Тема: V-Bar или HeliCommand ?  (Прочитано 25696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #15 : 15 Июнь, 2009, 21:54:19 pm »
мой знакомый летает на 450 с HeliCommand. летает обычно без удержания-учится (как обычный верт). а когда зарулится или далеко улетит включает тумблером автопилот, верт становиться в гаризонт  и пилот его потихоньку возвращает к себе и т.д.
..............

Ага, ну из крена и тангажа - по данным датчиков "гироскопов" выводит.
А вот из перевернутого (сложное положение) полета выведет в горизонт НОРМАЛЬ???
Тут же сразу встает проблема отрицательных-положительных общих шагов!!!!

Наверное - вряд ли выведет.... Тогда - смысла в этом автопилоте нет.
Ну правильно сказано - ДЛЯ КИНОШНИКОВ - типа далеко улетел - и подводить его потихоньку...

:-)

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #16 : 15 Июнь, 2009, 21:55:05 pm »
мой знакомый летает на 450 с HeliCommand. летает обычно без удержания-учится (как обычный верт). а когда зарулится или далеко улетит включает тумблером автопилот, верт становиться в гаризонт  и пилот его потихоньку возвращает к себе и т.д.
единственное что мне там не нравиться ,что как то он не одыкватно на шаг реагирует...
Может в настройках дело ?
Я тоже учусь и потому и спросил, а в ответ мол надо так учиться,а
не всякие примочки ставить.
Мы-же прогресируем,а не стоим на месте.
Почему не учиться в реале с тем что знаеш можно тумблер щёлкнуть,в аварийной ситуации
и спасти свой верт от креша.
Я понимаю Бывалим приходилось учиться на своих ошибках а это всё деньги.
За эти деньги можно было-бы купить автопилот,и плюс нервы зберечь и время.
Я так думаю.Это моё мнение.Поправте если я неправ.И может кто-то подскажет какие у какого
девайса стороны лутше,Что таки ВЫБРАТЬ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 15 Июнь, 2009, 22:14:06 pm »
Что таки ВЫБРАТЬ?
Хороший симулятор...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #18 : 15 Июнь, 2009, 22:18:58 pm »
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #19 : 15 Июнь, 2009, 22:25:38 pm »
если верт перевернуть чуть сильнее он (автопилот) его выводит в гаризонт в инверт. там трудно ошибиться в какую сторону шаг давить :)
хотя один раз он так умудрился верт впечатать в землю ))))
на самом деле нафиг не нужная вещь. просто деньги были вот и взяли попробовать что за девайс

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #20 : 15 Июнь, 2009, 22:43:24 pm »
ХОРОШО!Если такое дело с автопилотом

если верт перевернуть чуть сильнее он (автопилот) его выводит в гаризонт в инверт. там трудно ошибиться в какую сторону шаг давить :)
хотя один раз он так умудрился верт впечатать в землю ))))
на самом деле нафиг не нужная вещь. просто деньги были вот и взяли попробовать что за девайс

То как с V-Bar оправдывает.?
Если да то какой ?

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #21 : 15 Июнь, 2009, 22:49:17 pm »
Что таки ВЫБРАТЬ?
Хороший симулятор...
:D 5 с +  ;D

Есть сим,говорю тренируюсь на симе без реальных полётов.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 15 Июнь, 2009, 23:12:18 pm »
Славик!
Надо понять одну простую вещь. Автопилот на спортивном вертолёте - это лишнее. Ну не для этого вертолёт.
Если нужна простота - соосник. Куда уж проще?
Краши происходят как правило на столько быстро, что ничем кроме "холда" щёлкнуть всё одно не успеть.
Когда вертолёт реально падает (в фигуре) - никакой автопилот не спасёт. Потому что, как правило, у вертолёта уже есть большая вертикальная скорость, а на "вывод" в горизонт - нужно время (а пилот ещё пытается рулить..), при наличии скорости - радиус вывода большой. Верт всяко успеет воткнутся в землю.
Но главное не это!

Наличие самого распрекрасного автопилота - не поможет. И вот, почему:
Причина в психологии пилота. Если пилот уверен, что автопилот его "спасёт", он ничему не научится!
А зачем? Ну подумаешь - не получается, ну и фиг бы с ним! Автопилот "вытащит"...
Уверен на 110% что автопилот при обучении - зло! Он с одной стороны "расслабляет" пилота, а с другой - делает его совершенно не оправданно агрессивным и "наглым до беспредела" (в смысле пилотажа).
Итог - так ничему не научишся. Просто будешь щёлкать каждые 20-ть секунд кнопкой "сос" и всё!

Ну вот почему все понимают, что стать чемпионом мира (европы, страны, ну хотя бы - своего города!) по бегу - дано не каждому. А если дано, то надо ДОЛГО и нудно ТРЕНИРОВАТЬСЯ для этого!
А вот "пилотами" - хочется стать "за неделю"  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #23 : 15 Июнь, 2009, 23:51:45 pm »
Алех,Я с Вами согласен,Я вот 2-й месяц только на симе,хочу довести полёт (блинчиком)
до автоматизма .Но невсё сразу получаеться,и показать некому вот и цепляюсь
за всякие соломинки,типа автопилот.
Ну а стоит ли V-Bar ставить,Я так понимаю что с ним верт намного стабильнее,всётаки
3-и гироскопа.?

