я бы сразу "притер" на стекле место крепления глушителя (даже на фото видно неоднородность обработки), протянул бы крестом головку цилиндра (и несмотря на внутреннего кэпа и рассказчиков - обязятельно бы использовал локтайт синий слабый при затяжке), и ни в коем случае не трогал бы регулировки карба. Мотор - чУдо, если с нуля не упороть с настройками. Получишь глушитель - выкатай на земле хотя бы один галлон, поддерживая температурку не выше 40 гр, и он тебя будет немеряно радовать. Родной коренной легко потянет 30 галлонов (на байроне 15% и афтаране от киоши) в режиме "полеты каждый день", ну или 5-9 галлонов в режиме выходного дня.
Режим выходного дня вкл
(внизу - результат нерегулярных полетов, подш целый, но сильно засирает мусором, из-за которого на на 105-м легко залегает колечко - сняв крышку, на поршне увидишь пять (?!) дырок, которые идут прямиком под кольцо в камере сгорания):
Рыжий налет, который нативно организуется в процессе - это фигня, снимается в процессе обслуживания ватными палочками, а вот печальный коричневый - уже проблема. Эти развлечения ишшо ждут впереди
При установке топливных трубок следи внимательно за исполнением пункта инструкции насчет длинны трубки до кабеля - это потенциальная, хоть и неочевидная, дорожка до неведомой еб.нины прямо при первых полетах.
Не вижу на фото самого главного -
фильтра(ов). Купи их по крайней мере две штуки - один тройник от элайна, для установки перед карбом для заправки, второй - можно из вспененого металла - на заправочную станцию, любой, по сути. Сеточные .овно, потому что разваливаются в ухнарь в самый неподходящий момент, с выносом мусора в бак. Это обязательный хинт - хитрый регулятор НЕ ПЕРЕНОСИТ мусора на мембране в принципе, масса головняка именно с мусором и приставочкой -R, оно разбирается и чистится, но торированная пружинка дико не любит так вот экспериментов.
Купи (возьми у кого-нибудь) специальную штуку-фиксатор для шатуна в НМТ! От 91-го НЕ ПОДХОДИТ, порвешь юбку! Зубный щетки или палочки в картер-камеру совать НЕЛЬЗЯ - разобрав мотор, очевидно поймешь, что он больше напоминает банку кока-колы, нежели нормальный поршень американской машины из 60-х гг., а пальцами хрен нормально затянешь фен, как бы не старался.
Помпу бери самую дешОвую ручную или электрическую - на первое время хватит выше крыши. Стартер бери дешОвый китайский - как щетки развалятся (из неизбежного перегрева), разберешь и накидаешь туда нормальную конструкцию из гетинакса, ну или купишь динатрон. Все это щастье можно (нужно!) крутить от старого 4S акка - быстро и бодро.
КЛАССНАЯ ШТУКА!! ОТЛИЧНЫХ ПОЛЕТОВ!