Уважаемые коллеги, хочу Вас проинформировать о неудовлетворительной работе интернет - магазина «Aviator-RC» официального дилера компании «Mikado»
12.10.2015г мной был оплачен заказ в интернет-магазине «Aviator-RC» - кит вертолета LOGO 600SX V2 на сумму 40382рубля, после оплаты я позвонил в магазин для уточнения сроков поставки изделия, на что был получен ответ о прибытии груза от фирмы «Mikado» в течении трех недель. По истечении трех недель я позвонил в магазин уточнить приехал ли кит, на что мне ответили что поставка задерживается на 1-2 недели, я естественно с пониманием отнесся к задержке учитывая нестабильную экономическую ситуацию в стране. Задолго до этого заказа я заказывал две детали в этом магазине и надеялся, что мне их пришлют вместе с китом. Далее неделю за неделей я сам звонил в магазин и уточнял сроки поставки и их постоянно переносили еще на неделю - две ссылаясь на проблемы с перевозкой сборных грузов. И так наступил месяц декабрь и у меня начали появляться сомнения о реальности данного мероприятия . В конце декабря в магазине сказали, что может быть груз приедет под Новый 2016год. После новогодних праздников я обратился в онлайн – чат к менеджеру магазина, где мне сообщили, что машина выехала 14.01.2016г и приедет 24.01.2016г, звоню 24.01.2016г мне переназначили дату на 28.01.2016г, звоню 28.01.2016г в ответ сказали срок поставки неизвестен и мы сами вам перезвоним когда он приедет. На этом мое терпение « лопнуло» и я в начале февраля потребовал возврат денег понимая, что мне никто не позвонит ровно как и все 4 месяца с момента оплаты . Учитывая, что завоз от «Mikado» в магазин по словам менеджера происходит 2 раза в месяц я так и непонял истинных причин непоставки верта . Деньги вернули даже не пытаясь извинится и разобраться и в чем дело как будто этого и ждали . За 4 месяца я потерял на курсе порядка 10000 рублей. В начале октября евро стоил 70 рублей сейчас 88. Естественно про выплату разницы даже разговора небыло. В итоге я заказал верт напрямую в «Mikado» и на данный момент он выпущен таможней в Москве.
Хочу прояснить еще один момент, на чем можно «обжечся» в этом магазине – это несоответствие наличия товара на сайте фактическому наличию в магазине. Не удивляйтесь если при получении посылки вы обнаружите в товарной-накладной по некоторым позициям , слово «долг» причем никто Вам за ранее не позвонит и не предупредит о том, что данного товара просто нет в наличии. Мало того за этим долгом вы будете долго долго бегать и звонить - уточнять приехал ли товар , учитывая сезонность нашего хобби печально осознавать что теплые деньки «уходят» а верт без запчасти стоит и ждет ее вместе с хозяином . Личный пример : деталь оплатил 02.07.15г приехала она в магазин в январе 2016г, хотя на сайте было ее наличие при заказе.
Ранее я заказывал в этом магазине товары - проблем небыло.
Все мои высказывания могу подтвердить документально.