Тема: Новая серия регуляторов YGE  (Прочитано 20821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Шура77

  • Сообщений: 34
    • Александр
  • Город: Самара
« Ответ #30 : 23 Октябрь, 2015, 08:10:39 am »
оп пилоты на всем летают очень неплохо
а если топ пилот пиарит какой то продукт, то можно даже не спрашивать , скажет супер пупер

я летаю на LOGO 480 на регуле YGE 90LV в связке с движком Скорп 4020-1350, максимальный пиковый ток на VBC замечен 135 ампер, меня устраивает как работает говернер регулятора и сам регулятор, отсечек небыло ниразу.

« Ответ #31 : 30 Ноябрь, 2015, 00:48:12 am »
Пока все пилоты команды Mikado летают исключительно на скорпионах (как моторы, так и регули).
Может что - то в будущем изменится?...

Всем привет! Начну потихоньку свои обзоры регуляторов YGE.
И сегодня я не просто так взял цитату Дмитрия, т.к. как мне кажется я теперь понимаю почему все именно так.

Итак образец первый: YGE-160HV
Первое, что Вы заметите на фото шильдика не указана его версия. Не знаю нормально это или нет, но т.к. в нем уже встроен искрогаситель, ключи только с одной стороны платы, то возможно предположить, что это его последняя или предпоследняя версия.
В последней его версии исправлена ошибка плавного запуска. Запускается мой образец плавно и равномерно с незначительным рывком начального толчка мотора.



Радиатор установил сам, т.к. коллеги рассмотрев плату сообщили, что она не простая, а теплопроводная и часть тепла я смогу отвести без ее подготовки. Ключи находятся с одной (внутренней) стороны и прижаты к плате через термопасту.
В новой версии YGE-200HV ключи также установлены с одной стороны и эту плату как-то пропаивают и отводят тепло через их фирменный радиатор.



Разъемы EC-5, которые применяю садятся очень плотным контактом в гильзы разъемов батарей. Также их легко подтягивать, если ослабла упругость посадки:



Сделаю еще одно важное, как мне кажется замечание - конкретно эта модель (с этим сетапом) до этого летала с регулятором Kosmik-200. Я просто заменил регулятор и установил БЕК.









Тк такие регуляторы YGE-160HV  рассчитаны на серьезные спортивные модели, то и вполне можно было ожидать данные регуляторы  у пилотов команды Mikado, которая называет YGE своим партнером и т.д., но пока этого "не случилось" - спортсменам нужна бескомпромиссная отдача и мощность!

Попытаюсь рассказать о своих сравнительных впечатлениях о полетах на этом Goblin-700 с YGE-160HV и с Kosmik-200(160)HV в плане мощность, отзывчивость на нагрузку, стабильность внутреннего гувернера.
Также я попробую его облетать со встроенным гувернером в V-Bar NEO с настройкой через V-Bar Control и также поделюсь своим впечатлением.

« Ответ #32 : 30 Ноябрь, 2015, 02:15:33 am »
Тест первый - Внутренний Гувернер YGE-160HV:

Первое что надо сделать, да простят меня великие гуру, это взять инструкцию, которая идет в комплект, сложить из нее самолетик и отпустить в окно!
Для его программирования понадобится карта 2-й или 3-й версии с инструкцией которых надо сделать тоже самое.

Программируется он точно также, как и регулятор YGE выпуска 2012 года по видеоинструкции уважаемого MrMela в режим GovenorStore, который необходим для полетов на вертолете:



Затем исполняется все тот же свадебный "ритуальный танец с бубном" и с "женитьбой", что и прежде много-много лет назад!
И если Вы, мои уважаемые друзья, ошибетесь хоть в какой-либо мелочи, порядке и стиле его исполнения, то регулятор никак не даст вам об этом знать, а будет козлить при запуске (или в полете), как вам и не снилось!
Поэтому очень строго рекомендую - Снять Все Лопасти и все болты их крепления!

