Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 20140 раз)

tim001 и 2 Гостей просматривают эту тему.


« Ответ #255 : 14 Июнь, 2019, 10:57:06 am »
Всё очевидно....даже по логике производительность больше!По полёту чувствуется очень существенно... Коля и я после трех лопастного уже ни когда не уйдём на двух.Из минусов износ трансмиссии ХП побольше(ремень и шпуля) и из пака 10 сек полёта высасывает...
есть манёвры на которых даже топовые силовые дают прасадку и обороты ХП резко падают... я срываю двух лопастной хвост на семисотке особенно в ветер.Топы спецом не грузят верт, а мне нравиться....а средний руки пилоты раздницу действительно не почувствуют...может только другой звук услышат! :D ;)
В принципе и без заворачиваний верта раком всё равно на трех лопастном хвосте летать приятнее.... хотя тут уже каждый решает сам! :)

PS
На 500ку обязательно буду точить, в ветер срывает и обороты в 2950 не помогают. :-[

Zvenigorod Heli-Forsage FEST

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2292
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #256 : 14 Июнь, 2019, 10:59:24 am »
:no:
Ну так то мы по теме говорим, в частности почему на верте применен 3х лопастной хвостовой ротор

  Ты понимаешь, что ты своими вопросами засираешь тематическую мать её ветку?  Вертолёт этой тематической ветки имеет 3-ёх лопастной хвостовой ротор!  А ты поднял вопрос теории трёхлопастного хвостового ротора! Где логика?  Нельзя!  Ты засираешь ветку. Здесь нужно стяжки обсуждать))))
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Онлайн nik1

  • Сообщений: 1048
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #257 : 14 Июнь, 2019, 12:51:53 pm »
Друзья,  вы кого хотите  убедить, себя или меня?
Если вам не нужен 3х лопастной хвост или он бесполезный или нет преимуществ, так не вопрос, мне без разницы кто на чем летает
Если вы настаиваете , что это  не нужно мне, то  пардоньте, сам знаю чего надо и чего не надо



Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2292
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #258 : 14 Июнь, 2019, 13:24:33 pm »
Николай Гончаров эксплуатирует трехлопастной ротор ,при повышенных оборотах -поспрашивай о особенностях .

   Yltrofimov,  поспрашивай об особенностях,  а то так никто и не понял зачем трёхлопастной ротор ему.  Как то раз я здесь вроде увидел "вразумительный ответ", и он ответил так:  "Просто нравиться".
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2292
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #259 : 14 Июнь, 2019, 14:44:47 pm »
Всё очевидно....даже по логике производительность больше!По полёту чувствуется очень существенно... Коля и я после трех лопастного уже ни когда не уйдём на двух.



    Таак,  а нахуя всё равно третью лопасть ставить, если туже производительность можно достичь и на двухлопастном, путём замены 105-ых на 110-е лопасти?  Где бля..ь логика? Или и у вас такие вертолёты как у Андрея, что хвостовые труться об основные?))) 
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

« Ответ #260 : 14 Июнь, 2019, 16:15:47 pm »
Всё очевидно....даже по логике производительность больше!По полёту чувствуется очень существенно... Коля и я после трех лопастного уже ни когда не уйдём на двух.Из минусов износ трансмиссии ХП побольше(ремень и шпуля) и из пака 10 сек полёта высасывает...
есть манёвры на которых даже топовые силовые дают прасадку и обороты ХП резко падают... я срываю двух лопастной хвост на семисотке особенно в ветер.Топы спецом не грузят верт, а мне нравиться....а средний руки пилоты раздницу действительно не почувствуют...может только другой звук услышат! :D ;)
В принципе и без заворачиваний верта раком всё равно на трех лопастном хвосте летать приятнее.... хотя тут уже каждый решает сам! :)

PS
На 500ку обязательно буду точить, в ветер срывает и обороты в 2950 не помогают. :-[



Петя, точи сразу 6 штук на хвост, тебе надо!  ;D
Или вот 4 штуки попробуй, может еще лучше попрет?!  :D

Повторюсь, что преимуществ никаких нет. Идеальная лопасть - одна, уже вторая только, как конструктивная необходимость, третья - устранение какого-либо недостатка с попыткой решить добавлением еще одной.. и еще одной и тд. Иногда это решает проблему, иногда нет. Для Гоблина Триоблина, например, этим решается производительность в случае понижения оборотов ОР и некая внешняя красота - три на ОР и три на ХР, для Колиного вертолета - конструктивная необходимость (это вообще авторская машина - он ее задумал такой, она должна летать так, как он заложил и все тут, никто не спорит по этому поводу)

Однако, с точки зрения физики полета, если есть возможность отказаться от лишней лопасти - всегда лучше это сделать, а не наоборот добавлять их! Я это к тому, что без веских на то причин - весь этот "огород" не нужен.

