Тема: Ремонт лопастей по Helimen'овски.  (Прочитано 3749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 852
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #30 : 12 Ноябрь, 2018, 17:10:09 pm »
Выкладываю фотографии другой лопасти с аналогичным повреждением. Вот всё точно также, только расположение надлома в том месте, где я наложил протез.
И такой перелом ты ремонтируешь шнурком на циакрине?   ::)
Я не понимаю, какая религия тебе мешает использовать нормальные материалы? Уголёк, стекло, эпоксидку.  :-\
Время? Так сама работа занимает столько-же. А то, что время полимеризации (время готовности изделия) с эпоксидкой больше - так то не проблема. Лежит себе сутки - занимаешься другими делами...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2141
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #31 : 12 Ноябрь, 2018, 20:53:08 pm »
У комля реально неудобно ремонтировать ,Анатольевич  тебе правильно сказал . Там по феншую надо "полосатить" лонжерон -вскрывать на всю толщину ,до пены ,такими полосками -в полоски закладывать ровинг ,пропитанный смолой .Либо по твоей технологии -вклеивать куски угля ,главное разнести пошире "перелом" = иначе лонжероны сломаны ,жди "нежданчика " :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2207
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #32 : 12 Ноябрь, 2018, 23:11:08 pm »
использовать нормальные материалы? Уголёк, стекло, эпоксидку.  :-\


    Мне вот интересно, 3Dаеmon, а ты сам то ремонтировал лопасти с таким открытым переломом как у моих, и в том же месте?
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 852
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #33 : 13 Ноябрь, 2018, 00:24:26 am »
Мне вот интересно, 3Dаеmon
Выбор материалов для ремонта не зависит от места ремонта. Даже на мелкие царапинки/трещинки на лопасти - я "разведу смолу". Лопасти с переломами - я не ремонтирую вообще. Как-то не было пока нужды. Мелкие (325-380-420) - проще новые купить, а большие вертоли у меня как-то так всегда так "удачно" падали, что лопасти неремонтопригодны совсем :)
Если вопрос по опыту работы с композитами - сейчас я ремонтирую и делаю самодельные хвостовые балки к Гоблинам. Уголёк на эпоксидке, чуть стекла. Не далее как позавчера две балки восстановил.
А если вопрос "хто ты такой, чтоб Helimen'а учить?" ;) - так я КМС СССР по F2D (пилот) и призёр Уральской зоны по F2C (механик) - так что винтов (стекло, уголёк, смола) в своё время наделал несколько тысяч наверное, как и других всяких композитных и не только деталей. Даже бальзовое крыло у "гонки" собирается из переклея пластин на эпоксидку - сам догадаешься почему?