Тема: ДВС+Электро=гибридный коптер  (Прочитано 14631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« : 20 Январь, 2012, 13:47:53 pm »
как я понял, двс- это 80% тяги, а электро - немного тяги и вся стабилизация.
осталось теперь только генератор поставить  B)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #1 : 20 Январь, 2012, 14:19:07 pm »
Непонятно, зачем ДВС, если есть уже нормальные турбовальные агрегаты

http://www.wrenturbines.co.uk/engines/helicopter/wren-44-helicopter/

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #2 : 20 Январь, 2012, 15:03:15 pm »
Занятная задумка! Я так понимаю, он поменяет обычный винт на многолопастное чудовище (аля турбофан первый контур) - и будет вообще - монстр.

Андрюх, цена - это все - $5000 только за силовой агрегат - это много, а результат - сомнительный - тот же "осел" стоит - немного, а прет как танк. Плюс на турбопропе масса лишних компонентов, которые катят только на копиях (редуктора и прочий праздник)...

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #3 : 20 Январь, 2012, 16:42:20 pm »
Непонятно, зачем ДВС ....

Очень даже понятно !

Если в качестве "тягового" применить 100 кубовый бензин, он сможет тягать топлива на пару часов полета ... и на полезную нагрузку 5-6 кг останется  ;) ....

Можно приделать к нему генератор для подпитки батарей "системы стабилизации" .... и вааще подливай бензинчик и летай !

Однако прикольная штука !  :круто:

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #4 : 20 Январь, 2012, 16:55:58 pm »
Андрюх, цена - это все - $5000 только за силовой агрегат - это много,
Не обязательно ставить турбовальник, можно просто ТРД с тягой в те же 8-15 килограмм. Я просто ТРД интересуюсь в том плане, что их хотя-бы в теории возможно удалённо завести, а поршневой карбюраторный - хрен вам....

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #5 : 20 Январь, 2012, 19:25:23 pm »
Я просто ТРД интересуюсь в том плане, что их хотя-бы в теории возможно удалённо завести, а поршневой карбюраторный - хрен вам....

Это почему  :o !?
Видел массу различных стартерных устройств к модельным ДВС моторам  ....
Просто таскать за собой по небу, лишнюю тяжесть не прикольно, вот и не получили они широкого распространения .....

А насчет турбин, так использование их для создания статической тяги  .... очень малоКПДшное  занятие, в связи с их огромной прожорливостью ....
Основные минусы :
Высокая цена
Пожароопасность
Уже упомянутое высокое потребление топлива
Низкая приемистость

С уважением, Соло.

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 20 Январь, 2012, 21:06:18 pm »
... ТРД ... интересуюсь в том плане, что их хотя-бы в теории возможно удалённо завести, а поршневой карбюраторный - хрен вам....

не, не хрен ;) например на бензиновом Виплеше двс со штатным стартером, заводится с пульта.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #7 : 20 Январь, 2012, 21:19:30 pm »
А можно какую-то ссылку на этот чудесный агрегат?

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 20 Январь, 2012, 21:34:42 pm »
А можно какую-то ссылку на этот чудесный агрегат?

нашел только пару МА-шных фото. верт выйдет этой зимой - думаю можно будет рассмотреть.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 21 Январь, 2012, 12:26:20 pm »
Ого! Первый триммер в небе? Так держать! :) Надо пойти привязать свою газонокосилку пока не улетела.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 22 Январь, 2012, 12:55:04 pm »
http://forum.helimania.ru/index.php?topic=807.msg0#new - Женя Элвис уже все сказал  - причем давно ;)
[youtube]zjtc0sh0LsE[/youtube]

PS: http://us.vario-helicopter.biz/shop/product_info.php?products_id=33808
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2012, 13:03:22 pm от ilyxa »

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #11 : 27 Январь, 2012, 01:30:57 am »
 У нас в городе есть такой вертолет, бензиновый, заводится встроенным электростартером за пол оборота. Хироба (какая-то-90я).Наворочен электроникой,весь в блестках,в кожуре стеклопластиковой.Летал не очень правда, проблемы с двигателем были, перегревался. Все кто его видел ,челюсть выпадала.   \m/

Оффлайн maltsevvv

  • Сообщений: 207
    • Виктор
    • Мальцев
  • Город: Нефтеюганск
« Ответ #12 : 27 Январь, 2012, 07:34:44 am »
У меня на копийной хиробовской кобре стоит электростартёр.
Запускается нормально.