Тема: Goblin 420  (Прочитано 36403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #120 : 12 Январь, 2017, 23:17:27 pm »
Иными словами получится как канопа из китайской марли
Это точно, китайцы частенько вместо стекла какую-то дешевую тряпку (марлю) кладут. И смола у них по-моему из говна сделана, экономия однако.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #121 : 13 Январь, 2017, 03:06:01 am »
Кевлар, емнип, не пропитывается смолой в отличии от стеклоткани или угля. Он только смачивается.
Карим, а что называть пропиткой? Строго говоря - и стекло и уголь - волокна тоже не пропитываются а смачиваются.
Получил кевларчик, попробовал - поюзал пробные кусочки. Да, клёвая штука. жОлтеенький ;) В работе (пропитка, укладка) примерно как стекло в два раза большей плотности.
Но! Вот резать его - это ППЦ! Сухой, роликовым резаком - можно. А пропитаный, в матрице, ножницами - фигвам! :( В общем на закладные элементы-усиления использовать можно, а верхним слоем вместо стекла (как хотел) похоже - нет :(

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #122 : 13 Январь, 2017, 08:53:25 am »


 :круто:

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #123 : 21 Январь, 2017, 02:27:35 am »
Собрал 380-го/420-го.
Сухой вес (без аккума) 1171 грамм.
По центровке - чуда не произошло.
С самыми лёгкими у меня Zippy 1800 mAh (308 грамм, сдвинуты на трее по срезу полукруглого отверстия) центровка всё-равно слегка задняя.
С самыми тяжелыми у меня SAB 2500 mAh (418 грамм, получилась передняя, двиганул назад).
Да, у меня лёгкий ESC (HW60A v4).
Завтра надеюсь облетать, посмотрим как оно, 420-ые лопаты.

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #124 : 21 Январь, 2017, 09:12:29 am »
Игорь, подскажите свои настройки регуля. Гувером регуля пользуетесь? Какие настройки?


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #126 : 23 Январь, 2017, 00:33:23 am »
Игорь, полетай на 1800. Сколько летит? Как летит? Есть ли разница с 2500 (кроме времени)?
Николай, понимаете-же всё суб'ективно. Зависит как летать, какие обороты, да и 1800-ки у меня Zippy, хоть и по 85 циклов на них, но фиговенькие они изначально по токоотдаче. Ок, рассказываю как есть, пусть и суб'ективно.
Отлетал на бывшем G380, а ныне "винтопруль 420" я 15 полётов за выходные вчера и сегодня.

о блин! а фанерка-то взлётная у меня какая страшная :( и ведь уже пару лет собираюсь сделать красивую "взлётку" из 2-х половинок поболее, по размеру пола багажника моей Хонды. Решено! Надо делать, а то людям показывать стыдно ;)
 * по потреблению, повторюсь, всё зависит от оборотов и как летать, но я провёл-таки стресс-тест 1800-ок и 2200-ок. Выставил отсечку на HW60A v4 на 3,2V банка.  Обороты на роторе 2950 - и полёт от начала до конца "бочка по кругу" (1.16 rolling circle) отсечку ловил гдет на 3:35-3:40 на обоих моих 1800-ых Zippy. Кстати HW очень разумно отсекается, сначала очень заметный "взбрык" оборотами, а потом  крутит ротор меедленно, но крутит, позволяет спокойно посадить, и это не авторотация (которую я не очень-то и умею, тем более на 380-420) а вполне управляемый полёт, ну то есть можно спокойно "зарулить на фанерку" и посадить.  Остаток вольтажа сразу после такой осечки гдет 3,68-3,7V на банку, ну тоесть постоянно так делать не стоит. Тот же тест с аккумами 2200 mAh у меня дал на 30-40 секунд поболее.
* по 420-ым лопастям, по 420-ому размеру. Ну... вертоль стал заметно более "летучим", не обсуждается. По полёту стал больше похож на мой G570. Вот только, не понимаю, в чём дело и куда копать, стал какой-то вялый по элерону, и именно по элерону! По питчу и элеватору "скачет" не хуже чем раньше 380-ка. Не знаю в чём дело и почему! С 380-ми лопастями картина была другая. Особенность SAB 420TB? Не знаю, буду ещё летать, настраиваться, разбираться. Хотел поставить сегодня Hallo 385 и сравнить, приготовил на столе и забыл блин :( Попробую в следующие выходные.
* по моей, самодельной балке. Ну, вопросы по технологии изготовления качеству закладки и поверхности у меня к себе самому ещё есть, и я их буду разруливать. Но! на стоковые балки я уже не вернусь! Балка пусть и без той "штукатурки" что стоковая, но и легче и жестче. Поверил, в воронке по часовой, нос вниз, хвост вверх - стоковая начинала вибрировать-дребезжать. Моя - ничуть. Жестко лежит в "ответке" рамы и не шевелится. Только-что оплатил вакуумный насос, Thomas 2660, долго думал, выбирал, и... решил (однова живём, трахать - так королеву ;)).



Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #127 : 23 Январь, 2017, 00:43:45 am »
Да, хочу добавить по аккам от SAB, во таким
Чё-та я пока не в восторге, да, два бережных цикла пока, не жал их. Но! При зарядке GT500 и PL6 показывают на них IR 3-4 mOhm на банку, многовато однако, может раскачаются? Но Turnigy 2200 mAh - сразу были 2-3 mOhm и разброс поменьше. Посмотрим, но пока-что чуда не произошло хотя цена у них...  ;)

« Ответ #128 : 23 Январь, 2017, 01:57:44 am »
Привет, Игорь!
Спасибо за твой тест! Это именно то, что я просил!  :D
На каких аккумуляторах тебе было "легче" летать на легких 1800 или более тяжелых 2500? Или разницы не чувствовалось?
(вертолеты-то были очень разного веса ;))
Спасибо.

Вот только, не понимаю, в чём дело и куда копать, стал какой-то вялый по элерону, и именно по элерону! По питчу и элеватору "скачет" не хуже чем раньше 380-ка. Не знаю в чём дело и почему!

Ну смотри сам - для кувырка по элеватору (флипа) задействованы три сервопривода, так же как и для питча (шага), а вот для поворота по элеронам (ролла) всего две. ... думаю ты все уже понял - не хватает серв, они слабые, затыкаются на этих 420мм лопатах! Это поведение - первый и четкий признак!
Свыкайся или меняй на какие-нибудь новые HV BK, новые крутые SAVOX или что угодно, но раза в полтора сильнее, чем эти (можно пожертвовать даже их скоростью)
Можно накручивать чем угодно, но это факт и рано или поздно ты воткнешь его в грунт, потому что они "встанут"! ;)
;)
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2017, 02:20:19 am от Nik Nik »

« Ответ #129 : 23 Январь, 2017, 02:03:06 am »
но пока-что чуда не произошло
... и не произойдет, те не "раскачаются"! Жги их и грей!
Их такими придумали... Их внутренне сопротивлние падает при умеренном нагреве (на отжиге).

Сопротивление банок мерить на зарядке - это, как оценивать будущих прыгунов только по росту. Как бы все правильно, только лучше прыгает нихрена не самый высокий! Надо смотреть на них в "деле"

Кстати, они еще и перекосом страдают на заряженных, но на разряде - должны быть ровными до третьего знака. ;)
Не жалей их, в общем! Жгиии их!  :круто:
;)
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2017, 02:14:47 am от Nik Nik »

