Тема: Полеты 2019  (Прочитано 10270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 566
  • илья банаев
« Ответ #180 : 20 Октябрь, 2019, 20:49:56 pm »
revolt

Оффлайн Kormag

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • Максим
  • Город: Moscow
« Ответ #181 : 29 Октябрь, 2019, 23:26:32 pm »


Вот и я собрал свою первую 700ку. Попробовали подлетнуть.    На фоне Ильюхиных полетов смотрится не айс)))

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 433
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #182 : 30 Октябрь, 2019, 05:47:19 am »
На фоне Ильюхиных полетов смотрится не айс)))
А ты думал на 700ке сразу в дамки попадешь? ;)
Норм полет,не в космосе.
Привыкай к 700ке.
Как тебе кстати?
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,JivePro120,Pyro 700 480,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1065
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #183 : 30 Октябрь, 2019, 07:28:19 am »
поздравляю! С оператором только работу проведи :-)
присоединяюсь к вопросу о впечатлениях.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Kormag

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • Максим
  • Город: Moscow
« Ответ #184 : 30 Октябрь, 2019, 09:41:19 am »
Монументальная очень. Надо крутить настройки и привыкнуть к ней. Все как всегда.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1065
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #185 : 30 Октябрь, 2019, 17:07:47 pm »
Я для себя определился, что надо 700ку использовать дли изучения сложных маневров и ориентаций, а мелочь - для отработки резких скоростных маневров и тех, на которых надо тупо набивать руку. Важно не пытаться добиться от мелочи монументальности, а от 700ки - резкости. Знаю, что многие не согласятся. Ну... не соглашайтесь.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1384
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #186 : 30 Октябрь, 2019, 21:42:19 pm »
Игорь. Если конечная цель всеж уметь делать все на большом, на мелком зацикливаться не стоит. Или у тебя цель другая?

Оффлайн Kormag

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • Максим
  • Город: Moscow
« Ответ #187 : 31 Октябрь, 2019, 01:31:36 am »
У меня был ступор и дохрена крашей на 360 лопастях.
На лого 550 поперло. На 700ке будет еще лучше, уверен.
А ориентации и всякие маневры нашу учить в симе.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1065
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #188 : 31 Октябрь, 2019, 15:08:50 pm »
во первых все мы разные. во вторых у меня цель- получать удовольствие. Согласись, что 1 краш на 200 полетов на 700ке удовольствием даже близко не пахнет. У меня такое количество крашей было на п380, причем на 700ке подавляющее количество крашей- это различные отказы. Что вынуждает переосмыслять подход.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1199
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #189 : 31 Октябрь, 2019, 15:24:08 pm »
Конечно все разные, лично мне 700 это самый офигенский размер  :)
Крашевать конечно дороже чем на мелком, но зато как летит, мечтааааа :D

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1065
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #190 : 31 Октябрь, 2019, 17:34:46 pm »
ну, видишь, а я понял про себя, что я убежденный мелколетчик :-)
мне нравится, когда вертик офигенно резкий. А если это начинать требовать от 700ки, то она начинает разваливаться. А мелочь ты еще попробуй сломай о воздух. Не уверен, что даже Илья справится. И в мелкоте есть свой кайф.
Т.е. плюс мелкоты - это резкость и то, что на нее можно наваливать, а 700ка хороша монументальностью.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1199
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #191 : 31 Октябрь, 2019, 18:13:09 pm »
Ну хз , у меня 700 по резкости как моя 470
При случае попробую твой мелколет  , даже любопытно че там за резкость у тебя :)

« Ответ #192 : 31 Октябрь, 2019, 19:16:59 pm »
во первых все мы разные. во вторых у меня цель- получать удовольствие. Согласись, что 1 краш на 200 полетов на 700ке удовольствием даже близко не пахнет. У меня такое количество крашей было на п380, причем на 700ке подавляющее количество крашей- это различные отказы. Что вынуждает переосмыслять подход.

Игорь, давай так: Алайн 700 не для тебя. Он больше подходит тем кто мало летает или часто заруливается и часто меняет запчасти. Тебе нужен более надежный вертолёт 700-го класса, тогда крашей по отказу техники не будет. У всех есть своё назначение и своя ниша.
Goblin 700 Black Thunder, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport, Goblin 280 Fireball

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 566
  • илья банаев
« Ответ #193 : 31 Октябрь, 2019, 23:08:17 pm »
Возьмите Петра.  летал человек на гоблине 700 и не парился.  захотелось ему верт по меньше , купил гоблина 380 ушатал его за 200 вылетов в хламм. Купил 500 гоблина и практически такая же фигня.  Чтоб верт меньшего размера летал например как мне надо , мне надо поставить на него  так сказать топовую электронику и хорошие батарейки но только ни разу не 3 банки если 450 класс а 6 банок но увы тогда этому верту пипец придет через 10-15 вылетов.  Пример у нас на поле два пилота давали мне полетать на своей мелкоте так у обеих вертов после 1 полета что-то потом ломалось , то есть я делал 1 полет все нормально а  вот потом он почему то в руках своего хозяина ломался. :D   У мелочи как правило  качество ниже , вибрации выше  а чтоб она залетала нормально надо оборотов накручивать иначе будут не полеты а  мучения.  И по поводу тренировок на ней очень спорный вопрос.  700 класс как написал Николай  это наше все. \m/
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1065
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #194 : 31 Октябрь, 2019, 23:24:25 pm »
У мелочи как правило  качество ниже , вибрации выше
Я более - менее вибрации убрал. Просто никто не парится. Я об этом выше писал. А если не париться, то и результат будет соответствующий. Обороты да, нужны, но они и на 700ке нужны, если жарить.
Может, я, полетав на синьке, изменю свое мнение, пока же - в моем понимании - чем больше верт, тем больше с ним геморроища, и тем более аккуратно надо с ним обращаться в полете, а на мелочь можно наваливать. Кстати, и Берт в подкасте об этом мельком говорил.
Lynx Oxy3, Synergy 696