Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 20131 раз)

Maksel, Helimen, Сергей59, KAPACb, AVKUR, Tolik (+ 1 Скрытых) и 3 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 143
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #240 : 11 Июнь, 2019, 22:11:35 pm »
У меня вопрос.
А вот по честному, стоит ли реально апгрейдить двухлопастной хвостовой ротор на трехлопастной?  :ура:
В чем премущество? Для какого класса лучше использовать ? 700? 800?



« Ответ #241 : 12 Июнь, 2019, 20:33:26 pm »
У меня вопрос.
А вот по честному, стоит ли реально апгрейдить двухлопастной хвостовой ротор на трехлопастной?  :ура:
В чем премущество? Для какого класса лучше использовать ? 700? 800?

нет преимуществ.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2167
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #242 : 12 Июнь, 2019, 21:14:48 pm »
У меня вопрос.
А вот по честному, стоит ли реально апгрейдить двухлопастной хвостовой ротор на трехлопастной?  :ура:
В чем премущество? Для какого класса лучше использовать ? 700? 800?
Преимущество есть ,это меньшие с РАВНОЙ производительностью хвоста обороты ротора, (читай меньшие вибрации из-за меньших оборотов ). Если нужно отжимать "на все деньги" -то и альтернативы нет,разве только собрать "Х" образный ротор хвоста ,мало кто из пилотов может воспользоваться УВЕЛИЧЕННОЙ производительностью хвоста при штатных и увеличенных оборотах  ,летать с активной перекладкой хвоста . Например при передатке 4.85 ,на основном 2100 ,на хвосте будут 10185 ,а при 2400 на голове ,стало быть 11640 -если лопасти хвоста слабые =флаттер обеспечен с 2 лопастным ротором,вибрации нарастающие и очень сильные ,мне например оторвало ( отломало ) уши подкосов на балке,а всего то виной лопасти -слишком "мягкие" ,но летали при сниженных оборотов без проблем , а также нужно тщательно балансировать хвостовой ротор ,зачастую  в сборе .
  Николай Гончаров эксплуатирует трехлопастной ротор ,при повышенных оборотах -поспрашивай о особенностях .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 800
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #243 : 12 Июнь, 2019, 22:07:55 pm »
А вот по честному, стоит ли реально апгрейдить двухлопастной хвостовой ротор на трехлопастной? 
имхо, все зависит от того, какие проблемы вы хотите 3 лопастями решить. Если таковых проблем не имеется, то - нафига?
Align 700X

Онлайн Helimen

  • Сообщений: 2292
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #244 : 13 Июнь, 2019, 06:44:50 am »
Я тут на днях управлял пилотажным 3D-самолётом, летая на двухлопастном воздушном винте, и мне всё тяги маловато было, чтобы исполнять качественно фигуру "колокол". Что бы не менять мотор,  я решил поставить трёхлопастной, но тяги не прибавилось))))
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 143
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #246 : 13 Июнь, 2019, 14:20:42 pm »
Я вот интуитивно думаю что 3х-лопастые нужны на малых оборотах, то есть для верта 800+. Там обороты головы <1800.
А на 700Е, где 2100-2000 оборотов - это перебор :-\

Онлайн Helimen

  • Сообщений: 2292
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #247 : 13 Июнь, 2019, 14:36:36 pm »
Я вот интуитивно думаю что 3х-лопастые нужны на малых оборотах, то есть для верта 800+. Там обороты головы <1800.
А на 700Е, где 2100-2000 оборотов - это перебор :-\

   Неправильная интуиция. 800-му они тоже не нужны. С ростом диаметра основного ротора, растёт и диаметр хвостового. Окружная скорость заканцовок лопастей остаётся прежней, несмотря, что обороты меньше.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 800
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #248 : 13 Июнь, 2019, 17:38:29 pm »
ну, если человеку на 700ке нужны 2100, то он уже готов даже к 4 лопастным хвостам с 50 градусов в обе стороны. Все жду, кто первый сделает.
Align 700X

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 527
« Ответ #249 : 14 Июнь, 2019, 08:02:01 am »
Могу дать один из ответов, зачем нужен 3х лопастной хвост.
Андрей все время отрубает себе на гоблине хвостовые лопасти лопатами 713. Поэтому у него 3х лопастной хвост.
Что качественно изменилось пусть сам расскажет. По моему ничего.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 143
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #250 : 14 Июнь, 2019, 09:26:14 am »
ну, если человеку на 700ке нужны 2100, то он уже готов даже к 4 лопастным хвостам с 50 градусов в обе стороны. Все жду, кто первый сделает.
Ждешь, кто 2100 сделает или 4х лопастной ротор?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10420
« Ответ #251 : 14 Июнь, 2019, 09:42:43 am »
Коллеги, угомонитесь!
своими рассуждении о прелестях многохвостия вы засрали тематическую ветку,
которая про конкретный вертолет NIK 7E v2.

Онлайн Helimen

  • Сообщений: 2292
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #252 : 14 Июнь, 2019, 09:58:15 am »
Коллеги, угомонитесь!
своими рассуждении о прелестях многохвостия вы засрали тематическую ветку,
которая про конкретный вертолет NIK 7E v2.

 Ни чё, подчистишь.  Тебе не привыкать. Ты сам любитель поднасрать в чужие тематические ветки. Так почему мы должны отличаться от тебя благоразумием?
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10420
« Ответ #253 : 14 Июнь, 2019, 10:03:11 am »
Игорь, заeбал...

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 143
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #254 : 14 Июнь, 2019, 10:25:52 am »
 :no:
Ну так то мы по теме говорим, в частности почему на верте применен 3х лопастной хвостовой ротор