Тема: Осторожно глушат!!!  (Прочитано 10575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #30 : 10 Сентябрь, 2018, 12:03:50 pm »
Макс, есть  движуха со спасалкой на вбк?

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #31 : 10 Сентябрь, 2018, 16:31:12 pm »
К сожалению нет, занимался часа 2-3 этим сам в выходные. Сейчас запара по работе затянулась. Есть ощущение что можно настроить все через приложение AUX+macrocels
Скажу так, что на этапе экспериментов у меня получалось настроить все как надо путем установки спасалки на невозвратный тумблер и перепривязки приемника (установились новые значения фейлсейфа - в положении где активирована спасалка).
На пружинном тумблере это почему то не срабатывает. Не удается перебиндить приемник при нажатом пружинном тумблере.


Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #32 : 29 Апрель, 2019, 16:47:16 pm »
Пришел ответ от микадовцев, что функцию спасалки по фейлсейфу они делать не будут и более того настроить ее на Control с текущим функционалом не получится .

В кратком переводе звучит так: Спасалка никогда не задумывалась чтобы срабатывать от фейлсейфа (не задумывалась как полностью автономная система), и на прочих передатчиках тоже. Некоторые умельцы гении настраивают эту функцию пользуюясь предоставляемыми другими аппами функциями.
Модель просто рухнет, со спасалкой растеряв всю энергию на роторе на переворот, какая мол разница (Мой коммент: тут я не согласен, есть положительные примеры спасения м этой настроенной функцией) На данный момент возможности настроить это на VBAR CONTROL нет и не пытайтесь. Наши инженеры сильно вероятно не будут делать такую функцию вообще.


Ниже оригинал ответа:

Rescue, it was never meant to be done that way (fail safe), also with third party radios. Some geniuses do it that way, because the simple assignment of channels to functions, and the programming of fail safe positions per channel allow for it.
Usually, a model in fail-safe state just drops out of the sky, unpowered, and following the last trajectory.
With Rescue, and if there was enough energy in the rotor, the model would at least rotate upright or closely, bleed the last bit of head speed with the collective add, then also drop from the sky.
Honest question, since I don't have experience here: does it make a difference?

At the moment, it's simply not possible to program it in such a way, with VBar Control, so you can save your time for something else.
And at the moment, our developer will most probably not change anything.


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #34 : 30 Апрель, 2019, 07:58:47 am »
вообще, чтобы была бы нормальная диагностика, надо, чтобы все писалось бы и в пульт, и в фбл, потом можно будет сопоставить и получить картину произошедшего.
Но производитель упорно не хочет понять, что верт 700го класса - это не "всего лишь игрушка", что последствия краша такого верта сравнимы с последствиями аварии машины ( по финансам, по - крайней мере, не говоря уже о безопасности ). Следовательно, при отказе матчасти надо разбираться, что произошло, и телеметрия и логи должны дать исчерпывающий ответ на этот вопрос. Они, собственно, для этого и нужны.
Но производителю - почлен. В бОльшинстве случаев он даже прямо заинтересован в том, чтобы юзер не имел бы информации, чтобы разобраться. Справедливости ради я замечу, что и большинству пользователей - почлен; ну упал, и ладно, починю. Включать мозг и разбираться совсем не хочется. Я тоже в молодости так поступал: ебнул 500ку раза 4, а на 5й раз понял: нее, такого ручками я сделать не мог, заглянул в логи и увидел там здец.
пысы: в сказки про глушилки фсб, моссада и ЦРУ я пока не верю :-).
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #35 : 30 Апрель, 2019, 10:13:53 am »
Более того, в процессе переписки выяснилось, что строчки лога VControl (ну и соответственно НЕО) могут легко быть перепутаны местами, но в пределах 1 секунды.
Другими словами если у вас есть 5 записей и их время совпадает до 1 секунды, то вы никак не можете быть уверены в правильности порядка следования этих событий.
Я об этом и ранее догадывался, но сейчас это подтвердили официально.

Более, того у меня есть мой лог, который вообще дает противоречивую инфу, а именно:
17:02:56;2;ESC - Mi:38.1V Mx:192.0A Pk:249.0A Tp:40°
17:02:56;2;BEC - Mi:5.5V Mx:19.6A Tp:43°
((ESC App logs what it does upon a motor-off))
17:02:56;3;RC Input Packets lost
((same second))
17:02:56;1;Motorswitch Motor Off
17:02:56;1;Motorswitch Idle Bailout
17:02:56;1;Motorswitch Motor On
((same second, quick reaction, motor off))

Противоречивость тут в том, что со слов инженеров микадо запись о потере пакета (RC Input Packets lost) не является ситуацией вызывающей фейлсейф. это просто единичный пропуск пакета.
При этом что то вырубило мотор на той же секунде и они не могут сказать что.Более того, записи лога могут быть перепутаны по хронологии. Прекрасные логи у микадо:)
Значит, либо в логе идут пропуски о том что был фейлсеф, либо же мотор выключился не от фейлсейфа, чего быть не должно. Это простая логика.


