й, 500-й электрички).... но по финансовым соображениям - взял REX-450. Акки есть - вот и можно летать практически без перерывов.
Правда был у меня один денек: сразу, в течении получаса приложил обоих - и REX и BLADE.... Причем на одной и то же фигуре!!!

:-)

tim001

  • Гость
« Ответ #29 : 01 Июль, 2009, 19:40:13 pm »
Машинку нужно выше переставить