Тема: Хвост.  (Прочитано 37531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Serg78

  • Гость
« Ответ #15 : 15 Июль, 2019, 14:48:19 pm »
(Объяснять надо?)
Мне от Вас вообще ни... не надо.
Коллега!!!

« Ответ #16 : 15 Июль, 2019, 14:59:16 pm »

Латунная шайба упирается во внутр кольцо подшипника с двух сторон внешней стороной цапф, но со временем на одной из сторон проминается (из-за дисбаланса, который всегда есть). Процесс достаточно быстрый, а иногда не происходит (от центровки зависит). Мы их либо меняем на стальные, либо переворачиваем/меняем по мере износа.

Спасибо. Сделаю стальные шайбы.
Пр поводу узла управления слайдером - на Кракине шарик управления закреплен на рычаге и "входит" в слайдер. Тем самым максимально приблизив точку приложения силы к валу.
Лично мне нравится узел управления хвостом, устанавливаемый на последних Т-рексах.
Его ещё до Алайна (за года два наверное) делала KDE, так я заметил, что если убрать все люфты в поворотных рамках, то слайдер клинит чаще, а с люфтами - у вас «ХР с люфтами».
На Алайне потом эта история тоже повторилось, так это же ещё и без резонансных изгибов вала при превышении оборотов - там слайдер «встаёт» сразу намертво, пока обороты не спадут.
Очень много крашей на оверспидах из-за этой «мелочи» - потеря управления хвостом.
Ещё один косяк Алайна искали долго, входит в резонанс и все тут, пока случайно не увидели, что лопасти не 105, а 115мм.


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 15 Июль, 2019, 15:22:58 pm »
Эта схема Алайн не пригодна для демпфированного вала - только через шарики, тк “DFC” на схеме:
Это понятно. Схема  управления будет как на 3D модели.
С "клином" на Алайне пока еще не сталкивался, но буду иметь ввиду. 

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 16 Июль, 2019, 09:05:48 am »
Хвост, в целом, готов. Надеюсь, в ближайшее время начать испытания. В работу пошли запчасти и узлы известных мировых производителей.
« Последнее редактирование: 16 Июль, 2019, 09:13:57 am от Boch »

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #20 : 16 Июль, 2019, 10:01:11 am »
Лёх, демпферы от чего взял?
Подскажи размер потая под демпферы  , глубина и диаметр

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #21 : 16 Июль, 2019, 13:03:31 pm »
Лёх, демпферы от чего взял?
Подскажи размер потая под демпферы  , глубина и диаметр
В качестве демпферов поставил резиновые кольца 5Х10 с круглым сечением, купленные на Москварецком рынке. Вообще размер колец плавает. Внешний диаметр около 10,5, внутренний - вал 5 мм заходит плотненько.
Посадку под них сделал диаметром 10мм глубиной 2,5 при обшей длине хаба 14 мм (на 1мм больше чем у Кракена).
Ты тоже, что то подобное, думаешь замутить? 

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 16 Июль, 2019, 13:18:10 pm »
Коль! Наврал.
 Глубина 2мм. Изночально планировал 2,5, в итоге, сделал 2мм. Кольца немного торчат из хаба.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #23 : 16 Июль, 2019, 15:24:13 pm »
Пока обдумываю, есть вариантик вставить на 3х лопастной


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 21 Июль, 2019, 13:56:59 pm »
Почти идеально в проект вписались "вилка" и линки от Лого 700/800. Чтобы было не "почти" пришлось переделать вилку.  Отверстия крепления линков  сдвинуты на 1,5 мм.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #25 : 21 Июль, 2019, 18:19:47 pm »
Можно самому сделать линки под свой размер
Сегодня как раз игрался с подгонкой выемки в серьгу
Посадка очень хорошая, без люфта и подклиниваний

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 07 Август, 2019, 21:28:19 pm »
Сегодня испытал "хвост" на 700-ой нитре. Особой разницы, по сравнению со старым хвостом, не заметил. Сказывается отсутствие практики.  Зато ни чего не отвалилось.
Теперь "хвост" в сборе будет передан в заботливые руки Ф3Ц пилота для дальнейших испытаний.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #27 : 18 Август, 2019, 18:39:52 pm »
Хвост в окончательном исполнении с укороченными цапфами,снабженными ушами-противовесами.

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #28 : 18 Август, 2019, 20:11:31 pm »
Хвост в окончательном исполнении с укороченными цапфами,снабженными ушами-противовесами.
А можно мне объяснить почему противовесы вбок, а не назад от цапфы? ::)

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 18 Август, 2019, 20:32:44 pm »
При вращении противовесы стремятся занять максимально удаленное положение от оси вращения.
 На прилагаемой картинке обращаю внимание на получившиеся размеры в разных положениях противовесов.