Тема: SK-360 + TREX 450  (Прочитано 6546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« : 10 Март, 2009, 00:14:17 am »
После общения с Артемом из Челябинска (Palek) решил прикупить и установить систему цифрового флайбара SK-360. После раздумий на какую модель пооставить, решил что начну с самого "мелкого" 450-го верта, да и инструкция с файлами предустановок были на сайте производителя. Установка не вызвала затруднений (фото чуть позже), единственно что "пришлось" купить, так это пластиковые рычаги слайдера, пилить алюминиевые не поднялась рука. Файл предустановок загружен и изменен под сервы (реверсы. скорость и т.д). Первый полет был неоднозначен пока не включил IDLE. На рабочих оборотах неоднозначность пропала и верт стал почти похож на "обычный" 450-й. После второго изменения настроек (повысил скорость роллов и флипов) верт полетел очень прогнозируемо.
 ИМХО я доволен. Осталось "причесать" тонкую настройку и можно успокоиться и летать. Фотто и файл настроек выложу позже.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #1 : 10 Март, 2009, 07:19:52 am »
Поздравляю! Уверен,тебе понравится!  O0
Если можешь,выложи фото головы и скрин меню адвансед.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #2 : 04 Октябрь, 2010, 15:38:14 pm »
Прикупил по случаю SK360, и поставил на свободную тушку с головой Тирекс450. Переделал её как Скокум рекомендует, но радости нет :(
Вертолёт с размазанными реакциями. Относительно (!) приемлемо файл 3D c экспонентами по элеронам и элеватору около 50%. Но, всё-равно очень чувствительный в середине и инертный по реакции. Первый раз завалил его при взлёте...
Может кто поможет с файлами рабочих настроек, если остались?.. И фото головы, чтобы понимать о чём речь.
И что к чему, в смысле крутить?
... Ну обьясните тупому адепту флайбара ;).... :-\

Пилот выходного дня


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #4 : 05 Октябрь, 2010, 08:41:53 am »
 :круто:
Пилот выходного дня

« Ответ #5 : 05 Октябрь, 2010, 22:43:22 pm »
Алексей, почитайте это: http://forum.rcdesign.ru/blogs/8515/blog5557.html#comment15929
Я тоже сейчас использую СК 360, восторга нет предела.
Рекомендации:
Проверьте правильно ли собрали голову. Шарики линков свошплаты и цапфы лопастей должны быть строго параллельно-перпендикулярны. Я когда собирал голову, для системы "Antirotation" применил верхние рычаги от флайбара, что неправильно. Необходимо взять слайдер и переставить линки на другое плечо (сам слайдер можно перевернуть). Система должна получиться жесткой. Также необходимо заменить демпферные резинки в голове (под промежуточным валом) на жесткие пластиковые трубки (от капельницы подойдет). Жесткость в этом месте необходима.
Далее все по инструкции в блоге. Особенности: в программе есть окно Giro internals, в этом окне при правильной отработке серв от ручек и от наклонов верта, показываются получаемые значения и окошко окрашивается в цвет. Под окошком написано в какой цвет должно окрашиваться.
Все должно получиться!
Единственное, что пока не получилось у меня, при долгих пируетах верт сваливается.
Как это победить пока не знаю.
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 06 Октябрь, 2010, 08:46:06 am »
С пируетами можно не бороться , две оси не могут это сделать как надо. Крути поменьше хвостом :D

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #7 : 06 Октябрь, 2010, 09:05:46 am »
Цитировать (выделенное)

Я это всё читал. Голова переделана в соответствии с рекомендациями СК. Демпфера поджал увеличенными по высоте шайбами. Она ОЧЕНЬ жесткая.
Претензии к реакциям, объясняя просто- вертолёт элементарно тупит.
При полевых испытаниях вчера выяснил, что на пируэтах он слетает после третьего вращения.
P.S. Если не вызывает трудностей, пожалуйста выложите сетап+фото головы + фото размещения девайса. Просто для анализа. Буду признателен.
Пилот выходного дня


« Ответ #9 : 07 Октябрь, 2010, 01:13:09 am »
Еще фотки, выкладывал в другой теме. Если посмотреть можно найти различия. Внизу рычаги радиармусов повернуты не в ту сторону, в которую рекомендует Скокум. Повернул, чтобы линки надевать не против "шерсти". Оказалось неправильно. было смещение свошплаты, не соответствовало прямо-перпендикулярно, основная причина разворота.  Дополнительно рычаги были сделаны из верхних рычагов флайбара. У них с обоих сторон есть выступы, которые также дают смещение.
Напротив, нижние рычаги с одной стороны плоские, не имеют выступов и не дают смещение свошплаты. Они были поставлены (первые фото) как в рекомендациях скокума.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #10 : 07 Октябрь, 2010, 08:31:27 am »
Угу, ну голову я переделал так же. А что касается установки блока СК на хвосте, то вызывает сомнения. Далековато от центра. Будет пируэтить недолго. Так и есть?
Я сейчас вертолёт розобрал и чешу репу как его потавить максимально ближе к оси ОР. Нуна видимо колхозить доп площадку. Рама то узкая HDX :(
Пилот выходного дня


Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #12 : 07 Октябрь, 2010, 10:18:53 am »
что значит "сваливается" ?
делает 2 оборота на месте, а потом кренится ?

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #13 : 07 Октябрь, 2010, 10:37:06 am »
2-3 оборота :)
Пилот выходного дня

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #14 : 07 Октябрь, 2010, 21:20:53 pm »
я особо свой sk720 не настраивал, но при пируэте на 450ке, верт крутится не ровно, а как бы немного наклонив нос, в чем может быть косяк?
пробовал ровнять тарелку перпендикулярно валу, вроде по ровнее но все равно не ровно крутится.