Тема: Кто и сколько уделяет времени симулятору?  (Прочитано 48926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн The Sun

  • Сообщений: 119
    • Arina
  • Город: SPb
« Ответ #90 : 16 Июнь, 2012, 18:26:18 pm »
В верхнем меню есть закладка Training
Очень полезная вещь! :TY: Спасибо! После этого намного проще управлять в обычном режиме.
Best Wishes, Arina=)

JET007

  • Гость
« Ответ #91 : 04 Сентябрь, 2012, 15:04:19 pm »
Первый год в симуляторе - 312 час 35 мин.

JET007

  • Гость
« Ответ #92 : 13 Декабрь, 2012, 09:25:04 am »
Вопрос к Пилотам с многолетним стажем.
Есть ли у Вас межсезонный план подготовки в симуляторе?
План, чтобы к началу сезона (соревнований) быть на пике формы.
Интересует %-е соотношение времени на поддержание имеющихся навыков и развития новых.


« Ответ #93 : 13 Декабрь, 2012, 09:30:43 am »
Есть ли у Вас межсезонный план подготовки в симуляторе?
План, чтобы к началу сезона (соревнований) быть на пике формы.
Интересует %-е соотношение времени на поддержание имеющихся навыков и развития новых.

Минимум 3 часа в день на симуляторе и продолжать летать в межсезонье (по погоде)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #94 : 13 Декабрь, 2012, 10:03:20 am »
Минимум 3 часа в день на симуляторе и продолжать летать в межсезонье (по погоде)

.оО! откудаж столько времени брать на сим! максимум - полчаса-час, и алес...

« Ответ #95 : 13 Декабрь, 2012, 10:51:57 am »
откудаж столько времени брать на сим
Это же не за 1 раз, а за целый день)

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #96 : 13 Декабрь, 2012, 11:24:26 am »

Интересует %-е соотношение времени на поддержание имеющихся навыков и развития новых.



Полезность сима и его необходимость - несомненна !!!
Но все очень индивидуально ... я к примеру больше 30 минут в симе летать не могу (устаю ...) ... стараюсь делать 3-4 "подхода в день ...
Стараюсь быстренько "пробежаться" по хорошо освоенным элементам и дальше до упора тренирую новые ...
Основной недостаток сима, отсутствие адреналина .... и как следствие, процесс "запоминания" идет гораздо хуже чем во время тренировок в реале ...

По этой же причине, сим очень хорошо позволяет оценить "физическое" состояние пилота ... хорошо прослеживаются биоритмы и все такое ....
Бывают дни когда все дается легко и просто .... это оптимальное время для разучивания новых фигур и элементов ....
В периоды "биоритмических спадов" .... важно продолжать тренировки, уделяя время оттачиванию простых элементов ....

С уважением, Соло.

JET007

  • Гость
« Ответ #97 : 13 Декабрь, 2012, 12:37:25 pm »
Полезность сима и его необходимость - несомненна !!!
Но все очень индивидуально ... я к примеру больше 30 минут в симе летать не могу (устаю ...) ... стараюсь делать 3-4 "подхода в день ...
Тоже сильно устаю. Поэтому в будни тренирусюь порядка 40 мин, тренировка разбивается на 3 подхода  15+15+10 мин, с перерывом не менее 10 минут между подходами.
Суббота - отдых от всего. Воскресение - 2-2,5 часа. Основное внимание уделяю тому что получается хуже всего и самым «не любимым» элементам.

Стараюсь быстренько "пробежаться" по хорошо освоенным элементам и дальше до упора тренирую новые ...

Тренировать стараюсь и прецизионное пилотирование (Heli Orientation Trainer, Heli Hovering Trainer) и базовое 3D (петля, бочка, флип, бэкфлип, полеты в инверте.) и новые для меня элементы (перечислять долго). 
Понимаю, что запихнуть все это в ежедневную тренировку невозможно, т.к. получится "обо всем – ни о чем".   Основная цель – выйти на комплекс 3DL, поэтому экспериментирую (разрабатываю) собственный недельный тренировочный цикл.
Поэтому собственно и возник вопрос о %-ном соотношении отрабатываемых элементов.

Основной недостаток сима, отсутствие адреналина .... и как следствие, процесс "запоминания" идет гораздо хуже чем во время тренировок в реале ...

Отсутствие адреналина  компенсируется управлением в состоянии сильной  (ежевечерней) усталости, как говориться «тяжело в учении – легко в очаге поражения». 

По этой же причине, сим очень хорошо позволяет оценить "физическое" состояние пилота ... хорошо прослеживаются биоритмы и все такое ....
Бывают дни когда все дается легко и просто .... это оптимальное время для разучивания новых фигур и элементов ....
В периоды "биоритмических спадов" .... важно продолжать тренировки, уделяя время оттачиванию простых элементов ....
С уважением, Соло.

Это да!  Бывает кое-как  40 минут  осиливаю,  а бывает и полтора часа по (3х30мин) входят легко. Но это редко.

С уважением, JET007.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #98 : 13 Декабрь, 2012, 19:55:14 pm »
Три часа! Это мало. Пристрелите меня, а то у меня от сима и зимней скуки скоро крыша сьедит!   ::)  :D

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #99 : 13 Декабрь, 2012, 20:06:10 pm »
Пристрелите меня а то у меня от сима и зимней скуки скоро крыша сьедит!   ::)  :D
Не вопрос, приезжай ;)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #100 : 13 Декабрь, 2012, 20:12:52 pm »
 :Oops: я подумаю.  ;)

НеВа

  • Гость
« Ответ #101 : 13 Декабрь, 2012, 20:23:58 pm »
:Oops: я подумаю.  ;)
Андрей, что думать, Женя и Сергей уже карабины пристреляли... :hunt: :hunt:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #102 : 13 Декабрь, 2012, 21:01:12 pm »
Пристрелите меня

Ты сам напросился, желтожопый вьетнамец!
Рэмбо уже на пути в Кострому...

.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #103 : 13 Декабрь, 2012, 21:06:07 pm »
Ок. Вы меня сначала поймайте.  :D

vvm

  • Гость
« Ответ #104 : 14 Декабрь, 2012, 13:09:55 pm »
Вы меня сначала поймайте.
И не таких ловили - установим, возьмем и избавим от скуки, зимы...:) @=