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #130 : 23 Январь, 2017, 13:36:15 pm »
На каких аккумуляторах тебе было "легче" летать на легких 1800 или более тяжелых 2500? Или разницы не чувствовалось?
(вертолеты-то были очень разного веса
Разница в 100 грамм безусловно чувствуется! Но, к сожалению, нивелируется дохлостью самих Zippy. И кстати могу сказать что разница сильнее чувствовалась когда Гоблёныш у меня был 380-ый. Что в общем логично и понятно. 100 грамм для ротора 856 и для ротора 936 всёж разные вещи. Ну и 420-ые сильнее "душат" силовую (просаживают дохлые акки).  В общем, надо-бы хорошие лёгкие акки ;)
не хватает серв, они слабые, затыкаются на этих 420мм лопатах
А ведь Вы правы! Очень похоже на сервы! Да! Точно они! Если кувыркаться на месте, аккуратно работая шагом - всё норм, а вот если ролл на пролёте да шагом неаккуратно - есть эфект нехороший. Вот уж не думал я что с моим скромным умением летать я дойду до того что мне серв станет не хватать ;) В общем для начала качалки поставлю жесткие, посмотрю, а потом и сервы менять.

« Ответ #131 : 23 Январь, 2017, 14:24:48 pm »
В общем, надо-бы хорошие лёгкие акки 
Игорь, вот мы ответили на главный вопрос нашей общественности про аккумуляторы - "Нахрена нам нужно это LIHV !?"  :D

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #132 : 24 Январь, 2017, 09:03:28 am »
Тезка, я тебе в личку кинул рекомендации по проблеме с элеватором. Интересный вопрос, сам на 380ке столкнулся.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #133 : 28 Январь, 2017, 13:06:29 pm »
Игорь, к тебе уже уместно приставать с просьбами поделится на взаимовыгодное основе твоей замечательной кастомной балкой? ;)

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #134 : 29 Январь, 2017, 02:20:46 am »
Ну, в общем, да. Я в эту тему уже с головой влез ;) не останавливаться же. Вот сегодня почта принесла горстку ништяков к вакуумному насосу (главное - обратный клапан и вакуумметр).

Если нужно в ближайшее время, могу сделать в феврале, и -  у меня коллеги из Москвы едут к нам 19 февраля и возвращаются 24, с этой оказией могу и передать, если делать такую-же как у меня (из той-же матрицы). Детали обговорим в ПМ, но прежде несколько вопросов по геометрии, которые я хочу вынести на общее обсуждение, поскольку как раз думаю сделать новую матрицу, так-что можно и подкорректировать геометрию. Напомню, балка у меня "своей, оптимизированной формы", болванку делал не имея и не глядя на стоковую.
1. Посадочное место в раму у меня чуть шире чем у стоковой. Так что приложив к ответке рамы получается щель по вертикали около миллиметра, затягиваем капроновый винт - с некоторой деформацией посадочная часть "втягивается-поджимается" в ответку рамы. Делал так специально, считаю что так жестче крепление, в отличии от стока.
2. Ширина балки в комле (со стороны рамы) у меня чуть шире (53мм против 51 у стока) и сужение по ширине идёт позже - тоже делал спецом, думая может не применять натяжник-успокоитель ремня, чтоб даж без него ремню было далеко до стенок. В итоге зазор между балкой и боковинками рамы у меня меньше на 1-1,5мм на сторону, что в общем исключает прокладку проводов "внутри". Со стоковой 380-ой провода (от ESC и хвостовой сервы) у меня были внутри. Оно хорошо, но при крещах задевало балкой эти провода, потому я и сделал так свою. Какое мнение будет? Может вообще комель балки стенками по боковинкам рамы и пару винтов (как на 570 и больше)? Или лучше всёж провода внутри? Я же могу и расширить и заузить, делая новую матрицу

Кстати полетал сегодня на "винтопруль 420", не забыл и взял с собой лопасти Halo 385. Полетал и на SAB420TB и на них.  Ну что сказать... я ваще не Тарек конечно, но на 420-ых летится лучше, веселее... Хотя на 380-ых крутится резче и силовую грузят меньше... Буду летать на 420, мне так больше нравится.