И все это обсуждение надо в другую ветку, а то и правда можно подумать, что это имеет какое-то отношение к NIK7E.
« Последнее редактирование: 14 Июнь, 2019, 16:23:04 pm от Nik Nik »


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 143
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #262 : 14 Июнь, 2019, 18:02:12 pm »
И все это обсуждение надо в другую ветку, а то и правда можно подумать, что это имеет какое-то отношение к NIK7E.
Согласен, да и тема с трехлопасными роторами не раскрыта, даешь другую ветку

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10420
« Ответ #263 : 14 Июнь, 2019, 20:20:08 pm »


И все это обсуждение надо в другую ветку, а то и правда можно подумать, что это имеет какое-то отношение к NIK7E.
Согласен, да и тема с трехлопасными роторами не раскрыта, даешь другую ветку

...на третьи сутки Зоркий Сокол заметил, что в сарае , куда его посадили коварные бледнолицые , не хватает четвертой стены :)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2292
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #264 : 15 Июнь, 2019, 03:59:31 am »
..таких у тебя ни когда не было!

   Господи Боже мой!  Мне и не нужно. Меня полностью удовлетворяет то,  что у меня есть. Погоня за моим идеалом уже давно закончилась.  Надо же, подчеркнул "таких у тебя никогда не было".  Я в самом начале своего пути выбрал себе машину, которая освободила меня от потребности перебирать варианты, Уважаемый супер ТОП-пилот спорт трижды Patrick))))


Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 899
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #265 : 15 Июнь, 2019, 06:26:33 am »
..таких у тебя ни когда не было!

   Господи Боже мой!  Мне и не нужно. Меня полностью удовлетворяет то,  что у меня есть. Погоня за моим идеалом уже давно закончилась.  Надо же, подчеркнул "таких у тебя никогда не было".  Я в самом начале своего пути выбрал себе машину, которая освободила меня от потребности перебирать варианты, Уважаемый супер ТОП-пилот спорт трижды Patrick))))
Игорь, вот ты какапец какой ... весёлый парень   ;)
Тебе реально скучно без Пети  ;) в Магадане ! ;)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2292
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #266 : 15 Июнь, 2019, 08:07:30 am »
Тебе реально скучно без Пети  ;) в Магадане ! ;)

  Нее...Олег,  в том то и дело, что я сейчас не в Магадане. Если бы я был в Магадане, то мне было бы не до скуки.     А здесь меня за..бали эти расходомеры, плотномеры, ph-метры, газоанализаторы, кислородомеры, датчики гидростатические, кондуктометрические, калориметрические; данфосы, алтивары, шнайдеры, ABB, CTA, МАУНГ'и, интелектуальные реле.................этот список можно продолжать и продолжать. А я летать хочу!! Уже ломка началась! Лето короткое. Раздражительный стал в последнее время.
« Последнее редактирование: 15 Июнь, 2019, 08:22:59 am от Helimen »
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 899
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #267 : 15 Июнь, 2019, 09:12:20 am »
Тебе реально скучно без Пети  ;) в Магадане ! ;)

  Нее...Олег,  в том то и дело, что я сейчас не в Магадане. Если бы я был в Магадане, то мне было бы не до скуки.     А здесь меня за..бали эти расходомеры, плотномеры, ph-метры, газоанализаторы, кислородомеры, датчики гидростатические, кондуктометрические, калориметрические; данфосы, алтивары, шнайдеры, ABB, CTA, МАУНГ'и, интелектуальные реле.................этот список можно продолжать и продолжать. А я летать хочу!! Уже ломка началась! Лето короткое. Раздражительный стал в последнее время.
Игорь, ты отличный мужик :) Улыбнись  ;)
Я не выношу моЦг , хотя тоже хочется летать и тусить. ;)
Работа- ... есть работа. Мы сами выбираем... Я на работу хожу и получаю не меньше удовольствия, чем от хобби. :)
Закрываем тут флуд. :) Не та тема ;)
PS Лучше молчать , чем нести тут  зло ;)

« Ответ #268 : 15 Июнь, 2019, 13:38:01 pm »
Жду когда ты полетишь на одналопастном верте!
Опоздал я Петя, в Ульянково летали с противовесом на одной лопасти. Так что лучше не жди.
Дрочево с добавлением лопастей - исправление косяков конструкции, но куда как чаще = кривых рук, Петя!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2167
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #269 : 16 Июнь, 2019, 19:11:13 pm »
Жду когда ты полетишь на одналопастном верте!
Опоздал я Петя, в Ульянково летали с противовесом на одной лопасти. Так что лучше не жди.
Дрочево с добавлением лопастей - исправление косяков конструкции, но куда как чаще = кривых рук, Петя!
Тема я смотрю горячаяя ... :D
  На ременном верте это заметно ,но это куда заметнее с вальным приводом -вот тут можно поотжимать ,не боясь порвать ремень.
 Меряться пиписьками -совершенно бесполезно ,тот кто может "отжать на все 100" не станет стонать по поводу  дорогих  запчастей ,на шагах под 14 градусов и на оборотах под 2400 ,на 700 =грех жаловаться что все быстро умирает ,это раздел для СКМ ,там в секунду пролетает жизнь целой трансмиссии  :D и ,заметьте никто на это не жалуется !!
 ...я раз попробовал это сочетание ,это как наркотик -уже не откажешься ,либо продолжать либо в расход пилота записываем все что есть ,деньги как песок сквозь пальцы ... :)
  Ник Мк2 -это как раз разумный компромисс ,относительно недорого ,но "на все деньги можно жать "  :круто:
  Его порвать наверное никто не сможет ,в режиме "сримок" ему точно нет равных по цене ремонта ,благо все своё . :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....