Гироскоп может себя неадекватно вести и из-за вибрации в том числе. Это к тому, что немного погнутый вал (или плохо выправленный) может давать сильную вибрацию, из-за которой у гироскопа может и "башка съехать".
Если про прочих равных, до краша все было нормально, в правильности настройки уверен, то либо серва, либо гироскоп пострадали в краше и требуют ремонта или замены.
Проверь, как отрабатывает гироскоп на земле. Адекватно ли реагирует на поворот вертолета. Проверь исправна ли серва - в смысле не сломались ли шестерни. Должна крутиться без заедания.
Также проверяй ход всей механики отвечающей за управление шагом хвостового ротора.
Хочешь боле подробно и дельного ответа - задавая вопрос, описывай все как можно более подробно. Это может быть важно.