Тема: F3C вертолет.  (Прочитано 64728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #270 : 04 Июнь, 2023, 15:01:11 pm »
Сделал кино про шестерни.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #271 : 29 Октябрь, 2023, 17:58:13 pm »
Теперь и остальные шестерни делаем сами. На фото шестерня авторотации.


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #272 : 14 Декабрь, 2023, 08:37:53 am »
Основные шестерни. Слева - KDE - 112 зубов косозубка, справа самопал -115 прамой зуб. 115-чтоб встало по штатному без переделок в раму Алайна вместо косозубки. Ширина венца на самопале на 2 мм болше.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #273 : 17 Февраль, 2024, 20:24:57 pm »
Детали для хвостового кейса, того,  что на второй фотке.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #274 : 16 Август, 2024, 12:44:21 pm »
Не прошло и года, как блинчики с зубчиками превратились в нормальные зубчатые колеса :)

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #275 : 10 Март, 2025, 10:05:20 am »
Приветствую! Даже особенно нечего писать. Летает вертолет и не ломается. Удачная конструкция получилась.
Маленькой модернизации подверглась голова. Разрезной межлопастной вал заменен на цельный. Длинна вала на 20 мм больше стандартного.
Причина модеонизации - лучшая крашеустойчивость при потере в полете одной лопасти  :). В результате, хуже вертолет летать не стал :).
Еще скорпиончика сделали :)