Оригинал ответа:

regarding the motor switch entries, honestly I can not tell for sure.
Possible, the log on the unit itself could shed more light on this, by comparison.
In general, the way log file entries are queued and then written every second _may_ show a reversed or mixed order of the entries, within one second.
So the order of the entries could be Motor On (Status after the Packet Loss), then through IDLE to Off.



Вот такие чудеса.
« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2019, 10:20:54 am от binomax »

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #36 : 30 Апрель, 2019, 11:02:57 am »
к всему вышесказанному добавлю только, что я для себя узнал новое, а именно то, что в плане логгирования проблем нео еще хуже предшественника, а именно вибара. Старый вибар писал логи в себя, а для логгирования с новым вибаром и вбц, оказывается, нужна связь.
мало того, мне непонятно: какие еще пакеты раз в секунду? это каменный век какой - то. Какой смысл в логах, записи в которых могут быть перепутаны местами?

пысы: особенно дико мне это видеть потому, что я раньше работал в игровой индустрии и знаю, как подобные штуки делаются в игровых аппаратах ( по состоянию на 10 лет назад ). Аппарат, сконструированный с таким подходом, на точке будет раздет в ноль в течении суток :-).
Отключение питания должно гарантировать сохранность всей информации без вопросов. Неважно - во время выплаты, удвоения - в любой момент. Связь с контролирующим устройством тоже все время прерывается, как и связь внутренних устройств - банкнотоприемника и т.п. Обрушение связи, помехи - это штатные режимы работы, они должны проверяться и корректно разруливаться.
Воздействие ESD - это тоже штатный режим работы аппарата. На устойчивость к ESD аппараты специально проверяются ( и не только это, естественно ). Поэтому меня с одной стороны дико раздражает весь этот колхоз в нашем хобби, с другой стороны я понимаю, что какое количество клиентов - такой и уровень разработки...
« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2019, 11:08:37 am от alien131314 »
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #37 : 30 Апрель, 2019, 12:44:42 pm »
Если чересчур запариваться логами , то хрен научишься нормальна летать :D
Будешь все время рыть в поисках грааля, заместо тренировки рук и мозга

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #38 : 30 Апрель, 2019, 12:55:49 pm »
хочется больше времени выделять на полеты, да. И поменьше разбираться в матчасти. Увы, но для этого надо быть эээ....несколько побогаче :-) или несколько пощедрее. А я - увы, ни богатством, ни щедростью как - то нивышыл.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #39 : 30 Апрель, 2019, 15:03:01 pm »
Более того, записи лога могут быть перепутаны по хронологии. Прекрасные логи у микадо:)

Записи лога, перепутанные в хронологии, ничего уникального из себя не представляют, это по сути очередь (как и в любой операционной системе), а уж как там она разгребается - по остаточному принципу явно - тут уж как повезет. Плюс проблематика синхронизации данных, летящих "по воздуху", данные телеметрии к отправке явно не в приоритете у полетного контроллера. И - да, это боль современной разработки -  быстрые процессора, все дела, каналы, только базовые принципы построения отказоустойчивых систем не поменялись за последние 30-50 лет, а вот программистов, которые эти принципы знают, днем с огнем не сыскать ;)

Хочется честной телеметрии - есть Powerbox Core, там несколько по иному (судя по всему) вся конструкция организованна. Но это не точно ;)

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #40 : 30 Апрель, 2019, 15:11:47 pm »
В 99 %.  случаев отказа виноваты мы сами.  Легко валить на производителя ,  когда сами накосячили.  Один пример приведу. Чел летает и у него периодически отрубает в полете мотор , заглохнет заведется перерыли все настройки регуля не помогает, в итоге  обратили внимание на контакты мотора регуля , сраяли на прямую и все заработало.  Такой же случай только виноваты были не правильные настройки аппв😊.  Кто хочет летать а не в говне копатся , летает😜
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #41 : 30 Апрель, 2019, 18:44:38 pm »
Илья, Нет такой статистики на других людей у тебя, ни у меня. Однако, статистику на себя я веду. Вот я летал, у меня серва глюкнула на п380. Где моя вина, если коллектор моотора износился? Я что,ю должен менять серву через 200 полетов? Хотя и это не помогло бы, потому как у меня были случаи отказа и раньше.
Вот я летаю и опять наступает писец серве. Теперь это уже алайн ds820. Редуктору наступил капец. В чем моя вина?
Или другое. Я летаю, срывает трансмиссию хвоста. Опять же, в чем моя вина? Да, есть и краши по моей вине; но их никак не 90%. Хорошо если 30% - это притом, что причину каждого краша и каждой нештатки я по - кранйней мере пытаюсь понять.
Так что нинада.
Далее. Здесь пишеттся про конкретный краш. В процессе разбора выяснился ряд интереснейших вещей! Ну а ты продолжай себя во всем винить; производителям только этого и надо.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #42 : 30 Апрель, 2019, 22:32:46 pm »
Игорь, я уже милион раз писал что если летать блинчиком то ни чего с вашими вертами и электроникой не происходит на это и рассчитывает производитель при изготовлении вертак и компонентов к нему.   Мы все, большинство из нас покупают среднию электронику или вообще типа хоббикинга а потом хотим чтоб это гавно работало пожизненно да еще и краши выдерживало.  Ты купи замечательные сервы типа  МКС и не парься летай и радуйся ан нет купишь гавнецо типа алайна  подешевле.   Я если покупаю дешовые сервы то знаю уже что это лотырея поэтому и не парюсь из за отказов, знаю что может сломатся.  Так же и моторы и регули .  Сами верты так же не расчитанны на большие нагрузки их надо дорабатывать.  Я вот сейчас на алене летаю и одна проблема рвет основную шестерню штатную но с этим можно боротся  сбавляя шаги в нужный момент.  Ну или заказывай верт на заказ . ;)
revolt

