Тема: Настройка стиков.  (Прочитано 4587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« : 16 Сентябрь, 2018, 23:46:47 pm »
Меня давно интересовал этот вопрос, на задать не решался.

Михаил, позвольте полюбопытствовать,

А когда Тарек стики настроил на моем пульте правильно

если, не сложно, опишите в нескольких словах в чем заключалась настройка. Так совпало, что, я как раз в эти выходные занимался их кручением, и закрутив до предела, увидел значительную разницу по сравнению с чем было до этого.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь, 2018, 23:56:46 pm от divrc »


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 17 Сентябрь, 2018, 10:45:08 am »
Только так ты сможешь пилотировать быстро, круто!

Не сможешь  :D

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #3 : 17 Сентябрь, 2018, 11:06:30 am »
Тарек, закрутив до самого нижнего уровня, сказал мне: "Закручивай до упора! Это 100 процентов правильно! Только так ты сможешь пилотировать быстро, круто!"
У него руки не сильно крупные ,ему комфортно ,если пальцы длинные -наверное лучше повыше поднять ,проверяется легко ,двигаешь и смотришь -сможешь достать углы ,значит норм .Чем выше -тем точнее отработка,если это важно конечно  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 17 Сентябрь, 2018, 11:35:33 am »
Закручивай до упора! Только так ты сможешь пилотировать быстро, круто!"

Про быстро и круто даже и говорить не буду, а вот плавность в поведении вертолета наконец-то появилась, как в реале, так и в симуляторе. Хотя ранее, я их тоже крутил, но до упора ни разу.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #5 : 17 Сентябрь, 2018, 12:33:20 pm »
Я не Тарек, но тоже кручу до упора вниз
не могу летать с высоким стиком
на коротких стиках  плавности как раз  и не будет, а вот быстрый отклик это есть

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 17 Сентябрь, 2018, 14:12:59 pm »
на коротких стиках  плавности как раз  и не будет

Спорить не буду, но мне стало летать гораздо комфортнее.

Хочу для себя прояснить, чем достигается плавность:

1. количеством часов налета (симулятор+реальность)
2. короткие стики + экспоненты
3. длинные стики
4. количеством часов налета (симулятор+реальность) +  (короткие стики + экспоненты)
5. количеством часов налета (симулятор+реальность) +длинные стики

Может и не к месту, но я уже задолбался бить вертолеты, либо, постоянно что-то ломается, заказывать, ожидать, чинить и так по кругу, а забросить все это дело, не позволяет вера и упертость.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #7 : 17 Сентябрь, 2018, 14:43:00 pm »
Если про плавность (именно управления):

3 - да.
2 - тоже самое, что и 3 + нелинейность управления.
1, 4, 5 - лирика.

PS: про налет мне кажется и так всем должно быть понятно.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #9 : 17 Сентябрь, 2018, 20:22:24 pm »
У меня экспо- на хвост 15 , на бошке 10
Мирко с такими же экспонентами летал на Димином верте,  очень бодро и ровно
если ток Дима их не поменял :)



Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #11 : 17 Сентябрь, 2018, 20:48:08 pm »
Это факт, эти парни летают на всем летающем

Оффлайн alex-heli

  • Сообщений: 38
    • Алексей
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 17 Сентябрь, 2018, 21:21:30 pm »
Да какой там. Эти парни могут слетать даже на не летающем  :круто:

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #13 : 17 Сентябрь, 2018, 21:53:06 pm »
Типа и  табуретку запустят :D