Тема: Вопрос по акку для питания борта  (Прочитано 11073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #60 : 02 Сентябрь, 2015, 12:29:12 pm »
Сергей, это как? Расшифруй.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 02 Сентябрь, 2015, 12:33:28 pm »
Сергей, это как? Расшифруй.
Я переписал свой пост, удалив из него переход на личности. Смотри на предыдущей странице.

Оффлайн павло

  • Сообщений: 8
    • павел
    • л
  • Город: липецк
« Ответ #62 : 02 Сентябрь, 2015, 12:44:24 pm »
 :o Мужики...блин...я вопрос то задал...не думал что так всё растянется.ладно.спасибо.иформации море получил и удовольствия так сказать перечитывая.я уж и боюсь вопросы задавать то..Ладно.остановился на выборе этого устройства Optipower ULTRA-MEGA GUARD  http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_245&products_id=31870 через бортовой акк.вопрос-больше ничего городить не надо  между ним и борт батареей?и вопрос по батарее-для трёх серв DS615 и одной DS655 +приёмник флайментор и гирик какой приблизительно ёмкости можно акк Li-po поставить чтоб повесу особо не нагружать и хватало на 2-3 полёта.новичёк.если что не пинайте сильно
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь, 2015, 12:51:51 pm от павло »

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 02 Сентябрь, 2015, 14:23:39 pm »
остановился на выборе этого устройства Optipower ULTRA-MEGA GUARD  http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_245&products_id=31870 через бортовой акк.вопрос-больше ничего городить не надо  между ним и борт батареей?
Не надо.

вопрос по батарее-для трёх серв DS615 и одной DS655 +приёмник флайментор и гирик какой приблизительно ёмкости можно акк Li-po поставить чтоб повесу особо не нагружать и хватало на 2-3 полёта
Комфортно 1500-2200 мАч двухбаночного лития. Хватит до 5-10 полётов. Сделайт пару-тройку своих полётов и посчитайте потребление за 1 полёт.

Осталось только подказать поддерживают ли 615-655 Элайн 2S ЛиПо.
2S ЛиФе обычные сервы точно поддерживают.

Tolik

  • Гость
« Ответ #64 : 02 Сентябрь, 2015, 14:42:04 pm »
Осталось только подказать поддерживают ли 615-655 Элайн 2S ЛиПо.
Точно не поддерживается! Только 6В. максимум.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 02 Сентябрь, 2015, 15:00:35 pm »
Точно не поддерживается! Только 6В. максимум.
Все стандартные сервы поддерживают 5 банок никеля, т.е. 7,2 вольта полностью заряженного акка им не страшны и можно спокойно применять 2 банки ЛиФе. Хотя, такой вольтаж может быть не заявлен в характеристиках.

Про две банки ЛиПо напрямик к низковольтовой серве ничего доподлинного сказать не могу. Знаю только, что самолётчики, иногда, так делают. Но там, на больших самолётах, отказ сервы, почти никогда, к крашу не ведёт. 

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #66 : 02 Сентябрь, 2015, 15:31:52 pm »
Осталось только подказать поддерживают ли 615-655 Элайн 2S ЛиПо.
Точно не поддерживается! Только 6В. максимум.

Не надо ставить 2S LiPo, сгорят сервы.
2S LiFe будет самое то, что надо.


Оффлайн павло

  • Сообщений: 8
    • павел
    • л
  • Город: липецк
« Ответ #67 : 04 Сентябрь, 2015, 09:36:32 am »
а если остановиться на li-po и сервах до 6 вольт то после этой приблуды ставить надёжный бэк...я правильно понял?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #68 : 04 Сентябрь, 2015, 09:57:18 am »
Ну да :)

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #69 : 04 Сентябрь, 2015, 10:03:18 am »
а если остановиться на li-po и сервах до 6 вольт то после этой приблуды ставить надёжный бэк...я правильно понял?
Вот только нахрена столько гемороя сразу? Если сервы HV - 2S LiPo дают простую и очень надежную схему питания борта, а если ставить бек, то зачем лишний аккум? Хороший бек и от силового акка ничуть не хуже работает.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #70 : 04 Сентябрь, 2015, 11:01:20 am »
Вот только нахрена столько гемороя сразу?
А если сервы не HV ?  ;)

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #71 : 04 Сентябрь, 2015, 11:27:00 am »
А если сервы не HV ? 
В этом случае ИМХО самое разумное решение бек от силовых акков. Даже есть некий выигрыш в более стабильном напряжении борта, т.к. стабилизировать 6В при 8В на входе не самая простая задача.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #72 : 04 Сентябрь, 2015, 11:28:20 am »
Я же говорю, хороший бек - это вещь :)

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #73 : 04 Сентябрь, 2015, 11:31:33 am »
Опять в холивар сваливаемся! :) Всему свое место, при HV сервах бек нах не нужен, ибо 2S LiPo значительно надежнее и проще. Заряжать надо, да.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #74 : 04 Сентябрь, 2015, 11:37:41 am »
Поставлю вопрос ребром: солдат или матрос? :)