Собственно, интересуют разносторонние мнения по выбору ФБЛ со спасением. Ставить буду на Элайновсую 600-ку с карданом в хвосте. Личный опыт есть только с Брейном 2 - система работает, но не всегда предсказуемо.
Существует немало систем с функцией спасения :
1. bavarianDEMON/HeliCommand
2. MICROBEAST
3. VBar NEO
4. MSH Brain
5. Spirit FBL system
6. EZnov Neuron
Одна из первых появилась - bavarianDEMON и хорошо себя зарекомендовала .
Не знаю точно про Микробист , но остальные ФБЛ в списке, в своей основе имеют 6 axis MPU6000
https://store.invensense.com/ProductDetail/MPU6000-InvenSense-Inc/420595/И именно акселерометры имеют баг механического характера, и по этой причине , некоторые пользователи этих систем , сталкиваются с проблемой неадекватной работы функции RESCUE.
Однако следует отметить , что в VBar NEO проблему попытались решить аппаратным способом , а в последствии и программным , довели систему до вполне надёжного состояния . А именно поставили дополнительный , дублирующий датчик акселерометров промышленного назначения : ADXL375
http://www.analog.com/en/products/mems/accelerometers/adxl375.htmlЭто работает следующим образом .
В режиме - Precision( по дефолту)
https://postimg.cc/image/l0v501alr/ , работает MPU 6000 , система следит за правильной инициализацией и положения верх -низ . Если в воздухе , акселерометрам сносит крышу ( вибрации) , тогда система переключается на вспомогательный датчик ADXL375 .
Можно сразу переключится в - Standart и тогда изначально будет работать ADXL375
вот комментарий разработчиков с вольным переводом :
https://postimg.cc/image/ht770egyh/https://postimg.cc/image/jlv66whb3/В отличии от Микадо , другие системы где в основе MPU 6000 , будут испытывать проблемы с надёжностью и всецело зависеть от качества датчиков и вибраций , которые всегда присутствуют в вертолётах .
фото потрохов NEO.

