Тема: Пособие начинающего RC вертолетчика.  (Прочитано 121896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ru_rostov

  • Сообщений: 19
« Ответ #105 : 23 Апрель, 2010, 15:09:41 pm »
Спасибо большое Александр!  :TY:
Почитаю с удовольствием!

Но продолжение фака ждёмс...  ;)

Оффлайн bummerang555

  • Сообщений: 7
« Ответ #106 : 30 Май, 2010, 17:40:23 pm »
Доброго всем дня!
Прошу сразу прощения если буду употреблять "ненормативную лексику", так как я еще "зеленый" вертолетчик.
Очень загорелся этим делом.  Классический вертолет меня поражает своими механизмами, особенно автомат перекоса!!  а когда все это начинает двигаться и шевелиться..... ОООО!
А если серьезно, то началось все с того что купил E-Sky  4 х сотого размера. дешево (4500 рубликов, так уж получилось), думал с сыном(8 лет ) поразвлекаемся на даче.
Развлекаться долго не получилось. Поскольку я тогда даже и не представлял что это уже не игрушка , и что может кого нибудь еще и прибыть. В комплекте была аппаратура 2,4 гиг. только триммера -резистивные. короче  в воздух я его поднял но когда  увидел что я просто не могу его конролировать я испугался если честно и выключил питание пульта!!!(лох был) он у меня добросовестно полетел в сторону деревни и скрылся за деревьями и домами. Я перепугался как бы он там кого не пришиб!! Все таки было воскресенье и все были на дачах.
3 часа бродил по домам, ... нашел.  Именно с этого момента я задумался , что вертолет -штука жуткая но все-же интересная.  А вот без определенных начальных знаний можно не только вертолет разбить в дребезги но  и не дай бог кого нибудь прибить.
Зато этот случай меня заставил прийти сюда к Вам,                        купить симмулятор, аппаратуру, и теперь наученный горьким опытом сижу перед компом и тренируюсь в симмуляторе.
Но увлечение вертолетами становиться все сильнее и сильнее.
Через знакомых в штатах заказал T-rex 450E, и T-rex 600 nitro.
Хочется собрать все своими руками. 450 й уже собрал, сейчас приступил к настройкам. Но понимаю что просто у меня не получиться. Одновременно изучаю все тонкости и детали особенностей настроек. Пока не совсем получается разобраться с аппаратурой. не все функции понятны. Хотя есть все подробные описания на русском. У меня два вида-FUTABA  2,4 и Wfly 40 Мгц(досталась бесплатно).
Вообщем осваиваю потихоньку и тренеруюсь.
Конечно было бы полезным пообщаться с кем нибудь из специалистов.Хотелось бы узнать где в Питере летают, чтобы пообщаться с людьми.
Люди разные бывают. Одни хорошо воспринимают информацию из текста, а другие как я, лучше усваивают из речи. Это не потому что мне лень искать информацию.У меня она есть в достаточном на сегодняшний день  объеме. Просто требуется некоторые разъяснения.
Еще раз хочу подчеркнуть начинающему!
1-прочитай пособие начинающему вертолетчику!!(отдельное спасибо за размещение на форуме)
2- симмулятор как начальная стадия полетов

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #107 : 30 Май, 2010, 21:59:25 pm »
Хотелось бы узнать где в Питере летают, чтобы пообщаться с людьми.



Смотрите раздел "Где летаем…и как летаем", выбирайте ближайшую к себе вертолетную площадку и милости просим ;)
Также рекомендую заглянуть сюда http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2216.0
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн bummerang555

  • Сообщений: 7
« Ответ #108 : 30 Май, 2010, 23:33:55 pm »
Благодарю!! Недалеко от Пушкина будет удобно мне.....  :TY:

Оффлайн extrыч

  • Сообщений: 19
« Ответ #109 : 23 Сентябрь, 2010, 17:48:35 pm »
потрясающий мануал, в свое время очень мне помог. Но на мой взгляд не хватает вначале энциклопедического плана анатомического, а в некоторых случаях патологоанатомического :D обзора тушки вертолета именно в графическом\фотографическом виде. Вот о чем идет речь: такие понятия как автомат перекоса, тарелка, цапфа, вал ОР, шестерня ОР,  и так далее - эти понятия(пускай не все) можно найти в инете, но в письменном варианте без иллюстраций, а вот если будет понятие, а рядом прилагаться фото, то данное пособие станет ещё немного полезней.

