Тема: Разрешения на полёты: летаем легально!  (Прочитано 12212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #15 : 11 Август, 2015, 00:39:21 am »
Ты приводишь статьи к которым мы имеем чисто теоретическое отношение. А вот практическое применение законов и постановлений относительно нашей деятельности какое?
Все с кем я общался летают "как то так". Более того, даже сверх малая и малая авиация по большому счёту летает по партизански.
Вот и вопрос: что нам с этим счастьем делать?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #16 : 11 Август, 2015, 00:58:50 am »
Делать только одно:
попытаться максимально официально уведомить Управление Воздушным Движеним,
что в зоне X-Y-Z имеют быть место высоколетающие авиамодели.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #17 : 11 Август, 2015, 04:08:50 am »
Делать только одно:
попытаться максимально официально уведомить Управление Воздушным Движеним,
что в зоне X-Y-Z имеют быть место высоколетающие авиамодели.
Совершенно правильное направление движения! Регистрировать КАЖДУЮ модель - опухнешь и бессмысленно (это если идти по пути беспилотников). а вот если земля частная и там планируется установить башенный кран высотой 150 м - более перспективное направление для закрытия зоны на малых высотах.

 ИМХО в данном случае задача "в лоб" не решается, для авиамодельного аэродрома законодательства просто нет. Вариантов два:
1. Более близкий к теме. Оформление легкомоторного аэродрома и его эксплуатация. РП всегда имеет связь с диспетчерской службой и в любой момент уведомительно может закрывать зону вокруг аэродрома для обеспечения собственных полетов (кроме супер чрезвычайных ситуаций). Кто у него летает, самолеты или модели - дело хозяйское, на любом аэродроме так делается и это правильно (есть опыт показух на реальных аэродромах). Весьма затратно, и по финансам, и организационно.
2. Закрыть зону по неавиационным причинам (пример с башенным краном). Все бы хорошо, но как будет решать следствие в случае реального ЧП - фиг знает, нарушений в этом варианте будет немеряно всего и вся. Более простой и дешевый вариант, позволяет оградиться от разумных летунов, но против дураков не действует.

P.S. Первый вариант тоже против дураков не действует, но полностью снимает ответственность за их гибель.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #18 : 11 Август, 2015, 05:59:49 am »
Пишу простыми словами чтоб понимали о чем речь :)
Я работаю в " месте" где занимаются всем "воздухом" МЦ ЕС ОрВД .
Человек который занимается "разришениями на полеты" которые нас интересуют , мой хороший товарищ. Я передал официально ему предварительные данные по Ульянково.
Обещать не буду , но сделаю всё что в моих силах ;)
Детали буду передавать через Петю( он же Патрик, он же ...)
Должно быть ответственное лицо с телефоном для оперативной связи( вдруг нужно прекратить полеты из-за первых лиц государства или других ограничений). Над этим стоит подумать.
Думаю всё должно получиться.
PS по закону Вы имеете право использовать воздушное пространство до 50 метров без разрешения, НО не рядом с объектами( аэропорты,аэродромы,площадки вертолетные, разные режимные объекты и тд). В Переделкино ( сейчас там построили " солнечный рай")прикрыли поле у моделистов, тк летали рядом с посадочным курсом Внуково!!!
А мелкая авиация(вертолеты, "кукурузники")) должна!!! летать не ниже 150м!!!
Чем могу- помогу!! :) ;)

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #19 : 11 Август, 2015, 06:10:32 am »
Если у нас будит оф. разрешение на полеты , то эта инфа будит передана до всех заинтересованных лиц, организаций. Это значит, что пилот перед вылетом с любой площадки или аэродрома.. будит иметь информацию о том,что действует  ограничении полетов в районе Ульянково ( ограничен по горизонту и вертикали). Эта инфа доводится до диспетчеров которые управляют воздушным движением в этом районе .
PS Определитесь ещё с максимальной высотой , которую нужно согласовывать. Высоко летать не дадут.) Должны быть реальные цифры :)

