Тема: Новая FUTABA 18SZ (обновлено 2.5.2020)  (Прочитано 75709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #90 : 03 Апрель, 2016, 20:03:56 pm »
Игорь. Если держу эту клавишу, то появляется значок Lock (ключ). Если держать вторую клавишу, то появляется Servo Monitor/
Включается нормально, на механические клавиши реагирует, а тач не работает, вобще никак.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #91 : 03 Апрель, 2016, 21:14:10 pm »
а тач не работает, вобще никак.
Пидерсия :(


Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #93 : 04 Апрель, 2016, 08:49:27 am »
Это врядли поможет. Единственное, что приходит в голову, что каким-то образом нарушена калибровка сенсорного экрана. Если получится кнопками добраться до меню System -> Display, и нажать Touch Calibration, возможно получится исправить ситуацию. Если это не поможет, тогда это неисправность сенсорного экрана.

P.S. Как крайний вариант перед отправкой в сервис, можно попробовать разобрать передатчик и переустановить шлейф LCD экрана, возможно там контакт плохой.
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2016, 09:03:32 am от vlad_vy »

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #94 : 04 Апрель, 2016, 12:31:40 pm »
К сожалению до калибровки нельзя добраться с механиеских кнопок. Пульт я аккуратно открывал и переподключил шлейф, но это не помогло.
Мучу отправку обратно в Европу. Продавцы сказали, что это крайне странно, так как пульты проверяются перед отправкой.

Оффлайн samsung

  • Сообщений: 623
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Суворов
    • mediaworx
  • Город: Ленинград
« Ответ #95 : 04 Апрель, 2016, 13:18:48 pm »
Мучу отправку обратно в Европу.

А какой магазин если не секрет?
Что вам мешает быть самим собой? Правила этикета и уголовный кодекс.

Оффлайн -=AVP=-

  • Сообщений: 52
  • T-rex 500pro, T-rex 700n, Goblin 550, Goblin 700co
    • Аndrey.anapa
    • Андрей
  • Город: Анапа
« Ответ #96 : 04 Апрель, 2016, 15:44:03 pm »
Продавцы сказали, что это крайне странно, так как пульты проверяются перед отправкой.
возможно где то "не пропай" результат - проверили работает, пока доехала контакт пропал
лучше не ковырять а поменять, а то откажут в обмене и будет очередной "кирпич"
мдасс! очень неприятный инцидент!

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #97 : 04 Апрель, 2016, 16:46:07 pm »
ERCmarket. Магазин неплохой, поддержка, вроде, работает.
Согласен, что лучше не ковырять, но это так муторно и долго отправлять обратно, ждать когда вернется, если, например, фиксатор шлейфа просто забыли защелкнуть.
Но по известному закону, простые решения не для нас и шлейф был защелкнут. Далеко лезть не стал.

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #98 : 04 Апрель, 2016, 21:07:52 pm »
Увы, к сожалению ожидал именно этого ответа --- магазин ercmarket.
Владелец магазина очень нехороший человек. Лично у меня с ним были очень большие проблемы. Знаю ещё одного коллегу, у которого аналогичные проблемы. Славян он не любит, хотя сам он из бывшего СССР.
Не буду здесь расписывать, написал всё на РЦ , всё что я про владельца этого магазина думаю (Alex). В итоге имеем продавца с классическими замашками наших торгашей.  Лично мне помог ПайПал и работница этого магазина, которая волей судеб прочла мою длинную переписку и бодание с этим Алексом и дала честные показания в споре.
По аппе могу сказать одно, уверен на 99% что он вам отправил неисправную аппу спецом.
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2016, 21:39:54 pm от Sergey SB »

Оффлайн samsung

  • Сообщений: 623
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Суворов
    • mediaworx
  • Город: Ленинград
« Ответ #99 : 04 Апрель, 2016, 21:30:57 pm »
По аппе могу сказать одно, уверен на 99% что он вам отправил неисправную аппу спецом.

Не ужели такое бывает в капиталистическом мире, это же удар по репутации, надеюсь Михаил через Палку платил.
Что вам мешает быть самим собой? Правила этикета и уголовный кодекс.

Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #100 : 04 Апрель, 2016, 21:35:12 pm »
Вы не правы. Дело не в кап мире, а в продавце-владельце этого магазина. Этот человек не из кап. мира , он просто пользуется плодами этого мира и собственной непорядочностью. )))
Повторюсь, мне помог сотрудник этого магазина, который считает это ненормальным, но его босс......
Вообще, я уже слышал, что от них приходит или что-то не совсем рабочее или не всё в посылку доложили .

Михаилу я думаю стоит сделать фото аппы со всех сторон и снять видео. Лично мне помогли все мелочи и все фото что я сделал. Потому что этот Алекс отрицает даже официальные бумажки и фото с видео. По информации от работницы открыто много споров на палке к этому магазину. Поэтому уместным считаю предупредить что спор будет жёстким . ((
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2016, 22:05:22 pm от Sergey SB »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #101 : 04 Апрель, 2016, 21:42:53 pm »
Не ужели такое бывает в капиталистическом мире, это же удар по репутации
Владимир, ваши представления о мире капиталистического чистогана
носят радужный оттенок и покрыты плёнкой наивности :)


Оффлайн Sergey SB

  • Сообщений: 112
  • Полеты-Жизнь!
    • Sergey
    • Bukhtoyarov
  • Город: Bobruisk
« Ответ #103 : 04 Апрель, 2016, 21:58:15 pm »
Считай повезло.
Правда сразу возникает вопрос по Футабе, если они отправляют Футабу на завод в ремонт, а не заменяют аппу на новую. То не проще ли будет отправить аппу напрямую на завод? Потому что иначе придется платить 4-ре пересылки аппы вместо 2-х.

А так ситуация довольно классическая --- вам продают скорее всего заведомо неисправную аппу, а вы её за свой счет ремонтируете и в конечном счете покупаете. Т.к. этот маг не заменит вам брак на новую и сам ремонтом заниматься не станет. И все пересылки и ожидания за ваш счет. А , если ещё случай гарантийный. )))
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2016, 22:03:35 pm от Sergey SB »

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #104 : 04 Апрель, 2016, 22:02:30 pm »
Пульт я аккуратно открывал и переподключил шлейф, но это не помогло.
Там один разъём или два? У тачскрина может быть свой.