Поэтому такой вопрос: можно ли вставлять картинки? ИЛи это технически невозможно сделать, и у вас упор все-таки на вес мануала? Следующим вопросом будет: почему термины разместили в самом конце? По своей глупости я узнал о наличии данного раздела в мануале лишь случайно.. прочитал вступление, увидел раздел масштаба своего вертолета и больше не смотрел. Понимаю, что подразумевается определенная система, но мануал толстеет и толстеет, поэтому быть может будет целесообразно несколько пересмотреть структуру и размещение некоторых пунктов?
Прошу не критиковать, это на мой взгляд дельное предложение, т.к. я приобретал свои вертолетные мировоззренческие взгляды в основном благодаря материалам, вошедшим в данный мануал; и поэтом собсна и считаю, что имею право оставить кроме лестных отзывов и кое-какие замечания :)

Просто если сам настраиваешь вертолет, читая мануалы в инете, то разберешься что и где, а если не сам? Просто столкнулся с забавной ситуацией: человек, который летает уже месяц, совершенно не знает названий механических элементов аппарата, и получалось так, что я говорю, а он на меня смотрит как на дурака...словом неловко, учитывая то,что я толком полетать не успел в силу неимения времени, а теперь, спустя месяц без полетов даже в симуляторе, боюсь подниматься, т.к. нет возможности полетать в симе.

Я говорю о том, с чем сам столкнулся, т.к. новичок и все "свежо".
Если отправите "юзать поиск", то тут не будет ничего преступного, просто сложно искать то, чего не знаешь :)
так же будет совершенно справедливым сэкономить время и на мои предложения оставить краткий ответ в виде: "да", "нет", или нечто вроде "ты предложил - ты и делай, а мы рассмотрим и решим как лучше".
Незнание закона есть грубая неосторожность.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #110 : 23 Сентябрь, 2010, 20:51:49 pm »
А тему эту всю прочитали?
Если нет,то почитайте - по сути в ней даны ответы на почти все Ваши вопросы.
Скажем вот http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2142.msg20720#msg20720 ... и читаем дальше, что и почему...  ;)

P.S. Осень и зима - длинные. Так что, всё ещё в планах...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн extrыч

  • Сообщений: 19
« Ответ #111 : 23 Сентябрь, 2010, 21:05:14 pm »
дык речь я вел как раз о самом мануале...)
тему прочел - Вам безусловно наиогромнейшее спасибо за ваши посты) вы заочно стали одним из моих учителей, благодаря которым я разобрался в этой всей науке..)

я ведь никого не критиковал...ну что вы в самом деле? я просто попросил, мол что хотелось бы видеть... да и было интересно, почему не было картинок в мануале...)

если кого-то обидел, то прошу прощения, я не хотел...понимаю, что у вас здесь сложились свои уставы и правила...) еще не привык, по сему не судите, пожалуйста, строго)
Незнание закона есть грубая неосторожность.