Также вам будет полезен весь материал, что Вы сможете найти на нашем форуме через поиск, и этот материал наших уважаемых коллег, дай Бог им здоровья:

http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=157.0

http://forum.rcdesign.ru/blogs/141174/blog16816.html

P-Gain и I-Gain я загнал в максимально большие (правые) значения, все остальное строго по алгоритму и в соответствиями с характеристиками мотора.

Впечатления от полетов:

Самое наверное важное это то, что по сравнению с Космиком-200 кажется, что мотор работает на 70-80% своих возможностей, те потеря мощности ощущается, однако по сравнению с Kontronik-120HV модель будет намного сильнее.
Гувернер работает хорошо и при обычных нагрузках обороты держит уверенно.
В экстремальных маневрах, выполняемых с целью остановить ротор, регулятор из провала выбирается очень долго (более 1,5 секунд), возможно даже потерять контроль над моделью.
Также регулятор долго восстанавливает обороты (долго понижает) после перекрута оверспидом, но не будем считать это недостатком, т.к. его можно обернуть "в свою пользу" ;)
Не могу считать эти два обстоятельства сколь-нибудь решающими, т.к. "навалить" вертолету, так чтобы стух ротор не является целью полетов и из всех обычных ситуаций он выберется.

Главное в этом то, что если вы хоть когда-нибудь полетали на регуляторах Kontronik Kosmik-200, то ощущение, что "все не так" вас больше никогда не покинет и расставаться с 20% силы извлекаемой им из того же мотора возможно станет слишком большим компромиссом, если только не одно "но" - деньги, или двукратная разница цены этих регуляторов!

Выводы:
Хороший и недорогой регулятор немецкого производителя для всех тех пилотов, которые не  "отжимают верт на все деньги", а хотят получить легкую, очень летучую и точную модель тех вертолетов, где Kontronik-120HV возможно не справится с их мотором. От него Вы получите ощутимо большую мощность, чем от большинства регуляторов 120HV.

Для тех, кто был знаком с ними раньше - это тот же Уге, что и был, добавлен встроенный искрогаситель и устранена ошибка плавного запуска.

Но мои уважаемые коллеги, не торопитесь бежать покупать Космики или искать убежища у других производителей!  :)
Вас ждет еще один отчет - Работа регулятора YGE-160HV и встроенного гувернера V-Bar NEO!  :ура:

Несколько полетов я уже совершил и есть, что Вам рассказать, но мне потребуется еще немного времени для полноты этого эксперимента.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2015, 02:53:13 am от Nik Nik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #33 : 30 Ноябрь, 2015, 11:07:01 am »
Спасибо, Коля, за адекватный и ясный отчёт!
Ждём продолжения  :)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #34 : 02 Декабрь, 2015, 10:20:37 am »
Интересно, почему они оставили старый алгоритм женитьбы?
Как по мне , то это | 8-( | 8-(

Обзор зачётный :круто:

« Ответ #35 : 30 Декабрь, 2015, 22:20:41 pm »
Часть Вторая, "таинственная" - Работа регулятора YGE-160HV и встроенного гувернера V-Bar NEO!

Этап первый - подключение:

1) перепрограммируем регулятор YGE для работы с внешним гувернером по этой видеоинструкции:



2) убираем перемычку и соединяем через переходник (делаем такой сами ) с каналом датчика оборотов V-Bar (в зависимости от модели YGE)
3) выставляем конечные точки (лимиты) газа на аппаратуре:

- для тех у кого обычная версия V-Bar, то по тому же видео.
- для тех у кого V-Bar Control, то по видеоинструкции с этого официального канала Mikado USA:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdNn9kLN_sbEi_4CQAGlyPabFAjLCw6I

Этап второй - базовая настройка: ]8-)

... но не так все оказалось просто. Недостаток информации и нормальной инструкции, что стало каким-то роковым правилом всех немецких производителей, укрепил Ваше терпение и крепость моего духа на целых 24 подлета для разгадки этой таинственной головоломки!

