Тема: Помогите с выбором модели после сима  (Прочитано 4066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« : 01 Май, 2018, 21:39:58 pm »
Захотелось вернуться к вертолетам (пытался научится летать на walkera #35, но это закончилось с исчезновением запчастей из продажи).

Что умею/умел:
В симуляторе могу висеть и летать блинчиком пока не надоест
На той walker'е получалось висеть в круге примерно 2-3 метра, пока не появлялся хоть какой-то ветер.

Из электроники есть ассортимент Li-Po 3S, есть б/к движок от того вертолета и регуль к нему, аппа Spectrum DX7 с приемниками

Хотелось бы помощи в принятии следующих решений:
1) Флайбар или FBL ? (С механикой что делать я представляю, FBL видится как магическая коробочка)
2) Сразу 450 или между симом и 450 полезно погонять на улице что-то более мелкое (читай безопасное, дешевое в ремонте)?

Если есть какие-то проверенные временем варианты - вообще хорошо.



Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 02 Май, 2018, 01:18:58 am »
Спасибо за совет, а не подскажете, где найти координаты места на Суздальском и как/когда организуются там полеты?

Вообще я понимаю, что мне хочется - большая копия. Но управлять я им не смогу. И сейчас хочется найти наиболее оптимальный по времени и затратам способ получить необходимые навыки по пилотированию.



Оффлайн Толик

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2424
    • Анатолий
    • Ганевич
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 02 Май, 2018, 09:25:42 am »
Суздальском и как/когда организуются там полеты?
Доброе утро. Мы ("Север") сменили место. Теперь летаем на поле у дома 74 по Парашютной. Сегодня собираемся.
С уважением, Ганевич Анатолий.

Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 02 Май, 2018, 11:20:00 am »
Спасибо, только сегодня уже не получится, к сожалению, присоединиться. А анонсы где-то есть времени/дат? Или в какое-то фиксированное время каждые выходные?

Оффлайн Толик

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2424
    • Анатолий
    • Ганевич
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 02 Май, 2018, 11:43:14 am »
По выходным с 12 и до упора по погоде.
С уважением, Ганевич Анатолий.

Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 08 Май, 2018, 01:03:31 am »
Посмотреть/поговорить вживую и правда очень помогло, теперь уже более конкретно спрошу - что лучше для первого вертолета:

Тушка T-Rex 500  или Copter-X 500 SE
На автомат перекоса серво Align 510 или Savox SH1250mg
На хвост серво Align 520 или Futaba 9257 (я правда не понял, переживет ли она 6V)
Приемник+FBL AR7200BX или AR8000 + FBL Tarot

Если что-то из перечисленного не стоит применять - буду благодарен за совет, что лучше.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #7 : 08 Май, 2018, 09:34:52 am »
ИМХО, никакого CopterX не надо. Хлам это.
Основным критерием при выборе серв на данном этапе мне видится наличие ремкомплектов.
Align DS520 является хвостовой сервой, мягко говоря, условно :-). Да и на голову с таким усилием это - тоже не лучший вариант. Конечно, для отработки начальных навыков оно работать будет, но не более того.
На голову, ггрубо говоря, надо серву ок. 3-5 кг и 0.09
На хвост надо 2-3 кг и 0.05 и быстрее. Конечно, можно и медленнее, но тогда хотя бы данные должны быть честными. Производители имеют тенденцию быстродействие завышать.
При подборе серв надо учитывать, чтобы был бы примерно одинаковый вольтаж. Стоковый алайновский регуль может выдавать до 6В, если речь идет о старом ( вы же б у собираетесь брать? )
Если будете брать бу - требуйте тестовый полет. Без него брать ни в коем случае нельзя, либо только у человека, которому вы доверяете.

Как фбл никаких  тарот zyx брать, конечно, не стоит. Какой пульт у вас?
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 08 Май, 2018, 11:05:03 am »
Передатчик Spektrum DX7

С сервами понял, спасибо.

Я думал о б/у тушке, а электронику что-то новое, что-то б/у. Не так, чтобы много кто продавал 500. 450 вот завались, да. Аккумы точно новые.

А что может быть неисправно, что покажет только полет?

