Тема: Выборы комитетов F3N и F3C  (Прочитано 8852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


fil_pitch

  • Гость
« : 24 Июль, 2015, 00:43:07 am »
Для чего это нужно.
В классе F3N, нужна акредитация в Минспорта России что бы спортсменам оплачивался хотя бы перелет до места стартов. Для начала нужно создать комитет при ФАСР со своим председателем и рабочим комитетом, что бы оперативно решать вопросы класса. Ниже будет приложено положение о профильных комитетах.
В классе F3C в виду того что спортсмены хотят свежего течения и развития класса что не противоречит положению о профильных комитетах, и требуют создания обновленного комитета для выполнения задач профильного комитета F3C.

Я, Филиппенков С.А. исполняющий обязанности председателя комитета F3C при ФАС России с 1996 года предлагаю провести выборы председателей и членов комитетов в данных классах во время проведения ЧР 2015 12 сентября.


fil_pitch

  • Гость
« Ответ #1 : 24 Июль, 2015, 00:53:59 am »
В данной теме предлагаем ФИО кандидатов
1: председатель
2: активные члены комитетов
В голосовании принимают участие тольлько члены ФАСР это те у кого есть оплаченая лицензия.

« Ответ #2 : 24 Июль, 2015, 09:58:05 am »
  Сергей пишет :  "" В классе F3N, нужна акредитация в Минспорта России ........ Для начала нужно создать комитет при ФАСР со своим председателем и рабочим комитетом, что бы оперативно решать вопросы класса.""
  Считаю создание отдельного комитета F3N не рациональным. Предлагаю пойти по пути F1, комитет по свободнолетающим моделям, где в один комитет объединены все классы F1A/B/C и так далее. Более правильным было бы расширить полномочия комитета F3C до комитета F3C/N, наши классы не многочисленны, а соревнования проводятся в одно и тоже время, да и работу по сборной дробить не имеет смысла.
    Задачи стоящие перед комитетом F3C/N:
- расширение полномочий комитета по радиоуправляемым моделям вертолетов F-3C до комитет по радиоуправляемым моделям вертолетов F-3C и F-3N .
- признания класса FAI F3N как вид спортивной дисциплины с последующим включением в ВРВС
- формирование положения о сборной команде России F-3C и F-3N ;
- формирование положения о Чемпионате, Кубке и Первенстве России F-3C и F-3N ;
- работа по составлению и утверждению правил проведения соревнований с учетом дополнений и изменений F-3C и F-3N ;
- работа по формированию главных судейских коллегий на Всероссийских соревнованиях F-3C и F-3N ;
- работа по внесению предложений в ФАИ от России по изменению правил проведения соревнований и формирование судейского листа ФАИ, предложений в ФАИ по привлечению Российских судей к работе на международных соревнованиях F-3C и F-3N ;
- работа по корректировке правил проведения соревнований среди юношей, школьников различных возрастных групп F-3C и F-3N ;
- работа по помощи в составлении отчетности по итогам Всероссийских соревнований F-3C и F-3N ;
- работа по составлению календарных планов проведения Всероссийских и региональных соревнований, как среди спортсменов и юношей;
- работа по взаимодействию со СМИ по анонсированию соревнований и мероприятий в классе радиоуправляемых моделей вертолетов F-3C и F-3N, сайтом ФАСР, президиумом ФАСР.

Этот список Вы можете продолжить.

   Как видим список накопившихся дел внушителен и один председатель качественно проработать их не сможет. Предлагаю рассмотреть такой вариант построения комитета: Председатель и четыре активных члена комитета, по два из каждого класса.
   Предлагаю рассмотреть на голосовании следующие кандидатуры: Филиппенков С., Васильченко А., Кокорев П., Доценко К., Козлов А.
   Как видно для полной картины не хватает представителей F3N. Давайте друзья, кто хочет войти в состав комитета?

fil_pitch

  • Гость
« Ответ #3 : 24 Июль, 2015, 11:53:42 am »
Лично я, против фотографа Доценко. Не сработаюсь.

fil_pitch

  • Гость
« Ответ #4 : 24 Июль, 2015, 11:59:38 am »
А, если серьезно, то в Ф1 АВС все классы акредитованы в Минспорта. Мне видится, что делать пока отдельно надо а, потом объединить чистая формальность.

fil_pitch

  • Гость
« Ответ #5 : 24 Июль, 2015, 13:01:44 pm »
Организаторам соревнований и просто сочувствующим спортсменам всем читать можно не до конца))) Если мы хотим сохранить статус соревнований на 2016 год.
http://www.fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=416

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 24 Июль, 2015, 16:56:18 pm »
Уважаемы Коллеги-Товарищи!