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #24 : 16 Июнь, 2009, 00:43:44 am »
.........Он с одной стороны "расслабляет" пилота, а с другой - делает его совершенно не оправданно агрессивным и "наглым до беспредела" (в смысле пилотажа).
.................

Угу. Вот щас сижу в симе - инверты с тик-таками да флипы с роллами отрабатываю..... Ой, вертолетов "набил" столько - всяких разных, больших и маленьких..... ;-)

А вот вышел сегодня на площадочку с 450-м.... думал инверты попробовать... Но нет, не решился... что то у 450-го циклик какой то медленный, в симе быстрее он крутится.... да и ветер подул такой хороший.... 

Буду еще в симе тренировать....

:-)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 16 Июнь, 2009, 01:15:06 am »
Ну а стоит ли V-Bar ставить,Я так понимаю что с ним верт намного стабильнее,всётаки 3-и гироскопа.?

На счёт возможной стабильности, я не смогу ответить. Просто не пробовал его так эксплуатировать.

Опять же, лично моё мнение - В-Бар для другого. Для получения новых возможностей, таких, какие не может дать обычный флай-бар, в силу своей механической природы. Но возможности - для пилотажа, высвобождения мощности, сочетания резкости и точности...
Может быть, В-Бар и даст большую стабильность. Но ведь беда "новичка" не в нестабильности верта, а в неправильных реакциях новичка на поведение вертолёта! Стики не туда и не так... вот ведь в чём основная проблема. И куда летит вертолёт и как летит - новичёк не понимает так быстро и правильно, как пилот с опытом.

Славик. У любого пилота, вне зависимости от его уровня, бывают моменты похожие на "отчаяние" или "разочарование".  ::)
Когда кажется, что долбишь фигуру уже тысячу раз подряд... а "толку" все нет.  :-\
Но, это - временно!
У всех по разному, кому то надо больше времени, кому то - меньше. Но если человек ставит цель и работает над её достижением - результат будет всегда.
Просто стоит себе сказать: "Может я никогда и не стану летать, как Забо, или Рива, или Янгблуд ..., но то, что летать я буду всё лучше и лучше - это несомненно!"
И снова сим... сим...сим...  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #26 : 19 Июнь, 2009, 04:19:40 am »
Да все правельно то что Вы изложыли.   

Hесколько дней читал разные форумы .

Вопросов не задавал,хватило на этом – хотя считал его самым честным ,спокойным и без
“ПОМИДОРОВ”     \m/    .Но дело не в помидорах,многие участники форума  имеют установленые
И в-бар и автопилоты также верты уже идущие в ките с в-бар систем , почемуто мало кто написал именно
Как верт себя ведёт при том или инном девайсе .
Только одни советы сим…сим..сим…     :круто:
Я же спросил не о симе!  ???   А О ,  цитата:

Помогите определиться что выбрать ?
Действителль с V-Bar cectem верт стабильный,насколько?
А как Helicоmmand ,при потери управления нажимая кнопку емерженси верт не упадет и
тем самым можно его сберечь от поломок?
Так ли это ?      ]8-)
Но неважно спасибо за ответы особенно кто писал в личку!      :TY:
Разобрался и всем советую без рекламмы ставте V-Bar или SK360-(плюс  свой
Гирик),или Helicоmmand все они(эти девайсы) помогут вам научиться летать
С новой технологией быстрей учишся ЛЕТАТЬ а не просто быть "излишне дерзким"  полёте.
Ну и сим+риал+сим+риал     G-)
Удачи  Всем!
« Последнее редактирование: 19 Июнь, 2009, 05:53:25 am от SlavikR »

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #27 : 19 Июнь, 2009, 12:11:12 pm »
Ну главное так не нервничать сильно :) Вам же не созла советовали и отвечали, понятно что проще "научиться" ездить на машине с автоматом чем с механикой ;) но ИМХО это не правильно ;)

А вот кстати еще есть наша, отечественная система, которая почти не уступает V-Bar и уж точно на голову превосходит SK360,
 а называется она RedBar ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 19 Июнь, 2009, 12:46:10 pm »
Славик!
Ключевое слово - НАУЧИТСЯ.

С системами стабилизации - проще летать. А вот научиться ... думаю сложнее. Тут как у Суворова в поговорке:" Тяжело в ученье - легко в бою!"  ;)
Но это - ИМХО. Выбор за Вами.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #29 : 19 Июнь, 2009, 13:36:58 pm »
RedBar, брат пытал на прошедших соревнованиях-по его словам система очень достойно работает.
« Последнее редактирование: 19 Июнь, 2009, 18:51:37 pm от tim001 »