Конечно отвечу на все вопросы, задавайте не стесняясь! Сетапы моих вертолётов, возможно покажутся для многих совсем не серьезными, здесь сделана ставка на доступность и быстрый ремонт. Итак сервы- 272sv, а на одном из вертов вообще давно снятая с производства 272hv. На хвосте 276sv, а на основном стоит 251вая, которую тоже по-моему уже не выпускают. Силовая на основном Космик 200 и Пиро 800 на резервном Космик 160 и Пира 750, тут у многих кстати такие силовые, но мне почему-то ближе Пиро 800. Все таки фигуры на пол неба смотрятся вкуснее

Лопасти Фантеч 760, очень доволен ими, сегодня взял на пробу у Стефано Лучи САБы, на тренировке попробую их, возможно оставлю их или верну не знаю пока.
По канопе, отвечаю на этот вопрос постоянно. Я налетался на дорогих и красивых вертолётах которые фиг обслужишь по человечески, при крашах хватаешься за голову от стоимости ремонта и затрат времени на это. Когда вы решите полететь на самолёте с двумя такими вертолётами авиакомпания будет очень рада, потому как дополнительно заработает на вас бабла. С перевозкой ящика длинной метр семьдесят возникнут проблемы и на месте. В моем же случае сумма длин сторон коробки с тремя (!!!!!) вертолётами составляет 175 см и вес 20кг без батарей, но со всем стартовым оборудованием. Вообще мне жалко когда начинающие пилоты, к коим кстати я отношу и себя

, покупают дорогие фюзеляжи думая что вот сейчас наконец-то мой вертолёт полетит как у Ито..... Чудес не бывает. В 2013 Кёртис Янблуд стал бронзовым призером на Чемпионате мира летая без фюзеляжа. Как-то так