Возьму на себя смелость выступить ненавязчивым модератором дискуссии "о будущем F3CN в России".
Я внимательно прочитал мнения всех выступающих, не поленился ознакомится с нормативными
документами и освежил в памяти все прошедшие дискуссии на данную тему.
Сразу отбрасываю в сторону эмоциональную  составляющую и взаимные претензии о том,
что было раньше сделано хорошо, а что плохо и как мы докатились до такой жизни.
Давайте лучше разберёмся в том, что имеем и можно ли что-то сделать лучше.

А имеем мы вот что:
- формально ни на одни соревнования в классе F3C мы не набираем форума
- в классе F3N мы с большими усилиями умудряемся собрать целых 10 пилотов 
  (и то, половина из них выступает в классе "лайт")
- проведение отборочных и сезонных соревнований бессмысленно по причинам смотри выше

Во-первых, в этой ситуации разворачивать широкую организационную деятельно бессмысленно,
так как нет поля для такой организации. Мы рискуем оказаться в ситуации, когда
членов в комитетах будет больше, чем пилотов в стартовых листах.
Во-вторых, ради чего мы хотим порвать свою (и соседа) жопу крест-на-крест?
Ради получения 10 тыщ рэ на проведение официальных соревнований?
Так мы их хер получим, даже имея стопиццот комитетов (потому как читай условия:
надо собрать спортсменов не менее чем из 10 субъектов РФ) !
На оплату билетов сборной команды на ЧМ и ЧЕ ?
То же хрен! Ибо не сможем легально и полноценно отобрать сборную по тем же
причинам отсутствия форума пилотов в процессе соревнований.
Может быть мы хотим каких-то других благ от ФАСР ?
Так она сама последний х...й без соли доедает (ибо живёт только на взносах).

Видит бог, я сам часто за глаза и в глаза говорил много нелицеприятного о работе федерации,
о её неэффективности и о том, что Сергей Филиппенков мог и больше активности проявлять.
Я от своих слов не отказываюсь. Но!
Я приемлю конструктивную критику: гоавортшь, что это плохо -  сразу говори, что надо сделать , что бы было хорошо.
А сделать несколько комитетов с функциями улучшения непосаженного урожая - это путь в никуда.
Нам не хватвет протоколов и регламентов для счастья? Нам нужны "погоны" , "звания" и "должности"
для членов комитетов и председателей?  С такими целеполаганием  ебитесьсами , мне это не интересно.

Во время ЧМ в Австрии у нас возникла лёгкая эйфория от наших успехов (на само деле было от чего
радоваться - в кои-то годы приехала почти полноценная сборная от России).
Но давайте будем честными перед самими собой: наш уровень (при любом отношении судей)
очень слаб и не высок. И этот уровень реально отражает состояние дел с нашим хобби в нашей стране.
И нам надо не в шеренги друг друга строить, а быть добрее друг у другу, чаще собираться
на всевозможные евенты , кубки и фестивали и своим примером завлекать больше народу
в наши великолепные вертолётные ряды.
Чем я, собственно , и собираюсь и дальше заниматься вместе со своими товарищами по Клубу Ульянково.
Мы будем проводить фестивали, мы будем проводить Кубки (пытаясь придать им статус),
мы будем старться  сделать наши хобби весёлым и интересным.
Но мы не будем заниматься х...йнёй и игрой во "взрослую" федерацию.
Надо честно признать, что с сегодняшним уровнем подготовки наше участи в ЧМ и ЧЕ - это скорее
разновидность отпуска и приятной командировки. И так будет продолжаться, пока места в сборной
будут определятся желанием и возможностью пилота поехать туда, а не результатом спортивного отбора.

Подвожу итог моего многословного спича:
если у кого-то есть желание заменить Сергея Филиппенкова на его  неблагодарном посту - вперёд!
Сергей обещает отдать полномочия и "возжи" без обид и сопротивлений.
Если таких желающих больше одного - отлично! Будет помощник.
Но только после "захвата" короны хорошо подумайте, что дальше делать и какие циркуляры писать.

Всем до встречи на поле в Ульянково!
У нас праздников будет много и у нас всегда весело!


Оффлайн Nik Nik

« Ответ #8 : 24 Июль, 2015, 17:54:28 pm »
быть добрее друг у другу, чаще собираться
на всевозможные евенты , кубки и фестивали и своим примером завлекать больше народу
в наши великолепные вертолётные ряды.
- Другого пути нет!
Необходима популяризация нашего хобби (спорта), а именно приглашать на наши мероприятия всех потенциально заинтересованных людей (районные авиамодельные кружки и авиамодельные клубы, сообщества моделистов других направлений) со всеми их родителями! Приглашать все возможные СМИ (местные, районные, региональные кабельные ТВ и т.п.)

