Тема: Не хочет, гадёныш, нормально пируетить!  (Прочитано 10709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #45 : 03 Октябрь, 2019, 18:19:40 pm »
Но моторы там, вроде, в одну сторону крутятся...

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #46 : 04 Октябрь, 2019, 08:48:12 am »
Но моторы там, вроде, в одну сторону крутятся...
И мне увидилось, что в одну.
Переспав мысль, пришел к выводу, что в вертолете имеется еще одна вращающаяся масса, способная компенсировать прецессию мотора. Это основной ротор. Он, как раз, вращается в противоположном направлении . При условии применения одноступенчатого редуктора. Теоретически, 8 лет назад, чтоб заставить вертолет нормально пируэтить, исключив влияние гироскопических сил от мотора, достаточно было подобрать массу лопастей. Другими словами, поставить лопасти потяжелее. Что вообщем то и случилось. Насколько смог убедится, на сегодняшний день, "бесфлайбарные" лопасти  тяжелее, чем лопасти, ранее применяемые на флайбарных вертолетах.
Как то, так 

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #47 : 04 Октябрь, 2019, 10:22:38 am »
Напомню. Два вертолета - один ДВС, второй электро с одинаковыми головами и настройками по разному выполняли пируэт. Причем ДВС выполнял пируэт значительно лучше.

Это очень субъективно. Все дело - в одинаковых настройках. Известные силы, влияющие на полет и в т.ч. на пируэт, современная система стабилизации довольно легко компенсирует. Нет, конечно, можно пойти на шедевральное техническое усложнение в виде двух моторов, горизонтального расположения и прочих изысков, просто потому что хочется ;)

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 612
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #48 : 04 Октябрь, 2019, 11:43:14 am »
Напомню. Два вертолета - один ДВС, второй электро с одинаковыми головами и настройками по разному выполняли пируэт. Причем ДВС выполнял пируэт значительно лучше.

Это очень субъективно. Все дело - в одинаковых настройках. Известные силы, влияющие на полет и в т.ч. на пируэт, современная система стабилизации довольно легко компенсирует. Нет, конечно, можно пойти на шедевральное техническое усложнение в виде двух моторов, горизонтального расположения и прочих изысков, просто потому что хочется ;)
Ваша правда. И вертолеты 8 лет назад были флайбарные.
Считаю, тема закрыта.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #49 : 04 Октябрь, 2019, 11:56:19 am »
Напомню. Два вертолета - один ДВС, второй электро с одинаковыми головами и настройками по разному выполняли пируэт. Причем ДВС выполнял пируэт значительно лучше.

Это очень субъективно. Все дело - в одинаковых настройках. Известные силы, влияющие на полет и в т.ч. на пируэт, современная система стабилизации довольно легко компенсирует. Нет, конечно, можно пойти на шедевральное техническое усложнение в виде двух моторов, горизонтального расположения и прочих изысков, просто потому что хочется ;)
Ваша правда. И вертолеты 8 лет назад были флайбарные.
Считаю, тема закрыта.

Можно, конечно, поболтать с владельцем аппарата с турбиной - там обороты весьма и весьма приличные, и турбина wren 44 лежит горизонтально, и масса крутится не маленькая. Засада только в том, что ему динамики явно не хватает, это не "пуляющий" аппарат, который до суха можно отжать.

Оффлайн dsirc

« Ответ #50 : 04 Октябрь, 2019, 12:43:40 pm »
Можно, конечно, поболтать с владельцем аппарата с турбиной
Можно :D.
Пируэтит отлично, никаких проблем не обнаружено.
VBar с серым датчиком там трудится.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #51 : 04 Октябрь, 2019, 12:53:26 pm »
Черт, я уже в Армавир думал звонить :)

Оффлайн dsirc

« Ответ #52 : 04 Октябрь, 2019, 13:01:03 pm »
Засада только в том, что ему динамики явно не хватает
По динамике пируэта он не сильно от электрического логаря 700го отличается.