Тема: Расчет нагрузки ВЕС ??  (Прочитано 4039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« : 02 Март, 2009, 11:09:50 am »
Добрый день,
Решил на 450 SE V2 установить внешний ВЕС.
Какие параметры ВЕС необходимо учитывать при выборе.
Сервы : HS-65MG Micro Servo (Hitec)x3, на хвосте JR DS3405.
Как самостоятельно рассчитать токопотребление этих серв и приемника AR6200.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 02 Март, 2009, 12:20:47 pm »
Ставте БЕК на 3А(импульсный). Как показывает практика - хватает его "за глаза". Если всё работает нормально.
С линейными БЕКами немного хуже. Если летаете на 3S батареях, то тех же (честных) 3А должно хватать. Но бек будет немного греться.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #2 : 02 Март, 2009, 17:23:47 pm »
А в чем разница между импульсным и линейным ВЕС, и как узнать - честные эти 3А или нет???

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 02 Март, 2009, 17:46:17 pm »
Разница в принципе работы. Линейный БЕК - переводит лишнее напряжение (разницу входа и выхода) умноженное на текущий через него ток в тепло.
А импульсный - преобразует напряжения и ток в трансформаторе на частотах в несколько десятков килогерц с КПД около 90% .

Узнать можно изучив схему и элементы или почитав отзывы, либо на собственном опыте.  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #4 : 02 Март, 2009, 18:05:36 pm »
Спасибо,
а каким образом Вы рассчитываете токоотдачу серв?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #5 : 02 Март, 2009, 20:09:21 pm »
Доброго!
Ну токоотдачу серв это Вы круто сказали. :) Предлагаю более продвинутый термин «токопотребление». Обычно этот параметр берут из инструкции к серве. Если его нет, то его можно приблизительно измерить, подключив, амперметр в цепь питания сервы.
Документация на сервы есть вот здесь:
http://www.hitecrcd.com/product_file/file/30/hs65.pdf
Указанные Вами сервы могут потреблять до 1,2 А при напряжении 6 Вольт.
Как все посчитать:
Узнаете максимальный потребляемый ток всей электроники
Узнаете максимальный потребляемый ток сервомашинок
Суммируете и получаете тот ток, который должен обеспечивать Ваш будущий BEC.
В вашем случае, мне кажется, достаточно будет и BEC на 3 Ампера, но я бы поставил на 4 – 4,5 А. Просто для надежности.
На мелкую электричку, неплохим вариантом будет BEC Castle Creations:
http://www.helidirect.com/product_info.php?cPath=93&products_id=5159
Выходное напряжение программируется со шнурка, от 4,8 – 9В. Вес всего 11 грамм. Из минусов – нужно покупать дополнительный шнурок – Castle Link.
Вообще, по ссылке ниже можете и что-то другое себе подобрать:
http://www.helidirect.com/index.php?cPath=93

« Последнее редактирование: 02 Март, 2009, 20:17:32 pm от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #6 : 02 Март, 2009, 21:11:13 pm »
Доброго!
Ну токоотдачу серв это Вы круто сказали. :)
Согласен...... думал об одном, писал другое.
Ответ исчерпывающий - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #7 : 02 Март, 2009, 22:39:27 pm »
BEC Castle Creations - линейный или импульсный??

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #8 : 03 Март, 2009, 06:06:42 am »
А по ссылкам почитать слабо? >:D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 03 Март, 2009, 08:21:26 am »
Спокойствие товарищи, спокойствие. :D
Импульсный, но по ссылкам стоит пробежаться, да и на форуме вроде про него писали. У нас три таких, вроде без закидонов работает.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #10 : 03 Март, 2009, 09:06:53 am »
Да я че? Я ниче!  :Oops:
Документацию всегда полезно изучать - поднимать, так сказать свой экспириенс.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #11 : 12 Март, 2009, 12:43:00 pm »
Добрый всем день,
ну с ВЕС все сложилось - взял Castle Creations.
А можно ли его запитать от балансирного разъема батареи?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 12 Март, 2009, 14:16:16 pm »
В принципе - можно. Только зачем? Банки будут разбалансироваться, цеплять лишний разьём ... :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #13 : 13 Март, 2009, 05:54:05 am »
Думаю, в принципе можно. Если взять напряжение не с 2-х банок, а со всех. Тогда ничего разбалансироваться не будет. Обычно вход BEC подключаю параллельно входу контроллера. Подключать BEC Кастл на 2 банки не советую, так как он в таком режиме работает не совсем хорошо.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн wwo55

  • Сообщений: 22
    • Владимир
    • Осадчий
  • Город: СПб
« Ответ #14 : 15 Март, 2009, 12:08:16 pm »
Категорически не советую брать питание с балансирного разъема!

Он слаботочный, на него нагрузка во время зарядки-балансировки итак немалая. Нередко замечал плохой контакт в этих разъемах во время зарядки, но тогда можно остановить ее и передернуть разъемы. А если во время полета у Вас контакт ухудшится? Останетесь в лучшем случае с вертолетом в мусорном пакете  :'(

Или меняйте разъемы на высоконадежные, с достаточным током. Производители экономят, ставят разъемы с малым числом гарантированных сочленений, а нам мучаться... Посудите сами - по документации 30...100 сочленений гарантируется, это на весь срок службы акка и то маловато, а для вертолетного разъема (который на вертолете установлен) это на 30...100 полетов. Для контрольных функций - можно, для ответственных - нельзя.

Только к основным силовым разъемам подключайтесь, про балансирный забудьте в плане съема электропитания.
Летим-с!