Сначала лезем сюда (я с удовольствием сделаю перекрёстную ссылку на весь (мне он тоже очень нравится  ;)) перевод "тонкой настройки" V-Bar NEO  Игоря Волкова):
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13595.msg214852#msg214852

и в частности нам нужен этот его фрагмент:

Step 1 - Basic Gov settings: /Шаг1 – базовая настройка гувернёра
•    Gov Gain to 0 /Gain в 0 (Governor>basic)
•    Gov I to 0 /Integral в 0 (Governor>Advanced)
•    Spoolup at zero collective /Раскручиваем ротор на земле с шагом в 0
•    dial in basic throttle unless HS matches /при необходимости подстраиваем обороты (Governor>basic>Requested)
•    go to a hover, dial in collective add unless HS will be kept under hover too /взлетаем, подтраиваем значение Governor>Advanced>Collective add, чтоб на висении обороты были такими же как на земле с шагом в 0. (и вот на этом месте ничего не выходит, т.к. не каждые 700-е лопаты может вращать равномерно гувернер с установленным в 0 Gain! он просто может не выйти на желаемые значения оборотов, тогда увеличиваем плавно значение Gov Gain to 0 /Gain в 0 (Governor>basic) до значения 10-20)
•    do a medium climb, check hs, possibly add some collective add again /делаем подскоки, смотрим за оборотами, при необходимости добавляем значения Collective add.
•    set cyclic add to 1/3 of collective add /выставляем параметр Cyclic Add в треть от полученного значения Collective add. (для агрессивных парней смело ставим 1/2 of collective add, недостаток значения дает о себе знать неравномерностью на быстрых тик-таках и реверсных роллах)
•    turn back gov gain and Integral /возвращаем ( все былые значения Gain  )былые значения Gain и  Integral (дефолт 30 и 20)

И снова в полет!? - не тут-то было!  ;) Для базовых настроек этого более чем достаточно, но мы же хотим больше!?

Этап третий - настройка:
В первой половине отчета говорилось о том, что встроенный гувернер крадет 20% мощности мотора. Это так и есть!
Далее я попытался вернуть сбежавших лошадей домой и достать из мотора ту мощность, которую я видел, когда им управлял Космик.

Приведу мои фото установленных значений на примере V-Bar Сontrol, а владельцы других версий могут воспользоваться соответствующими вкладками в программе на компьютере:







С первыми двумя картинками все понятно, и пояснять особо нечего.

Третья же картинка требует пояснения:
(Сразу оговорюсь, что это не перевод какой-либо инструкции, а это описание их индивидуального восприятия, которое возникло у меня при их изменении)

1 - значение силы удержания оборотов гувернера от максимальной величины коллективного шага (глубина "галки" кривой газа от шага)
2 - значение силы удержания оборотов гувернера от максимальной величины циклического шага (глубина "галки" кривой газа от циклика)
3-  значение силы удержания оборотов гувернера от ускорения шага (отрицательная экспонента каждого плеча "галки" кривой газа (ее искривление))
4 - значение газа в % с которого гувернер начинает работу по удержанию оборотов (это не центральное значение и не полка газа)
5 - реакция гувернера по возвращению оборотов при их просадке (чем выше значение, тем больше сила реакции)
6 - некоторый интегральный показатель, отражающий наименьшее значение при котором нет рывков гувернера при резком переходе с больших оборотов на меньшие (смягчение, размазывание) Растет вслед за увеличением значений 5 и 7. Выбираем его, как можно ниже, но таким, чтобы не дергался хвост.
7 - реакция гувернера по возвращению оборотов при их перекруте (чем выше, тем больше сила реакции)

1,2,3 и 4 - не вызывают сложностей ни в настройке, ни в понимании.
5,6 и 7 - главные параметры гувернера, воздействующие на мотор! С увеличением значений 5 и 7 мы передаем те самые "броски" мощности от регулятора к мотору, а значением 6 сглаживаем воздействие на механику вертолета от переходных усилий этих реакций. Подбором значений этих параметров возможно добиться наибольшей мощности в реакции двигателя с учетом возможностей конструкции конкретной модели.

