Тема: VBar NEO  (Прочитано 177747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3541
    • Андрей
« Ответ #135 : 26 Июль, 2015, 07:42:50 am »
поставил датчик оборотов , бум смотреть , что там на роторе делается
А чe не опто?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #136 : 26 Июль, 2015, 08:56:27 am »
Магнитный имелся дома
сегодня запробую, хочу сравнить обороты на старых и новых аках с режимом Говер сторе и без него

По идее триммировочный полет делается так же как и на футабине
включаешь этот режим и даешь верту повисеть  , вроде так
но надо ждать штиль :)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #137 : 26 Июль, 2015, 09:58:52 am »
Это понятно. Как Нео ввести в режим триммировочного полета? Включение с максимальным шагом, как на старом, не канает.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #138 : 26 Июль, 2015, 10:39:40 am »
Галочку автотриммирования сначала включи, а потом с макс. шагом включайся
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #139 : 26 Июль, 2015, 10:46:05 am »
Сегодня проверю, но по моему она была включена, хотя не уверен.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #140 : 26 Июль, 2015, 12:41:43 pm »
Галочку автотриммирования сначала включи, а потом с макс. шагом включайся
Да, индикатором входа в режим автотриммирования будет двойное подёргивание тарелкой при инициализации Neo вместо одинарного. В полёте алгоритм триммирования работает при положительном шаге и нейтральном сигнале по триммируемому каналу. Если постоянно рулить в инверте - авто-триммирования не получится ;) Кстати Микадо рекомендует при трим-флайте выключить оптимизацию, а после - снова включить. После трим флайта (достаточно 1 минуты) - садимся, выключаемся, ждем 10 сек, включаемся с шагом 0 или ниже, смотрим значения в софтинке много думаем :), снимаем галку в софтинке, дабы потом случайно не инициировать тримфлайт снова.

« Ответ #141 : 26 Июль, 2015, 19:58:01 pm »
Все именно так... Но как же его триммировать-то?
Для Neo все немного не так, как раньше:

Оригинальный текст:
"If enabled, the VBar will automatically trim the swash plate and the tail when the following conditions are met: the motor must be running, collective must be in the range for hovering, and the cyclic and tail sticks must be left alone.
To perform a trim flight, bring the heli into a stable hover in front of you, then let it drift with no further stick inputs. If heli moves to far away, bring the heli back into a stable hover in front of you. After a few iterations you will notice that the heli will drift less and less, until it finally (almost) remains in the position you put it in.
To verify the quality of a trim flight, do a stationary pirouette: the heli should stay in place.
Now land and move the collective stick to 0° collective or slightly below, to prevent the autotrim function from continuing the trim process."

Адаптированный перевод:

V-Bar автоматически оттриммирует тарелку и хвост, если Вы выполните следующие условия:
-  мотор работает, шаги в режиме висения, установите вертолет в  положение максимально неподвижного парения и отпустите стики хвоста и циклика (работаем только шагом, чтобы верт держал высоту, но стараемся и его не трогать, чтобы не задевать хвост);
- позволяем вертолету парить
- если он улетает слишком далеко, аккуратно возвращаем его (цикликом и шагами) и повторяем процедуру
- через какое-то время Вы заметите, что верт все меньше и меньше дрейфует (и почти никуда не сваливает)
- очень аккуратно сажаем (после посадки шаги в 0 или немного ниже, чтобы автотриммирование прекратилось)

Далее по алгоритму уважаемого 3Daemon

Проверяем в следующем уже полете так:
- делаем активные питч-пампинги с пируэтами в разные стороны - верт не должен отклоняться от вертикальной оси на приемлемую для Вас величину

Да и самое важное - триммируем в почти полный штиль и держим высоту при триммировании достаточную, чтобы не попасть на влияние отражения от земли собственного воздушного потока.

Хороших всем полетов!!!

 




Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #143 : 26 Июль, 2015, 22:22:24 pm »
Есть такой косячок, Сегодня вечером, когда стих ветер специально проверил, он присутствует только при смене отрицательного шага на положительный, в обратом порядке нет. Жить это не мешает нисколько, но немного непривычно.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #144 : 27 Июль, 2015, 19:32:30 pm »
Ярик, а как сильно закидывает?
На днях пойду летать и запробую этот пирог  :D

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #145 : 27 Июль, 2015, 21:41:31 pm »
У меня такого вроде не заметил на Логаре
Life is too short ... Not for ...


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #147 : 27 Июль, 2015, 22:56:45 pm »
У меня на Рапторе ушло после триммировочного полета, но у меня тарелка 135 длиннорогая.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #148 : 28 Июль, 2015, 02:24:34 am »
У меня на Fusion50 вроде не воспроизводится (но ветер был сегодня сильный и порывистый, непонятно).

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #149 : 28 Июль, 2015, 10:11:27 am »
Я вам один "секрет" скажу:
попробуйте у вертолёта на столе поднять тарелку в крайнее вернее
( Или нижнее ) положение и ещё цикликами добиться максимально
возможного отклонения сервы елеватора . И вас может ждать неприятный
сюрпиз - в крайней точке серва не держит нагрузку и проваливается.
Такое явление наблюдается и на ВиБаре, и на Моцке.
Лечится просто - небольшим снижением максимальным расходов сервы по циклику.
Электронщики лучше меня объясняет причину, но суть простая : в сверхкрайних положениях Фбл не посылает на серву сигнал, положение сервы оказывается как бы вне "ширины команды".