Тема: Проблемы с Aviator -RC  (Прочитано 1602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Шура77

  • Сообщений: 33
    • Александр
  • Город: Самара
« : 10 Февраль, 2016, 13:33:59 pm »
Уважаемые коллеги, хочу Вас проинформировать  о неудовлетворительной работе  интернет - магазина «Aviator-RC» официального дилера компании «Mikado»
             12.10.2015г  мной был оплачен заказ  в   интернет-магазине «Aviator-RC»   - кит  вертолета  LOGO 600SX V2  на сумму 40382рубля,  после оплаты я позвонил в магазин для уточнения сроков поставки изделия, на что был получен ответ о прибытии груза от фирмы «Mikado»   в  течении    трех недель.  По истечении трех недель я позвонил в магазин уточнить приехал ли кит, на что мне ответили  что поставка задерживается на 1-2 недели, я естественно с пониманием отнесся к задержке учитывая нестабильную экономическую ситуацию в стране. Задолго до этого заказа я заказывал две детали в этом магазине и надеялся, что мне их пришлют вместе с китом.  Далее неделю за неделей я сам звонил  в   магазин и уточнял сроки поставки  и их постоянно переносили еще на неделю - две ссылаясь  на проблемы   с  перевозкой сборных  грузов. И так наступил месяц  декабрь и у меня  начали появляться сомнения о реальности данного мероприятия .  В конце декабря в магазине сказали, что может быть груз приедет под  Новый  2016год.  После новогодних праздников я обратился  в  онлайн – чат к менеджеру магазина, где мне сообщили, что машина выехала 14.01.2016г и приедет 24.01.2016г, звоню 24.01.2016г мне  переназначили дату  на  28.01.2016г, звоню 28.01.2016г в ответ сказали срок поставки  неизвестен и мы сами вам перезвоним когда он приедет. На этом мое терпение « лопнуло» и я в начале февраля потребовал возврат денег понимая, что мне никто не позвонит  ровно как и все 4 месяца с момента оплаты .  Учитывая, что завоз от  «Mikado»   в магазин по словам менеджера происходит  2 раза в месяц я так и непонял истинных причин  непоставки верта .  Деньги вернули даже не пытаясь  извинится и разобраться и  в чем дело как будто этого и ждали . За 4 месяца я потерял на курсе порядка 10000 рублей. В начале октября евро стоил 70 рублей сейчас  88. Естественно про выплату разницы даже разговора небыло.  В итоге я заказал верт напрямую в «Mikado»    и на данный момент  он выпущен таможней в Москве.
           Хочу прояснить еще один момент, на чем можно «обжечся» в этом магазине – это несоответствие наличия товара на сайте фактическому наличию в магазине. Не удивляйтесь если при получении посылки вы обнаружите в  товарной-накладной по некоторым позициям  , слово «долг» причем никто Вам за ранее не позвонит и не предупредит о том, что данного товара просто нет в наличии. Мало того за этим долгом вы будете долго долго бегать и звонить - уточнять приехал ли товар , учитывая сезонность нашего хобби печально осознавать что теплые деньки «уходят»  а верт  без запчасти стоит и ждет ее вместе с хозяином . Личный пример : деталь оплатил  02.07.15г приехала она в магазин в январе 2016г, хотя на сайте было ее наличие при заказе.

           Ранее я заказывал в этом магазине  товары -  проблем  небыло.
          Все мои высказывания могу подтвердить документально.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 627
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 10 Февраль, 2016, 14:00:48 pm »
С сайта Авиатор-РЦ
Цитировать (выделенное)
Сроки доставки

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке доставки! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации на нашем сайте и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

 Товар отгружается со склада на следующий рабочий день после получения полной оплаты по заказанному товару. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, принимаются к обработке доставки в понедельник. Сроки осуществления доставки зависят от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

Если иных договоров Вы с продавцом не заключали, то действует эта публичная оферта.

Далее ст. 23.1 ЗоЗПП
Цитировать (выделенное)
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" :

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Спросите у продавца, какую компенсацию он может Вам предложить.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 463
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #2 : 10 Февраль, 2016, 17:37:23 pm »
Я тоже испытал проблемы при заказе ВиБар Нео у Игоря. Заказ разместил в Июне 2015 года на сумму 12600 рублей. Поставка планировалась на начало Августа, но сорвалась. В Сентябре я узнал, что у Микадо проблемы с поставками гироскопов и их нигде нет в наличии (я не проверял, но некоторые сайты и правда показывали бэкордер). В октябре сказали, что проблемы с доставками, машины едут очень долго, а отгрузки задерживают. Я звонил примерно раз или два в месяц и к началу Ноября я попросил возврат денег, но наличных денег у магазина не было. Обещали вернуть сразу после Черной пятницы, но и этого не произошло.
Мы решили, что можем заказать аккумуляторы, которые должны придти к 15 Января. Аккумуляторы не пришли и к концу Января мне пришлось приехать в магазин, чтобы забрать запчасти для моего вертолета на сумму 12600. Мы решили вопрос данным образом, хотя ситуация не очень аккуратная.
Мы с Игорем пообщались и он сказал, что при высокой дивиации курса валют, заказы выполнять сложно. Но в таком случае, более целесообразно заранее уведомлять заказчиков о невозможности выполнения заказа, а не удерживать средства достаточно длительный строк.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 904
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #3 : 11 Февраль, 2016, 18:53:47 pm »

Оффлайн Шура77

  • Сообщений: 33
    • Александр
  • Город: Самара
« Ответ #4 : 18 Февраль, 2016, 15:02:59 pm »
Заказал 600ку на Микадо, 02.02.16 оплатил 15.02.16г забрал на почте, никаких проблем с доставкой. Цена одинаковая с AVIATOR RC. Доставка из России более 4х месяцев, доставка из Германии 13 суток.

 нафига козе баян