Тема: Выбираем power-back-up для вертолета 650-700-770+  (Прочитано 1968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« : 04 Июнь, 2016, 23:47:24 pm »
Хочу обсудить вопрос. Тема с возможной повышенной срачегенерацией, осторожно!

Что лучше для гоблинов 650-770? (и других 4+кг вертолетов)

1. ESC + встроенный бек (возьмем за эталон контрон 160-200)
2. ESC + внешний бек (геркулес, грифон, CC)
3. ESC + подпор (ultra-guard 430 или самодельные варианты)
4. ESC + батарея или батарея+бек)

Интересует, в первую очередь, отказоустойчивость.
Во вторую - простота.

Возможно, кто-то прошел уже все эти стадии и остановился на чем-то одном?

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #1 : 05 Июнь, 2016, 00:32:40 am »

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #2 : 05 Июнь, 2016, 01:24:54 am »
Годная тема, спасибо.
Однако, подпор скорее надстройка. Основной блок вопросов остается - бек внутренний, внешний или батарея. +- подпор к любому из этого.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #3 : 05 Июнь, 2016, 08:10:35 am »
Мои предпочтения в этом вопросе таковы, на истинность не претендую
поломки или отказы могут случиться в любом варианте

1 .Если в регуле бек приличный , то от него плюс  подпор
простое подключение, нет лишних проводов и немного экономим на весе

 2. Внешний бек плюс подпор
хороший вариант от Сержинио , бек , подпор и ключ в одной коробке

3. Ака  на третьем месте ,  с ней больше всего хлопот, нужно следить за зарядом, на холоде быстрее теряет емкость итд


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #4 : 05 Июнь, 2016, 08:59:36 am »
Тема выделоного яйца не стоит. Как лично тебе нравится, так и летаешь.
Лично у меня, на всех Гоблинах, с топовой комплектацией, нет подпора и аккумуляторов. Летаю от бека космика и не парюсь.
Если у тебя повышенная настороженность, тогда ставишь все перечисленное. На бывает лучшего варианта.
Такие темы - фишка рс дизайна.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 05 Июнь, 2016, 09:52:49 am »
Буква в букву повторяю пост Михаила.
Вопрос личностных предпочтений и общего состояния психотипа.

Patrik

  • Гость
« Ответ #6 : 05 Июнь, 2016, 09:56:38 am »
А я бы еще добавил:Не умеешь ратировать из всех положений-то и подпоры не нужны!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #7 : 05 Июнь, 2016, 14:58:16 pm »
Но самый надёжный вариант - это отдельная батарея питания борта. Никаких беков - ни внешних, ни внутренних, и подпоров вместе с ними. Это эволюция. Причин множество: это отказ силового разъёма; это восгорание регулятора, а когда он горит, то и бек вместе с ним, вне зависимости - внешний он, или внутренний; это ненадёжно закреплённая силовая батарея; это завуалированный обрыв провода силовой батареи, например, вместе спая на плате под оболочкой, скрытая от глаз, и ни кто от этого не застрахован, и подаваляющее большинство моделистов леняться вскрывать оболочку, чтобы проверить качество спая.  И  только отдельная батарея питания борта даёт гарантию по электроснабжению, только умело ротируй, если произошёл тот "вдруг", который называет "пук". Т-образный разъём "папа-мама"; никаких включателей-выключателей; выверенная длина проводов, дабы недопустить их раскачку в полёте.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.