На оф. сайте Mikado также есть страница в картинках с разъяснениями принципа работы их гувернера и описание воздействия значений параметров на его работу:

http://www.vstabi.info/en/node/2031

Выводы:

1) Удалось ли вернуть 20% мощности мотора? - Да и более чем! Результат существенно лучше, чем от работы встроенного в YGE гувернера, очень ощутима и прибавка в мощности.
2) Лучше ли он работает, чем гувернер Космика? - Нет. Наверное раза в два лучше, чем свой внутренний, но несколько (несущественно, но ощутимо) хуже, чем Космик. Не даром компания Kontronik так тщательно скрывает свой адаптивный алгоритм работы гувернера, да и элементная база (технические возможности) у него выше.
3) Если у Вас нет V-Bar Control и Вы мазохист, то велкам осуществлять алгоритм, описанный выше (владельцы же Goblin-700 могут смело копировать эти настройки в соответствующие закладки программы и будут счастливы вместе с регулятором YGE вечно!)

Как-то так. ;)
... прошу прощения за задержку, и за то, что вышло так длинно, мои уважаемые коллеги!
Надеюсь, что Ваше ожидание было оправдано, а любопытство удовлетворено!
Всех с Наступающим 2016-м годом!

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #36 : 30 Декабрь, 2015, 23:13:23 pm »
Описание по ссылке http://www.vstabi.info/en/node/2031 с одной стороны сильно прочищает мозги на тему того, что алгоритм работы гувернёра Vbar (и... я так думаю всех других FBL'ок) не содержит никакой мистики и волшебства а так же не содержит никакого "предвидения" о том что "а вот сейчас будут шаги и нагрузки, давайте-ка дадим газку заранее" -  а с другой стороны... оставляет вопрос типа: Really "that's it!/ Чё? и это всё"? Всё так просто и примитивно?" а... где же "волшебство"?  :)
   

« Ответ #37 : 30 Декабрь, 2015, 23:18:27 pm »
Всё так просто и примитивно?" а... где же "волшебство"?
А вот тут и "волшебство". Я также ознакомился с рисунками и текстом по данной ссылке, но это мало помогло на этапе "настройка"! Обратите внимание на расхождение представления из описания и в ощущениях от регулирования этих параметров.
По ссылке все-таки не график шаг-газ (т.е оси шаг-газ, но вот реальный график - не эти прямые линии), это скорее схема работы (принцип регулирования), но все-таки не алгоритм!
Игорь, дважды правил свой комментарий, но так и не нашел достаточно точных слов...  :-\
« Последнее редактирование: 30 Декабрь, 2015, 23:44:07 pm от Nik Nik »

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #38 : 16 Январь, 2016, 00:18:56 am »
Захотелось написать по теме,  тем более что сегодня вечер пятницы, от симулятора уже тошнит, а пиво на столе и медленно греется

Долго подвергал себя я мукам выбора, выбирая между CC Edge 160HV, Scorpion Commander V 160a, YGE v5 160HV (и даже 200HV), а также Kontronik Kosmik 160HV (200 тоже смотрел), даже разместил объявление в разделе Куплю, но оно осталось без ответа.

Итак, к главному: имеем меня, «глубоко» начинающего пилота, которому не стало хватать CC Talon 120HV+Scorpion 4035-560, установленных на TSA 700e Platinum. В частности, перестали устраивать провалы оборотов на роллах, флипах, тик-таках,  расколбасы хвоста на тик-таках и пр.

Долго думал, выбирал и в итоге сегодня (спасибо 11% скидке от ercmarket – не реклама), определился, но…. Прежде чем мы до этого дойдем, приведу немного «мук выбора». Оговорюсь, что на большинстве того, о чем пишу, не летал, поэтому не судите. Или судите, но не строго.

Тема 1  - ЦЕНА: при нынешнем курсе нацвалюты этот показатель начинает оказывать влияние на выбор. Именно по этой причине, сравнив минимальную цену Контрона 160 в размере 487 Евро с другими, я вынужден был от него отказаться. И это несмотря на все прочие положительные отзывы о данном производителе, не считая медленного и плохого, судя по отзывам, послепродажного сервиса.
Самый выигрышный вариант – Кастл. Такой уже есть, и только на нем из всех рассматриваемых я до этого летал. Все остальные – примерно в одной весовой категории,  Хоббивинг пока чуть дороже остальных, но это вопрос времени. По Контрону  моя внутренняя «жаба» сказала мне  твердое «нет». Я долго уговаривал,  но только и добился, что обещания подумать через год-другой.
 
