Тема: V-Bar или HeliCommand ?  (Прочитано 25680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« : 15 Июнь, 2009, 01:08:18 am »
Прочитaл про V-Bar  и про HeliComand (A,D,Rigid).
Помогите определиться что выбрать ?

Действителль с V-Bar cectem верт стабильный,насколько?
А как Helicmmand ,при потери управления нажимая кнопку емерженси верт не упадет и
тем самым можно его сберечь от поломок?
Так ли это ?
Я думаю будет интересно и другим начинающим!

СПАСИБО !
 

T-REX 450 PRO ][-)
« Последнее редактирование: 15 Июнь, 2009, 01:17:53 am от SlavikR »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июнь, 2009, 05:15:01 am »
V-Bar - это, что и следует из названия, виртуальный флайбар.
HeliCommand - Система стабилизации полета. Автопилот короче.
Есть 4 версии сего чуда (HeliCommand)
Standart - для полетов блинчиком
3D - для полетов блинчиком и  плюс стабилизация в перевернутом полете.
RIGID - то же, что и 3D. Плюс эмуляция флайбара (то есть как бы встроенный V-bar)
Professional - типа самая крутая стабилизация для киношников. Стоит ~5000USD

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 15 Июнь, 2009, 06:45:05 am »
для 3d V-Bar, вам же не фильмы снимать :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 15 Июнь, 2009, 07:29:31 am »
V-Bar на вертолете Игоря Наконечного произвел сильное впечатление, верт как приклеивается, при том что динамика такая, что он ле летает, а телепортируется с места на место при резких перекладках шага.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #4 : 15 Июнь, 2009, 07:44:05 am »
Фильмы кАнечно снимать небуду, спрашиваю о стабильности , безопасности.
Пока даже своего рекса невыводил гулять    :D   на симе стараюсь отработать.
А тут подкралася мысль, а некупить ли одно из двух.?
Получаеться V-Bar хорош, и Helicommand тоже.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #5 : 15 Июнь, 2009, 07:57:08 am »
V-Bar на вертолете Игоря Наконечного произвел сильное впечатление, верт как приклеивается, при том что динамика такая, что он ле летает, а телепортируется с места на место при резких перекладках шага.

Получаеться что с V-Bar Увеличеваеться стабильность и плюс динамика.

А как обстоят дела с НeliComand ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 15 Июнь, 2009, 08:09:30 am »
Ну не знаю на счет стабильности - я не вилил этот верт с сервоосью :) А вот динамика полюбому лучше - сервоось тоже дает нагрузку
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #7 : 15 Июнь, 2009, 09:16:53 am »
То что система стабилизации и виртуальная сервоось спасет ваш вертолет или сделает его мегастабильным-это главное заблуждение ленивых новичьков!
Сначала летать с сервоосью научитесь а потом думайте о электронных новомодных гаджетах, электроника рулить за вас не будет!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он


tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 15 Июнь, 2009, 10:35:48 am »
Хорошо, Димыч написал, учиться нужно ручками верт ловить, а на V-Bar верт может быть и само спокойствие и бешенным волчком, как настроить.

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #10 : 15 Июнь, 2009, 12:12:04 pm »
То что система стабилизации и виртуальная сервоось спасет ваш вертолет или сделает его мегастабильным-это главное заблуждение ленивых новичьков!
Сначала летать с сервоосью научитесь а потом думайте о электронных новомодных гаджетах, электроника рулить за вас не будет!

+1
Ага, а зачем тогда брать 3D вертолет и делать его МЕГАСТАБИЛЬНЫМ??
Тогда уж лучше соосник взять и "отдыхать" в полете...
------------------------------------------------------
Не, на больших самолетах (как минимум истребители 3-4 поколения) есть такая кнопка, прямо на РУС под большим пальцем "ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИЗОНТУ". Если "закрутило" - в сплошной облачности бывают иллюзии (типа кажется что крутит вправо или еще как, а на самом деле наоборот) - вот для этого и нужна - нажимаешь, автопилот убирает быстренько крен, потом "обнуляет" тангаж - и летим себе в горизонте, если тяга двигателя позволяет.
А разве на Неликомманд есть такое??? В принципе ничего сложного, выделяем отдельный канал на аппе для комманды, ну и нужно постоянно считывать пространственное положение вертолета, т.е. как минимум настоящий гироскоп нужен трехосевой.... Тогда можно выводить из "непонятного" положения.... Только, конечно, запас высоты полюбому нужен....