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #20 : 11 Август, 2015, 06:50:53 am »
50 м без разрешения - это верно, но если говорить о приличных моделях - это условие не соблюдается по определению! Кроме того, в случае летного происшествия все разборки будут идти явно по принципу гаишников - "кто живой - тот и виноват", и отмазаться 50 метрами скорее всего не получится. Для постоянного закрытия зоны требуется веское основание, и в наших реалиях "игры дурных дядек в самолетики" с большой вероятностью не прокатит. Так что все знакомства, по большому счету - мертвому припарки, в случае гибели воздушного судна никто не подтвердит своей причастности. И вообще, прокуратура и следствие работают с ДОКУМЕНТАМИ, слова они не воспринимают. Так что серьезного простого решения быть не может.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #21 : 11 Август, 2015, 23:06:53 pm »
Это все замечательно... Но когда над полигоном был запрет полетов до 8000...нашелся любитель на Сессне зайти  на 200 метрах влоб тестовому беспилотнику

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #22 : 12 Август, 2015, 06:32:39 am »
Это все замечательно... Но когда над полигоном был запрет полетов до 8000...нашелся любитель на Сессне зайти  на 200 метрах влоб тестовому беспилотнику
От этого никто не застрахован ! На дороге тоже хватает идиотов.
В большой авиации хватает случаев , когда радиоуправляемые модели летали на территории аэропорта, на посадочном курсе,.. В малой авиации ещё больше случаев. Летают ниже и встречаются с нами чаще ( основные в МО ).
Да и полетов легкомоторной авиации ( на малых высотах)становиться все больше с каждым годом. И встречаться они с нашим братом будут чаще. Один из 10 пилотов испугается. Вот и наберется статистика по нарушениям р/у моделям- нарушителям.
Порядок наводить будут рано или поздно. Сейчас взялись за легкомоторную ( вертолеты, самолеты) авиацию.
Для информации, то на западе МО есть официальная площадка для беспилотников .)
Сейчас для согласования по беспилотникам не требуют проходить кучу инстанций и готовить море документов. Процесс упрощен.
Я пока в отпуске. Через неделю выйду на работу и займусь Ульянково. Если решится раньше, то отпишу я или ответственное ЛИЦО- Петя  ;)

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #23 : 06 Сентябрь, 2015, 19:25:35 pm »
Ну и? Вопрос решился? Или убедились, что все чуть серьезнее, чем кажется?

P.S. До нас дошли слухи, что в Туркмении (или как оно теперь называется?) весь радиомоделизм прекратил свое существование практически в один день. И все из-за одного придурка. К сожалению, внятной публичной информации найти не удается.

vvm

  • Гость
« Ответ #24 : 06 Сентябрь, 2015, 21:21:03 pm »
2: Olrgan просматриваю тему бюрократизации полетов. Не много не понял в - ответе #19 Вы говорите, что нужен человек с "опер.связью" для связи для экстренных прекращей полетов по причине появлени разных членовозов, это на каждой "законной площадке" чтоли? И нормальному человеку обзавестись подобной связью проблема.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь, 2015, 21:27:50 pm от vvm »

Patrik

  • Гость
« Ответ #25 : 06 Сентябрь, 2015, 21:57:09 pm »
И нормальному человеку обзавестись подобной связью проблема.
Это вообще не реально и не нужно!
Есть несколько мест, с разрешенными полётами и то это для служебного пользования...

vvm

  • Гость
« Ответ #26 : 06 Сентябрь, 2015, 22:05:03 pm »
И где эти места с разрешенными полетами и как туда пробраться?

Patrik

  • Гость
« Ответ #27 : 06 Сентябрь, 2015, 22:15:18 pm »
И где эти места с разрешенными полетами и как туда пробраться?
Владимир, туда не пробраться и не зачем это вовсе!

vvm

  • Гость
« Ответ #28 : 06 Сентябрь, 2015, 22:54:29 pm »
Речь идет о площадках где любителям rc heli можно летать или о тех где нельзя?