Тема 2 – ЛЕГКОСТЬ НАСТРОЙКИ: не имел дела ни с одним регулятором, кроме разных Кастлов, был, правда еще один Hobbywing 40A, настраиваемый с пульта. О приложении Кастла могу сказать – ОЧЕНЬ удобно во всех отношениях. Почитав про Скорпион, УГЕ, Контрон и Хоббивинг, пришел к выводу, что, в целом, процесс настройки во многом схож, только для УГЕ надо выбрасывать инструкцию сразу, у остальных ее можно почитать (иногда и полезно). У Скорпиона немного напугала необходимость «женить» регуль с мотором непосредственно на вертолете, описанная в инструкции и также показанная в роликах на ютюбе. Воображаемая картина «разколбаса» на максимуме оборотов с последующим крашем прямо на земле меня несколько смутила, поэтому, с точки зрения безопасной настройки, Скорпион был последним в моем списке. Плюс сыграл свою роль коммент Yarrik’a о том, что Скорпиону даже до Кастла далеко. Нашел его в соседней ветке про Скорпион. Тут, правда, я сильно засомневался, т.к. читал, что командные пилоты Микадо летают (может, летали) только на Скорпионах.  В общем чувство такое, что «ложечка нашлась, но осадок остался».

Тема 3 – ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: только у Кастла нет freewheel’а и нет искрозащиты. Первое для меня пока еще неиспытанная «роскошь», вторую же «фишку» я ощутил, пытаясь как-то насадить разъем пака, весь в точках от искр после использования с Кастлом, на разъем зарядного кабеля. С  натягом сЕло. Тут или дружно перепаиваем разъемы, или… «ищем такой же, но с перламутровыми пуговицами». Также очень хотелось приобрести максимально современный регуль, с надеждой на лучший, по современным меркам, гувернер в данном ценовом диапазоне. Под это подходили только Хоббивинг и УГЕ. По отзывам Игоря и по отзывам Николая вывод был сделан такой – гуверы примерно одинаковые, может Хоббивинг чуть лучше. Про Скорпион говорит прочитанное где-то (см выше) о команде Микадо, летающей только на них. Наличие БЕКа плюс, есть он у Контрона и Хобивинга, также  Скорпиона в версии SBEC, что, по моему мнению, весьма удобно, но также имеет и неоспоримые недостатки – на неудачно сгоревшем в полете регуле не сротируешь, если не имеешь подпора от независимого источника.

Тема 4 – СЕРВИС: Судя по отзывам – Контрон и УГЕ – «отщепенцы»; немцы своим сервисом для русских, похоже, все еще пытаются повлиять на пересмотр итогов второй мировой. Шучу, конечно. Скорпион и Кастл в лидерах, Хоббивинг – пока «темная лошадка», мало регулей, мало статистики отказов, соответственно, мало информации о сервисе.

ТЕМА 5 – (для девочек) ВНЕШНИЙ ВИД И ЛЕЙБЛА: Как по мне, так самый красавец Контрон. За ним Хоббивинг. Оба-два в шикарных коробочках, все как я люблю. Далее «золотой» Скорпион. За ним зеленый гоблин Кастл. УГЕ – просто обнаженка, если не порнография. Эстетики мало, разве что со стороны радиатора.  Уверен, многие ценители электронных внутренностей с мной тут не согласятся.
По лейблу – немцы (как и их автомобили) – впереди, все врет Америка про VW и выбросы! Штаты с Кастлом в середине, Тайвань в хвосте.

Пиво кончилось… сейчас обновлю банку….

Продолжаем.

Человек образованный, а именно таким я себя считаю, существо иррациональное и в силу этой иррациональности подверженное необдуманным поступкам.
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, и поняв, что при таком богатстве выбора я рано или поздно что-либо да выберу, я решил «не тянуть резину» и остановил свой выбор на УГЕ 160, том современном, но неэстетично выглядящем и с плохим сервисом регуляторе!  Жду посылку с нетерпением.

