Тема: Зачем Safety power switch?  (Прочитано 2409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« : 11 Апрель, 2016, 23:03:34 pm »
Добрый вечер.

Зачем нужна такая штука?



И почему их иногда ставят две штуки не вертолет?


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #1 : 11 Апрель, 2016, 23:25:59 pm »
чтобы аккумулятор подключать удобно на столике, а перед стартом активировать борт.


Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #3 : 12 Апрель, 2016, 00:13:03 am »
У меня сейчас обычный сетап, цепь разорвана на второй батарее через антиспарк на одном кабеле.

Это только для удобства не снимать канопу или есть еще какие-то скрытые бонусы?
И зачем два?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #4 : 12 Апрель, 2016, 00:15:17 am »
да хоть четыре...

силовой
сервомашиночный
приемник с летным контроллером
нагрузки

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #5 : 12 Апрель, 2016, 00:35:52 am »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 12 Апрель, 2016, 00:52:45 am »
Зачем нужна? ;)
Для того же, для чего в машине используют удобный дистанционный ключ зажигания - удобно, симпатично, элегантно.
Можно без этих приблуд? Конечно!
Но шарм пропадет :)

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #7 : 12 Апрель, 2016, 03:10:05 am »
Аналогичные штуки делает и наш коллега Sergino (Нурмухаметов Сергей)
Они и легче и мощнее.

Как это увидеть?

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #8 : 24 Апрель, 2016, 01:39:47 am »
Как правильно выбрать мощность Power switch-а?
Она должна быть ровна ESC'у?

(т.е. для 100LV нужен паверсвич 100/200А ?)