:-)

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #11 : 15 Июнь, 2009, 12:35:53 pm »
Для целей экстренного спасения очень хорошо подходит Co-Pilot II
http://www.fmadirect.com/new_applications/copilot2.html

Даже старая версия вполне адекватно работала :)
Ну и на случай чего ее и к самолету можно прицепить.

Даже дистанционный мониторинг есть через IR-роутер..

А вот летать однозначно нужно только ручками. И чем меньше лишнего на вертолете, тем проще потом все получается..
« Последнее редактирование: 15 Июнь, 2009, 12:41:42 pm от rpilot »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 15 Июнь, 2009, 13:47:30 pm »
Не, на больших самолетах (как минимум истребители 3-4 поколения) есть такая кнопка, прямо на РУС под большим пальцем "ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИЗОНТУ"...
Ну, такая "кнопка" есть и на вертолётах  ;)
Прада, не "приведение к горизонту", а "удержание горизонта". Что бы, при необходимости, пилот мог снять с "РУСа" руку (прикурить например  ;D ).. Но, на сколько знаю (рассказывали про КА-26) - действует не долго, секунд 15...

Судя по игрухе (ка-52), там есть (кроме полного автопилота): автомат высоты, автомат курса, и автомат триммирования РУСа...

Но. Всё это понятно зачем на настоящей технике. Там, пилот может часами лететь, и при этом - ему ещё и в "планшетку" глянуть нужно бывает, да и просто - осмотреться по сторонам... Руки ноги "затекаю" в одном и том же положении    :-X , "гимнастика" нужна...

А модель, тем более 3D - она же именно для "колбасы" предназначена! Кроме пилота, её никто "не спасёт".  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #13 : 15 Июнь, 2009, 15:55:39 pm »
Не, на больших самолетах (как минимум истребители 3-4 поколения) есть такая кнопка, прямо на РУС под большим пальцем "ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИЗОНТУ"...
Ну, такая "кнопка" есть и на вертолётах  ;)
Прада, не "приведение к горизонту", а "удержание горизонта". Что бы, при необходимости, пилот мог снять с "РУСа" руку (прикурить например  ;D ).. Но, на сколько знаю (рассказывали про КА-26) - действует не долго, секунд 15...


Курят на борту... На больших - где больше одного пилота...
А на Л-29 - учебный реактивный старенький еще 50-х годов сборки - там у инструктора фонарь задний сдвигается назад. У обучаемого - откидывается в бок. Так вот, задний фонарь в полете можно приоткрыть немного - типа для вентиляции - там даже спец защелка есть для промежуточного положения. Это конечно на высоте менее 4000 метров. И открывали в полете и курили - когда впереди курсант нормально уже управляется со всеми делами....

На больших боевых - уже конечно такими вещами не страдают - там маску перед выруливанием как пристегнул - так и до сруливания с полосы не трогаешь, т.к. она еще защитные функции выполняет при катапультировании.... А то на большой скорости - рот с ноздрями - порвет "на немецкие кресты"....
---------------------

На самолетах - ПРИВЕДЕНИЕ... действует постоянно, пока не отключишь.... Это ж типа "аварийная кнопка" - вдруг хреново стало или "подбили" или еще чего.... мало ли что случиться может.
А автопилотная часть - там уже другое. Типа - выд. заданную высоту, или заранее запрограммированный маршрут или выдерживать направление заданное .... там много чего....

:-)


Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #14 : 15 Июнь, 2009, 21:33:03 pm »
мой знакомый летает на 450 с HeliCommand. летает обычно без удержания-учится (как обычный верт). а когда зарулится или далеко улетит включает тумблером автопилот, верт становиться в гаризонт  и пилот его потихоньку возвращает к себе и т.д.
единственное что мне там не нравиться ,что как то он не одыкватно на шаг реагирует...