Но самый надёжный вариант - это отдельная батарея питания борта. Никаких беков - ни внешних, ни внутренних, и подпоров вместе с ними. Это эволюция. Причин множество: это отказ силового разъёма; это восгорание регулятора, а когда он горит, то и бек вместе с ним, вне зависимости - внешний он, или внутренний; это ненадёжно закреплённая силовая батарея; это завуалированный обрыв провода силовой батареи, например, вместе спая на плате под оболочкой, скрытая от глаз, и ни кто от этого не застрахован, и подаваляющее большинство моделистов леняться вскрывать оболочку, чтобы проверить качество спая. И только отдельная батарея питания борта даёт гарантию по электроснабжению, только умело ротируй, если произошёл тот "вдруг", который называет "пук". Т-образный разъём "папа-мама"; никаких включателей-выключателей; выверенная длина проводов, дабы недопустить их раскачку в полёте.