Тема: Чемпионат Мира 2017 F3CN  (Прочитано 9215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #15 : 24 Июль, 2017, 07:15:40 am »
Петь, то неровняй свою и ихнюю авторотоию
попробуй сделать как положено по правилам и попроси оценить Олега или  Филипыча
Максвелл вобще красава, выручил  :круто:
И летает в ф3с и ф3н, тянет обе категории


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #17 : 24 Июль, 2017, 08:17:08 am »
Лёх, приехал и выступил, это уже результат :круто:
после каждого мероприятия делаешь выводы и поправки на тренировки, это реально стоит многого , если в теме


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #19 : 24 Июль, 2017, 17:51:01 pm »
Поздравлямба :ура:


Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #21 : 24 Июль, 2017, 20:10:43 pm »
Молодец  :круто:

Оффлайн morro_lucky

  • Сообщений: 127
    • morro_lucky
    • Юрий
    • Губанов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 24 Июль, 2017, 22:52:25 pm »
Лёшка, поздравляю!!!
 *BRAVO*

Patrik

  • Гость
« Ответ #23 : 25 Июль, 2017, 01:17:22 am »


Patrik

  • Гость
« Ответ #25 : 25 Июль, 2017, 13:37:32 pm »
Да, забыл я немного улучшил авторотацию, так до конца соревнований она перестанет быть проблемной
Это вообще не должно быть проблемой, тем более для тебя!Приедешь, будем ругаться по этому поводу! >:(
P.S. В том году с Олегом летал эту вашу ротацию с круга-ни чего сложного не увидел! :-[
А так то конечно молодец, подьемы, тренировки и в общем все эти поездки -конкретный труд! *BRAVO*


Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #27 : 25 Июль, 2017, 14:01:52 pm »
Алексей а можно пару вопросов?
В первую очередь - что за сетап? Сервы, мотор, регуль, лопасти?
Второй - по какой причине летаете на классике с канопой, а не в фюзеляже?

« Ответ #28 : 25 Июль, 2017, 14:23:38 pm »
   Конечно отвечу на все вопросы, задавайте не стесняясь! Сетапы моих вертолётов, возможно покажутся для многих совсем не серьезными, здесь сделана ставка на доступность и быстрый ремонт. Итак сервы- 272sv, а на одном из вертов вообще давно снятая с производства 272hv. На хвосте 276sv, а на основном стоит 251вая, которую тоже по-моему уже не выпускают. Силовая на основном Космик 200 и Пиро 800 на резервном Космик 160 и Пира 750, тут у многих кстати такие силовые, но мне почему-то ближе Пиро 800. Все таки фигуры на пол неба смотрятся вкуснее :) Лопасти Фантеч 760, очень доволен ими, сегодня взял на пробу у Стефано Лучи САБы, на тренировке попробую их, возможно оставлю их или верну не знаю пока.
   По канопе, отвечаю на этот вопрос постоянно. Я налетался на дорогих и красивых вертолётах которые фиг обслужишь по человечески, при крашах хватаешься за голову от стоимости ремонта и затрат времени на это. Когда вы решите полететь на самолёте с двумя такими вертолётами авиакомпания будет очень рада, потому как дополнительно заработает на вас бабла. С перевозкой ящика длинной метр семьдесят возникнут проблемы и на месте. В моем же случае сумма длин сторон коробки с тремя (!!!!!) вертолётами составляет 175 см и вес 20кг без батарей, но со всем стартовым оборудованием. Вообще мне жалко когда начинающие пилоты, к коим кстати я отношу и себя ;) , покупают дорогие фюзеляжи думая что вот сейчас наконец-то мой вертолёт полетит как у Ито..... Чудес не бывает. В 2013 Кёртис Янблуд стал бронзовым призером на Чемпионате мира летая без фюзеляжа. Как-то так :)

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #29 : 25 Июль, 2017, 14:44:22 pm »
Спасибо за ответы!

Насчет фюзеляжа - да не полетит он, зараза, хоть во что его не одень, руки кривые :D