Тема: Голова основного ротора с разнесенными шарнирами  (Прочитано 38803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #90 : 27 Февраль, 2017, 21:54:37 pm »
Лёх , это  для лучшего видения  процесса
демпферы при нагрузках прожимаются и настигает этот самый момент с загибом
на классике этого нет, соединения шарнирное
может помнишь у рексов ломался болт крепления рычага к цапфе? , потом они его поменяли на другой вариант
это как раз из  за жестких тяг

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #91 : 27 Февраль, 2017, 22:00:34 pm »
Не. Я одного не догоняю. По мне - чтоб дфц работало, главное чтоб межлопастной не качался в плоскости вращения ротора. В схеме Бочарова этого нет. Почему нельзя в этом случае уйти от ЕФЛ к ДФЦ? Фазинг же не будет меняться при такой схеме. На крайняк у меня в ФБЛ есть коррекция угла этого фазинга. Можно этим поиграть .. 

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #92 : 27 Февраль, 2017, 22:05:56 pm »
может помнишь у рексов ломался болт крепления рычага к цапфе? , потом они его поменяли на другой вариант..
Не. У меня DFC только 500ка рексовая. Проблем не помню. Может это на более крупных вертах было? ..

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #93 : 27 Февраль, 2017, 22:41:10 pm »
PS2: Возможно я что то глобально не догоняю ..
Алексей, я не знаю как ещё нагляднее объяснить очевидную разницу в геометрии.
Посмотри в этом кино момент 2:45 - 2:55. В классической голове нет геометрического излома
тяги при маховых движениях лопасти, в DFC голове это нарушение геометрии есть.
Все производители голов пришли к одному и тому же : что бы DFC голова адекватно работала
(в том смысле, что бы эти нарушения геометрии были пренебрежимо малы и не приводили
к поломкам, о которых писал Николай) , надо либо очень низко сажать голову , что бы тяги были короткими,
как делает Align, либо делать тяги довольно длинными и упругими из пластика, что бы они могли безболезненно
гнуться, как это делает  Compass.
Ну и, соответственно, демпферы только жесткие.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #94 : 27 Февраль, 2017, 22:44:52 pm »
Обычную голову (не-ДФЦ) представляется возможным сделать такой же низкой. Какие ещё преимущества ДФЦ ты видишь из-за которых тебе хочется чтобы везде был этот ДФЦ?
С уважением, Владимир.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #95 : 27 Февраль, 2017, 23:21:16 pm »
будет меняться угол атаки
м... угол атаки профиля лопасти?  так на него демпфера не влияют, хот их вообще не будь.
Возможно я что то глобально не догоняю
ключевой кадр на 2:56

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #96 : 27 Февраль, 2017, 23:33:41 pm »
Обычную голову (не-ДФЦ) представляется возможным сделать такой же низкой. Какие ещё преимущества ДФЦ ты видишь из-за которых тебе хочется чтобы везде был этот ДФЦ?
Мне важна только низкая голова. Остальное мне не нужно (или я про это не знаю). Схема Бочарова мне интересна для лоу рпм. Думаю именно там она и нужна ..
PS: Забыл еще написать. Мне нравится - когда меньше деталей .

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #97 : 27 Февраль, 2017, 23:50:16 pm »


Мне нравится - когда меньше деталей .

Месье эстет ;)
Алексей, я так думаю, если бы ты увидел вблизи соосный ротор Лехи Бочарова, у тебя голова разболелась бы от ненавистного количества деталей :)


Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #98 : 28 Февраль, 2017, 00:31:29 am »


Мне нравится - когда меньше деталей .

Месье эстет ;)
Алексей, я так думаю, если бы ты увидел вблизи соосный ротор Лехи Бочарова, у тебя голова разболелась бы от ненавистного количества деталей :)
Я видел и она разболелась. Не думаю, что это вариант для 3Dешника. Эксперимент, не более того ...
PS: Да он мне и сам говорил, что летает=никак, а как то ..
« Последнее редактирование: 28 Февраль, 2017, 00:37:59 am от shvion »

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #99 : 28 Февраль, 2017, 01:27:33 am »
Алексей, я думаю, что соосная схема - идеальный вариант для идеального 3д. Классика со своим хвостовым ротором это компромисс, а соосник позволит сделать маневры недостижимые по своей плавности и идеальности классике.
И я надеюсь это докажу :)
Но схема сложнее несопоставимо. А все адово количество деталей вызывает люфты, которые сведут на нет все преимущества схемы. Поэтому чисто механически проблема плотного управления 3д соосником на мой взгляд нерешаема в разумных соотношениях цена-надежность-долговечность.
Можно решить проблему упрощения механики усложнением электроники.
Над этим вариантом я работаю.
А идеальный вариант - прямой привод установочного угла лопасти. Т.е. серва встроенная в хаб. Дает невероятные перспективы. Кроме всего прочего решает проблему отступающей лопасти при скоростном полете.
Но инженерных задачек это принесет крайне интересных :)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #100 : 28 Февраль, 2017, 02:15:32 am »
Про твои исследования все уже начитаны. Осталось релиз замутить ..

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #101 : 28 Февраль, 2017, 09:25:42 am »
 Создается впечатление, учитывая то количество допущенных  конструктивных ошибок, что отдельные  модели радиоуправляемых вертолетов  создают не инженеры, а моделисты, (как сказал Игорь Хелимен) не изучавшие ранее аэродинамику вертолетов и вообще механику в ВУЗах.
 Схему ДФЦ, также, считаю вкорне ошибочной, но выглядящей красиво, что в общем то подкупает...Кстати, а есть, интересно, расшифровка аббревиатуры ДФЦ (типа ДСГ у Фольксвагена)?

Алексей, я думаю, что соосная схема - идеальный вариант для идеального 3д
В отношении соосной схемы, с вероятностью 97%, могу утверждать, что в силу ее (схемы) конструктивных особенностей 3Д полет (как мы это понимаем) вообще невозможен. Возможно легкое 3Д, да и то с приличными ограничениями.
« Последнее редактирование: 28 Февраль, 2017, 09:33:33 am от Boch »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #102 : 28 Февраль, 2017, 10:09:34 am »
DFC - Direct Flight Control.
Звучит громко и напыщенно, но правильнее было назвать SDL - swash driver less .

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #103 : 28 Февраль, 2017, 11:11:43 am »
DFC - Direct Flight Control.
Игорь - спасибо...
Т.е., по русски- прямое управление полетом?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #104 : 28 Февраль, 2017, 12:06:58 pm »
Да :)
Я же говорю - напыщенно и не верно ;)