Тема: VTX Rotorblades  (Прочитано 7320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« : 09 Сентябрь, 2016, 07:35:53 am »
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=757182 - Aero Engineering !!!.. и бла-бла-бла ..  ///:-)
Но  черт возьми , хочется ему верить .  *BRAVO*:)

 з.ы. Никто не прикупил ещё ,  себе такие "сабельки" ? ;)



Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 09 Сентябрь, 2016, 17:34:29 pm »
К нам приходят 697 в понедельник. Кто первый? :)
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #2 : 09 Сентябрь, 2016, 19:47:43 pm »
Но  черт возьми , хочется ему верить
Резон очевидный -лопасти у комля почти не гребут ,думается скоро крутку придумают ,для увеличения КПД ,как у самолетных винтов ,в принципе ничего не мешает ,самолеты -же эксплуатируют винты с симметричным профилем  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #3 : 09 Сентябрь, 2016, 22:46:01 pm »
крутку придумают ,для увеличения КПД ,как у самолетных винтов ,в принципе ничего не мешает
Не, крутка нам не покатит, у нас же с положительным и отрицательным углом атаки нужно работать одинаково.
А вот разница по хорде - это похоже тема. Собственно SAB почти год назад релизнул подобное.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 09 Сентябрь, 2016, 23:34:46 pm »
Как активный юзатель SAB TB , у которых переменная хорда, могу сказать что некоторый эффект есть, но не такой , что бы сразу бежать и менять лопасти на такие.
А вот хвостовые с переменной хордой - это очень хорошо заметное улучшение эффективности хвоста

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 21 Ноябрь, 2016, 18:37:35 pm »
Получил данные лопасти, поставил на вертолет, но погода пока не позволяет. Ждемс.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 21 Ноябрь, 2016, 18:47:49 pm »
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #7 : 21 Ноябрь, 2016, 18:55:56 pm »
Ярослав, если не лень, опиши размеры:
- хорда по радиусу
- центровка
- вес


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 21 Ноябрь, 2016, 19:07:16 pm »
Вес не смогу, весы гикнулись, но по ощущениям легче немного чес тандерболты от саба. А вот дальше для меня все просто непонятно. С такими размерами они просто загасят ротор  и ничего никуда нормально не полетит. Судите сами: ширина 77мм в самом широким месте. Сабы 64 мм, толщина 10.8 мм , сабы 8.1 мм. Развесовка, поперечный центр тяжести примерно посередине лопасти а продольный на расстоянии 15 мм от передней кромки. Так что пока все это для меня очень сомнительно что полетит, но может я чего не понимаю....еще пока, посмотрим в выходные, вроде погоду обещают пока отменную.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #9 : 21 Ноябрь, 2016, 19:33:03 pm »
Да, загребучее весло ;)

Оффлайн Beretta

  • Сообщений: 42
    • Владимир
    • Подъемов
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 22 Ноябрь, 2016, 12:09:55 pm »
Мне эти лопасти очень нравятся, лучше у меня еще не было, буду брать на все свои вертолеты если сделают :)
У моих ширина 74 мм, а вот толщину профиля я намерил 11.3 мм.

лог полета с ними
https://drive.google.com/file/d/0B6U1q0aYYq6pMEpEUWdSb3YxM2M/view?usp=sharing
статистика того же полета
https://drive.google.com/file/d/0B6U1q0aYYq6pVzBqdE94TGRUc2s/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь, 2016, 12:15:45 pm от Beretta »
Logo 600SX, Logo 700, kontronik, vbar Neo, VBC, Mavic pro, Honda 2k

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #11 : 22 Ноябрь, 2016, 12:40:53 pm »
Может, Владимир, все дело в оборотах? Я вижу, что полет был не нагруженный и Гувер выставлен на полку 1950 оборотов. Вероятно, при небольших оборотах, имея хорошую подъемную силу, Верт неплохо откликается и хорошо пердит. Но на 2200 оборотов они могут задушить силовую.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 22 Ноябрь, 2016, 12:43:30 pm »
На самом деле, лопасти это "очень личное и интимное" потому что под стиль полета каждого, под его характер, под его вертолет и настройки. Поэтому впечатления от лопастей это очень субьективно. Мне например, на данный момент, больше всех нравятся Циклоны, у меня они летят лучше всего, а вот Николай например, на циклонах вообще летать не может. Поэтому пока САМ не попробуешь, не поймешь твое или нет.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 22 Ноябрь, 2016, 12:45:41 pm »
Я буду пробовать в трех режимах, 1850 пердежный, 2150 нормальный, 2300 для отжига
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Beretta

  • Сообщений: 42
    • Владимир
    • Подъемов
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 22 Ноябрь, 2016, 12:50:16 pm »
2100 пробовал, все отлично, 2200 еще нет, в любом случае мою силовую фиг кто задушит :)
Все время забываю, что здесь можно называть вещи своими именами, вообщем по мне, эти лопасти просто ахуительные :)   

я на циклонах много полетал, понравились, но эти вообще другое..
Logo 600SX, Logo 700, kontronik, vbar Neo, VBC, Mavic pro, Honda 2k