Тема: Актуальный вертолет  (Прочитано 14891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #120 : 17 Февраль, 2020, 14:19:56 pm »
Ладно,спасибо.
Понятно что при таком пилотаже полетят без проблем что кракен что тандер т.
Пусть сам решает тогда.
Но думаю разница в цене тушек в 200уе не сыграет большой роли в выборе.
Тем более что электроника что туда что туда нужна одинаковая.
Как там с моторами кстати?
4525 520-560кв и там и там актуально?
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.




Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #124 : 18 Февраль, 2020, 10:55:35 am »
Все кроме Кракена - тлен отсталый!
Да фигня твой крякин. Совершенно неактуален! Вот SOXOS - другое дело! Выкинь свое старье фпамойку, с ним стыдно на поле - то появиться, засмеют!
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #125 : 18 Февраль, 2020, 10:57:43 am »
Да, кстати, интересную фигню вычитал: оказывается, пишут, что не все фблки могут работать на вертике с турбиной: турбина выдает сильные ВЧ вибрации и фбл может сойти с ума от них. Видать, и в кракене такая бяда...
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #126 : 18 Февраль, 2020, 11:11:05 am »
Да, кстати, интересную фигню вычитал: оказывается, пишут, что не все фблки могут работать на вертике с турбиной: турбина выдает сильные ВЧ вибрации и фбл может сойти с ума от них. Видать, и в кракене такая бяда...

Игорь беда не в фбл а в мозгах ваших. Основная масса летунов даже заморачиватся не хотят с настройками и механикой верта . Собрали из коробки и думают что все окей потом падение и начинают винить всех кроме себя любимых.  Вы купили конструктор собери сам а не готовую модель и поэтому будьте добры купить к этой модели соответствующий инструмент для сборки и настройки .  Чайники одним словом.  :D

А  СОХОС  отстой полный. | 8-(
revolt

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #127 : 18 Февраль, 2020, 11:23:18 am »
А  СОХОС  отстой полный
А почему ,Илья?
Что конкретно тебе не нравится в нем?
Может я чего не знаю?
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #128 : 18 Февраль, 2020, 11:32:29 am »
воспевая SOXOS, лично я имею в виду только следующее:
если вы приходите на поле, то кракен вызовет примерно такой же интерес, как в свое время 450ка: обычный верт, ничего интересного, такое у всех, че там смотреть - то.
Но если выйти на поле с SOXOS - интерес гарантирован:
ух ты, дай посмотреть, дай порулить, а когда у тебя хвост сорвало/канопу сдуло, скока краш стоил? не погнулась ли люминиевая песдюлина? и так далее.
А кракен - что? Да ничего: вышел на поле, надоело летать, нажал спасалку, типа проверить, вспахал землю. Скукотааа....
Lynx Oxy3, Synergy 696


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #130 : 18 Февраль, 2020, 11:54:43 am »
воспевая SOXOS, лично я имею в виду только следующее:
если вы приходите на поле, то кракен вызовет примерно такой же интерес, как в свое время 450ка: обычный верт, ничего интересного, такое у всех, че там смотреть - то.
Но если выйти на поле с SOXOS - интерес гарантирован:
ух ты, дай посмотреть, дай порулить, а когда у тебя хвост сорвало/канопу сдуло, скока краш стоил? не погнулась ли люминиевая песдюлина? и так далее.
А кракен - что? Да ничего: вышел на поле, надоело летать, нажал спасалку, типа проверить, вспахал землю. Скукотааа....
Игорь ты это серьезно пишешь или с подъебкой?   
Если серьезно то я тебе отвечу так.  Для меня дизайн верта уже не представляет ни чего интересного хотя сохос по дизайну отстой полный угловатый очень и не суразный как курица. На первом месте механика верта а она у сохоса опять отстой полный и расчитанна для полетов блинчиком . Один ремень на хвосте с маленькой шпулей перечеркивает все. Мне его хватит на пару полетов максимум. редуктор долго ходить не будет, шестерни будет жрать быстро очень или рвать их . ударная нагрузка.  Зачем сделали такой узел управлением хвостом не понятно на конце все рано стоит слайдер. основной ротор практически как двц сделан. Рама на одно падение А ЗНАЧИТ КРАШЕУСТОЙЧИВОСТИ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. Это на первый взгляд а что там еще вылезет это уже при детальном осмотре можно сказать. Еще раз скажу этот вертолет для полетов блинчиком .
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #131 : 18 Февраль, 2020, 12:00:32 pm »
Илья, я абсолютно серьезно пишу про то, что данный верт, появись ты с ним на поле, вызовет живейший интерес. Но если его начать драть, то я уверен, что здец ему придет в течении нескольких полетов, да. Там и маленькая шпуля на хвост, и мудовая передатка 1:4, и крепление канопы, которое наверняка очень удобное, но его будет сдувать, и непонятно какая крашеустойчивость, плюс у меня еще есть вопросы к торсионному приводу слайдера.
Нее, я б себе такой не взял, но если кто на поле попробует, то я бы за этим наблюдал с живейшим интересом :-)
Lynx Oxy3, Synergy 696


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #133 : 18 Февраль, 2020, 12:18:14 pm »
Я никогда и ничего по такой схеме не советую, но допустим тому же racer-g пох, ему дадут хорошую скидку и он возьмет, т.к. на дизайн запал и дешево. Т.е. сегодня он сыкономит, а потом будет ипстись. А может, и не будет, посмотрим :-).
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #134 : 18 Февраль, 2020, 12:19:02 pm »
Странная идея. Брать верт, чтоб другим было интересно как оно.