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #9 : 08 Май, 2018, 11:34:33 am »
если туша - бу, и покупать ее без проверки, то последующее доведение ее до полетного состояния может потребовать суммы, сравнимой с покупкой новой туши или дороже. Во - первых все может быть тупо криво собрано. Во - вторых, детали могут быть либо китайским говнищем ( конички - шестеренки - подшипники, к примеру ), либо тупо быть кривыми. Много чего может быть, я запарюсь тут все перечислять. Если же оно хоть как - то летает, то шансы на успех резко возрастают.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 08 Май, 2018, 11:48:11 am »
А сейчас где-нибудь можно найти новые тушки без электроники? А то я только super combo нахожу, причем судя по прошлому ответу то, из чего эти комбо, отправится в ящик к другой китовой электронике от моделей, если поместится. Ну или стоят уже совсем неприлично (хотя даже не всегда или)

Еще вопрос - а ремень или вал в хвосте существенно для обучения?
« Последнее редактирование: 08 Май, 2018, 12:01:07 pm от finomen »

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #11 : 08 Май, 2018, 12:03:29 pm »
Тушку можно брать бу, но
1) требовать демо полет
2) проверить, есть ли для нее запчасти в продаже
3) либо брать у человека, вызывающего доверие, либо взять с собой компетентного человека, который в теме.
Либо не рисковать и взять новый, но к сожалению там тоже всяко может быть.
В любом случае техника - сложная, и самому после сборки поднимать нельзя, надо чтобы компетентный человек поднял бы, а перед подъемом бы проверил. Иначе будут дрова.
пысы: для начального обучения 500ка - недешевый в эксплуатации вариант.
Не думали, к примеру, взять за 160 баксов XK110 RTF - микровертик с вполне нормальным пультом за свои деньги, относительно неубиваемый, и уже после него брать либо 450, либо 500?
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 08 Май, 2018, 12:44:29 pm »
Пока собирается большой, у меня есть симулятор и VL922, но это скорее игрушка, похожая на вертолет.

Ну что облет надо делать не самому это понятно.

На 500 размер меня сагетировали на поле, как на самый мелкий из достаточно стабильных в полете. Ну и не такой он и большой, когда смотришь на него в живую.
450 найти, конечно, проще, но не слишком ли он шустрый для начала?

« Ответ #13 : 08 Май, 2018, 12:46:01 pm »
А сейчас где-нибудь можно найти новые тушки без электроники? А то я только super combo нахожу,

Я бы взял Комбо Align TREX 500X - отличный набор. Но здесь смотрите по деньгам. Вертолет летает из коробки и все входит в набор, кроме пульта и приемника. Я на нем уже отлетал больше 120 полетов. Отличный вертолет и привод ремень. В набор входит все что нужно для сборки, даже локтайл и смазка. Все комплектующие средний уровень, не отстой. Брать лучше с регулятором RCE-BL80A, есть еще 80X - но это не очень хороший регулятор).
Если нужен бюджетный вариант, то смотрите барахолку. Игорь выше написал про подводные камни.
Если будете брать тушку без электроники, то учтите, что это 1/3 от стоимости вертолета. 1/3 стоимости - это мотор+регулятор и еще 1/3 - это комплект серв. Ну еще FBL. Так вот в Комбо входит все и стоимость вертолета получается вполне приемлемая.

Игорь. Я не согласен что нужно учиться на мелочи летать. Я учился на ней, но когда дошел до инверта, то мелочь не очень полезна в этом. И после мелочевки я на 500-ке очень долго учился смотреть на большой вертолет. На мелочь смотришь целиком, а на большой вертолет то на ротор, то на лыжи то на хвост и вначале не понимаешь как читать большой вертолет. Поэтому мое мнение что начинать учиться нужно не ниже 500-го класса. Но ты прав, что нужно иметь ввиду про расходы. Но на 500-ку они более менее нормально по цене и доступности. Но главное это между реальными полетами больше времени проводить в симуляторе!
Goblin 700 Kraken, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport, Goblin 280 Fireball

« Ответ #14 : 08 Май, 2018, 12:47:24 pm »
На 500 размер меня сагетировали на поле, как на самый мелкий из достаточно стабильных в полете.

Все правильно сказали. И на 500-ке проще бороться с вибрациями. А на мелких постоянно ищешь из-за чего идут вибрации.
Goblin 700 Kraken, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport, Goblin 280 Fireball