Оффлайн PredatorFT

  • Сообщений: 70
    • Илья
    • Гамалин
  • Город: Ташкент
« Ответ #112 : 23 Сентябрь, 2010, 23:59:57 pm »
ТО AlexSr
дык речь я вел как раз о самом мануале...)
тему прочел - Вам безусловно наиогромнейшее спасибо за ваши посты) вы заочно стали одним из моих учителей, благодаря которым я разобрался в этой всей науке..)
Присоеденюсь к благодарностям.  :TY: Но +1 К ПРОСЬБЕ...  :Oops:
 Александр, я как то тут писал, что то, что вы сделали с Головой перекоса очень поможет новичкам привязать теоретические названия к совершено определенным вещам..  ???
 Я как новичек считаю, что в фак просто необходимо вставлять картинки с названием каждой детеали.  ][-)
 А описание данных деталей для каждого типа верта можно найти в инете, но сделать проще это когда представляешь себе, что ты ищешь, а то получается ситуация: иди туда не знаю куда, ищи то не знаю, что - это я про себя, когда пытался разобраться в устройстве механики верта.
 Еще раз спасибо команде работающей над ФАК по данной теме.  :TY:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #113 : 24 Сентябрь, 2010, 01:01:29 am »
Здоровая, а главное - конкретная (по делу) критика как раз приветствуется!  ;)
И никто на неё не обижается.

А ссылку я дал как раз для понимания почему это не вошло в "первую часть ФАКа".
Задумок много, а вот времени - мало. Да и просто, размер ФАКа получился бы значительно больше, а время его выхода - значительно позже.
Исходя из этого и решено было ограничится заявленной с самого начала его направленностью.

В планах стоит создание "описания типового вертолёта" (скорее всего, на основе рекса - как самого распространённого) + туда же нужно включить методикИ его настройки (голова, лапы, хвост  ;D ).
Но, методики настройки - сразу же тянут за собой привязку к аппаратуре управления... В результате - опять получается большой обьём, много картинок нужно, ... много работы.

Пишите - что хотелось бы видеть в таком "мануале", в какой форме. Желательно, конкретные предложения (направления, вопросы)...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #114 : 24 Сентябрь, 2010, 01:19:46 am »
А может замутить что-то типа RC-base? База знаний (данных) по радоуправляемым моделям. Устройство, настройка, описание состовляющих, советы "бывалых" и т.д.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #115 : 24 Сентябрь, 2010, 01:44:28 am »
Саш, мысль конЕшно хорошая... Вот только прикинь - сколько времени на написание и обсуждений всего этого уйдёт.  :o
Боюсь - к тому времени инфа будет уже не актуальна!  :D

ИМХО, лучше ставить задачи по-меньше, да делать их по-быстрее  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #116 : 24 Сентябрь, 2010, 04:49:19 am »
А может замутить что-то типа RC-base? База знаний (данных) по радоуправляемым моделям. Устройство, настройка, описание состовляющих, советы "бывалых" и т.д.
Такая база уже есть, и очень давно. Не заметил? :)
На этом форуме можно найти все, что тебя интересует по моделям вертолетов. Лень искать? Ну так кто'ж виноват? :)
Можно конечно поднять wiki, но ИМХО оно как бэ и не надо сильно.
Будем придумывать и решать более простые задачи.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #117 : 24 Сентябрь, 2010, 05:36:55 am »
Цытата :
"Я как новичек считаю, что в фак просто необходимо вставлять картинки с названием каждой детеали"

В каждом "Мануале" (инструкции)  к вертухе , есть пошаговая сборка с рисунками и название части и также прилагается в конце или в начале список с серийными  номерами каждой детальки , зайдя в инетмагазин в поиске Вы найдёте по этому номеру данную  деталь с отличной фоткой .
Да , название на английском ну и отлично , если захотите видео от Боба (Helifreak.com), то Вы уже поймёте о чём Он !
 К примеру
[attach=#]

Оффлайн extrыч

  • Сообщений: 19
« Ответ #118 : 24 Сентябрь, 2010, 05:54:06 am »
спасибо :)
описали вполне очевидные вещи... но это ведь опыт... скорее всего мы, новички, ограничены фантазией, потому что реально, можно посмотреть на сайте производителя.. другое дело, если продавец пишет сразу названия, а не идентификационные номера...) но впрочем опустим это :)

я на свои вопросы получил ответы и критику - всё понял и принял к сведению...)
Незнание закона есть грубая неосторожность.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #119 : 24 Сентябрь, 2010, 06:23:11 am »
Извените , но Я не одним словом критиковать не собирался , слово "Вы"--значило "Все" , а цытата это всего лиш выдержка из поста на которую ответил .

 O0