... нас действительно крайне мало.  :(

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #9 : 24 Июль, 2015, 18:19:08 pm »
Последние дни нервные. Решил тоже высказаться вкратце. Сугубо ИМХО.
К сожалению F3C, как класс, сказать, что в очень плачевном состоянии - это быть оптимистом. Его по сути нет. Один Алексей может что-то слетать на уровне ЧМ. Но к сожалению, это не проблема федерации и Сергея. Я скажу сразу, что за 4 года моих участий в соревнованиях, помощь Сергея в организации поездок была минимальной. На уровне марок и сертификатов для моделей. Но скажу, что все бумаги, которые нужно было получить от федерации - мы в итоге получали. Без этих бумажек с печатями, допуска к ЧМ и ЧЕ не будет. Так что федерация нам нужна. Если всё-таки мы хотим туда ездить. И если развивать F3CN, то наверно надо всё=таки параллельно и усиливать административную составляющую. Вопрос - кто её будет усиливать? Кому это надо? Да тому кто хочет туда ездить! Мне, Алексею. Пете, (не знаю мнения Лёши Нездайминова и других пилотов). Если Сергею наша поддержка даст новый прилив энергии в работе с федерацией, то это просто здорово!  Если нет, то люди которые может уже в следующем году будут иметь возможность и подготовку поехать  на ЧЕ и попробовать надрать там задницы, возможно будут лишены этого. Я так понял, что Алексей пытается решить именно эту проблему. Хотя я могу ошибаться... Моё мнение - все формальные вопросы - заявки, списки, и прочее надо продолжать собирать,делать,подавать, заявлять....  И обязательно в сентябре (Ульянково) этот вопрос решить.
Ух, чёт я расписался... Лучше вживую говорить. :)

P.S.
Мысль Игоря понятна, логична, и на 95% правда.

Надо честно признать, что с сегодняшним уровнем подготовки наше участи в ЧМ и ЧЕ - это скорее
разновидность отпуска и приятной командировки. И так будет продолжаться, пока места в сборной
будут определятся желанием и возможностью пилота поехать туда, а не результатом спортивного отбора.
Но только, минимум 6 человек потратили столько энергии, нервов, сил, что просто отпуском и командировкой это наверно не назвать. ;)
(Игорю огромное спасибо за поддержку!!!  :круто:)

Удачи и успехов всем! Др встречи в Ульянково! O0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 24 Июль, 2015, 18:41:16 pm »
поэтому попрошу напутственные  бравады о Родине больше не произносить

А это ты зря.
Это не бравады.

fil_pitch

  • Гость
« Ответ #11 : 25 Июль, 2015, 00:30:33 am »
Потому что у меня есть огромная семья. Специально для Алексея )))
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2015, 00:40:13 am от fil_pitch »

fil_pitch

  • Гость
« Ответ #12 : 25 Июль, 2015, 00:50:06 am »
Ради получения 10 тыщ рэ на проведение официальных соревнований?
Так мы их хер получим, даже имея стопиццот комитетов (потому как читай условия:
надо собрать спортсменов не менее чем из 10 субъектов РФ) !
А я, за щоо!!!
Потому, спасение утопающих, дело рук самих утопающих.)) Давайте множить наши ряды, и подростающее поколение подтягивать, техники сейчас скопилось немеренное количество, и людей кто этой техникой владел, проще отдать это все все в благодарные руки , и помочь этим добром воспользоваться.

Patrik

  • Гость
« Ответ #13 : 25 Июль, 2015, 01:16:37 am »
Ну вы блин даёте, все переругались, пока об объединение договаривались! :D ;)
Лично я хотел помочь, поделать "работу" , кроме нас её ни кто ни сделает(то есть щас ей ни кто не занимается)!
Каждый сам себе "Комитет", сделай те на меня доверку(или что там еще нужно), я по возможности побегаю, глядишь за зиму оформляю F3N, а если есть люди которые хотят помогать(делать работу), так это же хорошо, общими силами справимся!
По поводу "Детских площадок с встроенными симуляторами"- думаю что это все лирика и возможно, что этого не будет ни когда, надо развивать то что есть!Щас еще одна волна кризиса накатит и дядьки то некоторые по забивают(такое уже было).

Теперь к главному!Коллеги пилоты!Очень прошу всех принять участие в осенних соревнованиях (Чемпионат России), нам нужен кворум! Иначе как мы видим, что дальнейшие соревнования могут быть под вопросом, особенно заграничные!
Ни смотря на все трудности, в этом году Россия выступила на Чемпионате Мира в почти полном составе и я считаю это достижение!
Ни хотелось бы останавливаться на достигнутом, тем более, что это было не просто!Со многими пилотами я общаюсь лично, с кем нет связи, прошу здесь, по возможности подготовиться и выступить, как можете(я сам в этом году не в лучшей форме)! Спасибо всем! O0

« Последнее редактирование: 25 Июль, 2015, 01:24:22 am от Patrik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #14 : 25 Июль, 2015, 10:20:19 am »
Филиппыч, дай Петрухе генеральную доверенность на всё!
Не знаю , будет ли результат, но старым мухоморам в федерации Петя точно остатки мозга вынесет :)