Логическое мышление, основанное на выявленных закономерностях и тех делах, которые я перелопатил за эти годы. Ключевое слово здесь "последовательность". 3GX - это система достаточно хорошо изученная мною, налетавшая в основном на 450-ых летательных аппаратах. Таких "закидонов" никогда не было. Был период когда она стояла на 720-ке, соответственно, таких "закидонов" тоже не наблюдал, но там стояли мощные сервоприводы(25кг).
Если и менять 3GX, то только в последнюю очередь, когда все варианты будут перепробованы последовательно. Начну с лопастей: ТТ заменю на VTX697. Не поможет, буду изменять передаточное соотношение рычагов, чтобы частично разгрузить сервоприводы. И т.д. и т.д. Цель то не создать безупречный вертолёт, а заставить должным образом работать то, что у меня накопилось за эти годы, с наименьшими затратами.