Повлияло на это
- обзор Николая. Коля – огромное тебе спасибо! Не сказать, чтобы ты вселил в меня уверенность, но помог сделать осознанный выбор;
- цена – вполне себе ничего (черт бы подрал падающий рубль).;
- наличие всех современных фишек типа фривила, бейлаута, антиискры и пр.

P.S. Следующим этапом у меня намечены долгие и изнурительные переговоры с «жабой» о  Космике Кул 200.
Буду брать ее (и себя) измором
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #39 : 16 Январь, 2016, 17:48:52 pm »
ТЕМА 5 – (для девочек) ВНЕШНИЙ ВИД И ЛЕЙБЛА: Как по мне, так самый красавец Контрон
   :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #40 : 16 Январь, 2016, 17:57:29 pm »
Уверен, многие ценители электронных внутренностей с мной тут не согласятся.
Тут Константин ты не прав,Контрон очень даже на высоте,УГЕ -это самодостаточный минимализм,практически по сути бюджетный Хай Энд  ,Кастл весьма совершенен в американском минимализме( в смысле если всё устраивает-нефиг и дальше городить ) ,завсегда  у амеров было во главе -минимум проблем при настройке юзером ,это не  вяжется с получением максимальных параметров силовой,Космик как раз заточен на получение максимума,но все портят маркетологи-не будь их ,Космик был бы просто недосягаем,но по плану мракетологов это должно состояться ...попозже ,ещё не все поняли . :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #41 : 16 Январь, 2016, 18:23:44 pm »
Я тут имел ввиду прозрачную термоусадку УГЕ, говоря о видимых его внутренностях. Мне не нравится, но все же, выбор был сделан именно в пользу УГЕ. О Контроне и его лучшем гувернере легенды ходят, так что даже не пробовал камень кинуть в его сторону:)
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #42 : 16 Январь, 2016, 20:35:43 pm »
Тема 3 – ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: только у Кастла нет freewheel’а и нет искрозащиты. Первое для меня пока еще неиспытанная «роскошь», вторую же «фишку» я ощутил, пытаясь как-то насадить разъем пака, весь в точках от искр после использования с Кастлом

Здесь тоже не все однозначно,фривилл-кк то в одно место не упирался ,это попытка уменьшить нагрев паразитных диодов МОП ключей,но они и так не особенно греются,а вот антиискра вещь однозначно вредная (с точки зрения электротехники ,понятно  :D),поясню свою мысль- во все времена народ очень сильно бьётся чтоб уменьшить эквивалентное  конденсаторов сопротивление ,добились что кондюки перестали греться на частоте  несколько килогерц при существенных пульсациях,а тут нате вам ,последовательно с конденсатором включают транзисторный ключ,он понятно имеет маленькое сопротивление в открытом состоянии ,но забывают что это сопротивление активное и  ЗАВИСИТ от тока,в отличии от конденсатора,у которого это сопротивление имеет ярко выраженную реактивную форму ( есть расхожее выражение ,про то что нельзя победить аккумулятор ,так вот есть одно иключение-только кондюк с низким ЕСР может победить аккумулятор  :D  !!).То есть все достижения в этой области просто обнуляются ... :o    УГЕ на 16 банок не имеет антиискры (и замечательно) ,вообще вопрос удобного пользования прекрасно решается использованием силового ключа,он полностью снимает проблему и в добавок реально удобно включать отдельно борт и отдельно силу!!
 Возвращаясь к вопросу ЕСР конденсатора ,дело в том что пиковый ток через кондюк прямо зависит от времени нагружения ,то есть буквально dU\dT*C !! Это могут быть токи в килоамперы .
« Последнее редактирование: 16 Январь, 2016, 20:59:59 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #43 : 25 Январь, 2016, 21:51:16 pm »
ЕРЦ быстро доставил, жду с нетерпением выходных и потепления
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

« Ответ #44 : 25 Январь, 2016, 21:56:48 pm »
ЕРЦ быстро доставил, жду с нетерпением выходных и потепления
Ваххх! На 16 банок! Версия -5!
Что-там за проводок торчит, я такого не видел? ;)
Подключайся к отчету, Константин!