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #43 : 30 Апрель, 2019, 22:44:49 pm »
В процессе разбора выяснился ряд интереснейших вещей!

Главное, не забывать, что первично - полеты или анализ полетов ;) Для меня - второе, так уж сложилось сейчас, для тебя, судя по всему - тоже ж) Я не отрицаю наличие некоего технодрочерства в процессе, ну и не могу отказать себе в удовольствие покопаться в железках "как это устроено", или послушать рассказы коллег по хобби.

Телеметрия, сбор данных - штуки странные. Например, сила тока на шунте или датчике Холла, которую тем или иным образом можно извлекать из регулятора или сервы (о как). Какая разница, что я там увижу, без привязки к интервалу, в мгновенном значении? Там может быть и 20А, и 400А - единичное значение не имеет никакого значения с точки зрения анализа (каламбурчик-с). А вот интегральное значение, за период времени, позволяет нам точно определиться с правильным подбором акков и проводов, рассчитать оптимальное полетное время и учесть условия, в которых летаем (погода, местность), подкорректировав, например, шаги (пол-градусу без изменения динамики на голове - +10-15 секунд полетного времени, вполне себе).

Но для того, чтобы сделать такой анализ, данные нужно без участия пользователя или же с минимальным участием: 1) собрать, 2) сохранить и 3) проанализировать. По сути, единственная система, которая сейчас делает что-то подобное - это вибар, который криво-косо умеет писать в логи хотя бы подобие user-friendly сообщений, которые при некоторой сноровке можно прочитать без крови из глаз (чуть выше читаем, что - нет ;) ).

Полной победой будет (а оно будет) система, которая подключена к интернетам, которая передает туда накопленные данные, и выдает вменяемые рекомендации по тонкой настройке системы, пускай даже не в онлайне. Вот это будет вин-вин для большинства, проактивные действия. Увы и ах, подключенные системы - это наше будущее (VBar Connect, Spektrum ix, Powerbox Core/Weatronic, DJI, который, кстати, дальше всех забрался на этом пути - совершенно "тупой" пульт, который очень умно выглядит, но почти все сливает куда-то ;) ).

Пока же телеметрия - это просто способ быстро снять значимые показатели и реактивно на них прореагировать (температура, например, на ДВС-ке - растет - крути иглы, "выпадают" пакеты по RSSI - лети поближе или вообще не летай, это утрируя, конечно).

ИМХО и флуд, понимаю ;)

По теме - никакая телеметрия не спасет от развернутого армейского комплекса, как это уже было у соседей (выжженные приемники по обратной связи, АРУ даже не успевает среагировать на прилет такой  мощи в радиоканале, есть фактические подтверждения, с повторяемостью). С другой стороны, я все-таки надеюсь, что в гражданском применении такую хрень использовать не станут.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #44 : 01 Май, 2019, 06:41:09 am »
Игорь, я уже милион раз писал что если летать блинчиком
Илья, какое отношение имеет стиль полета к конкретному случаю отказа?

Главное, не забывать, что первично - полеты или анализ полетов
А вот не надо меня загонять в или - или. Для меня первичны полеты, но если меня в полете что - либо не устраивает, я хочу иметь весь инструментарий, чтобы разобраться, и понимание того, что вообще в полете происходит. Я уже даже не говорю про отказы. Вот эта ваша с Ильей пофигистическая позиция - это именно то, на чем наживается производитель. Ебнулся верт по отказу? Ну и фиг с ним. Производитель серв за свои грубые косяки отвечать не будет. Усовершенствовать свой хлам он тоже не будет. Нафига ему это? Вас же все устраивает.
Lynx Oxy3, Synergy 696