> рекомендациями защищать электронику от масла
просто отодвигаешь от возможных источников массового излива масла и температуры (глушитель и двигатель). Масло всё равно будет везде, просто протирать периодически, да и всё.
> проблемы со сцеплением, из-за попадания капель дождя
они туда физически попасть не могут, ни в инверте, ни в нормале, если тушку не вымачивать
> Как защитить сервы
никак, это не машинки по уши в говне с залитыми жидкой резиной во все щели, начиная от приёмыша в корпусе, заканчивая регом, залитым компаундом, с сервами в "гандонах". В нормальных сервах условная водо-масло защита есть всегда (futaba/hitec точно) - по периметру везде силикон, скидываешь крышки, смотришь выводной вал редуктора и нижнюю крышку электроники - нет резинок = сервы говно, какие бы они крутые не были на бумаге, для ДВСки не вариант.
Подшипники в основном стоят 2RZ, закрытые. Но. Упорные подши на межлопастных валах стоят по сути открытые, без уплотнений. Их там и быть не может. Демпферы открытые (нужна там вода? Думаю, нет).
Мораль проста - в небольшую морось еще подлетнуть можно, а вот в проливной дождик посерьезнее полетать уже не выйдет. Кайфа в этом всё равно нуль. Тем более в мокрую погоду нитра "плывёт" по основной игле, его (двигатель) надо будет обязательно чутка подстроить, а это время, время, проведенное под дождём

Если есть навес - фигня, если нет - то ещё приключение и прямой способ налить воды везде, где только можно

>Достаточно ли после полётов протереть вертолёт от влаги и топлива и пшикнуть after run oil или нужно сушить с феном?
Достаточно сразу убрать, под капот вода не попадает, а где есть - там её либо сдует феном, либо лопастями.
After run oil не уберёт воду, не надо иллюзий, он нейтрализует нитру из топлива, которая, в свою очередь связывается с водой и вызывает дичь и коррозию в камере двигателя.
Простой ответ - в дождь лучше не летать, либо быть морально быть готовым, что сырой, злой как с.ка пытаешься завести упирающийся мотор, потом долго и нудно его оттираешь, потом обнаруживаешь, что на сервоудлинителе, который ты старательно изолировал термоусадкой с термосоплями, отгнил контакт, потому шта недоизолировал - зато имеешь кучу приятного геморроя с поиском косяков в сервомашинках, приёмыше, гувере и прочие прелести намокшей электроники (всё это, заметь, вместо полётов - потому как такие косяки искать долго, есть что перетереть в компании
