Тема: Собираю Trex-500  (Прочитано 6432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #30 : 16 Март, 2015, 21:15:05 pm »
Человек идёт правильным путём. Пусть освоит флайбарную систему, разберётся как работает механика вертолёта, а затем переходит на FBL системы. Тогда он будет разбираться с настройками и с пилотированием на ура. Все равно FBL система подруливает и помогает пилотированию, а "палку" как настроишь, так она и полетит. Пример из жизни: Развелось много системных администраторов не знающих архитектуру компьютера и рвущихся всё починять..... Им бы вручить РК86 с загрузкой софта с кассетного магнитофона и попросить настроить. ( Народ без обид, если кого-то задел.) ][-)
Ага, а еще пусть сопромат поучит и физику.

Jexa

  • Гость
« Ответ #31 : 16 Март, 2015, 21:30:48 pm »
1. Заметил что при подключеных акумах выключать передатчик не стоит. Тут же двигатель включается и набирает максимальные обороты. Почему так не безопасно происходит? Не ужели регуль не мог запомнить последнее положение стика?
2. Как начинающему построить кривую газа по 5 точкам. Я имею ввиду какие проценты ставить или без разницы ? К примеру 100 нужно в конце выставлять или вообще не надо?
   ЕСТЬ ПРАВИЛО, которое описано в пособии начинающего моделиста (путём простого умозаключения: если не чем управлять, то оно и не будет управляться, другими словами: если то, что должно было управляться, не чем управлять, то оно может жить как ему захочется!) так, что при включении сначала передатчик, а потом приёмник! И наоборот (при выключении) сначала приёмник, а потом передатчик!!!(так как управляет передатчик)
Но мне кажется, что пока не нужно углубляться в перспективы Upgrade-ов своих возможностей, а углубиться в изучение основ. Т.е. что такое кривая газа, кривая шага, свош микс, флай бар и тому подобное. Тогда 99% вопросов отпадут сами собой, а кривая по пяти точкам строится 0-25-50-75-100, согласитесь смешно  :D (и она является основой  ;))
« Последнее редактирование: 16 Март, 2015, 22:30:37 pm от JeXa »

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #32 : 16 Март, 2015, 22:16:05 pm »
1. Заметил что при подключеных акумах выключать передатчик не стоит. Тут же двигатель включается и набирает максимальные обороты. Почему так не безопасно происходит? Не ужели регуль не мог запомнить последнее положение стика?
2. Как начинающему построить кривую газа по 5 точкам. Я имею ввиду какие проценты ставить или без разницы ? К примеру 100 нужно в конце выставлять или вообще не надо?
   ЕСТЬ ПРАВИЛО, которое описано в пособии начинающего моделиста (путём простого умозаключения: если не чем управлять, то оно и не будет управляться, другими словами: если то что должно было управляться, не чем управлять, то оно может жить как ему захочется!) так, что при включении сначала передатчик, а потом приёмник! И наоборот (при выключении) сначала приёмник, а потом передатчик!!!(так как управляет передатчик)
Но мне кажется, что пока не нужно углубляться в перспективы Upgrade-ов своих возможностей, а углубиться в изучение основ. Т.е. что такое кривая газа, кривая шага, свош микс, флай бар и тому подобное. Тогда 99% вопросов отпадут сами собой, а кривая по пяти точкам строится 0-25-50-75-100, согласитесь смешно  :D (и она является основой  ;))

Жень, завтра на работу, завязывай. )))))

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #33 : 16 Март, 2015, 23:35:34 pm »
Мозг подсказывает что при потере сигнала Верт должен зависнуть и ждать хозяина...
Это если там на борту стоит умный мозжечок типа NAZA-H или чего-то в том же духе. Кстати, она вроде даже фалайбарные вертолёты поддерживает.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #34 : 16 Март, 2015, 23:53:55 pm »
умный мозжечок типа NAZA-H или чего-то в том же духе
Не отвлекай человека. Надо учится летать на вертолете. А не надеяться на автопилоты.
Потому что автоматика - это иллюзия надежности. В один прекрасный день она подведет. А еще раньше эту автоматику подведет хозяин, который лоханулся в ее настройке или еще где накосячил.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #35 : 17 Март, 2015, 00:34:05 am »
лоханулся в ее настройке
помню перепутал реверс шага на рапторе ( там же она в обратную сторону, чем на алайне ).... Вертолет феерично ушел в небо на автопилоте свечой :)
. А не надеяться на автопилоты.
у назы вполне сносный обычный режим, кстати... 

Оффлайн Constantin42

  • Сообщений: 35
  • Собираю Trex 500
    • Константин
  • Город: Междуреченск
« Ответ #36 : 17 Март, 2015, 08:56:36 am »
Из перечисленного приобретенного до кучи забыл сказать про KDS Flymentor 3D. Буду читать, разбираться. Может стоит для начала поставить, тем более Серва 780 позволяет.
Начинающий вертолетчик

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #37 : 17 Март, 2015, 10:03:51 am »
Товарищи извращенцы, сами летайте на FB.
TC не слушай никого ставь FBL (сносная система стабилизации к нему стоит 1600 рублей).

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #38 : 17 Март, 2015, 10:40:57 am »
Как же я люблю наш форум!  :D :D :D  :круто:
Любую тему с любым вопросом мы легко и непринуждённо превращаем в трибуну для отстаивания своего мнения  :)

Оффлайн ToLLIa

  • Сообщений: 10
    • Антон
    • Скабелкин
  • Город: Иркутск
« Ответ #39 : 17 Март, 2015, 15:50:16 pm »
На счет газа при выключени аппаратуры... у меня так же было и долго не мог понять причину.... оказалось просто нужно было перебиндить (перемычка вставляем в приемник и жмем соответствующую кнопку на передатчике) с правильными положениями стиков (шаг-газ в нуле)...
Аппа JR с китайским модулем orange dsm2...

Оффлайн Constantin42

  • Сообщений: 35
  • Собираю Trex 500
    • Константин
  • Город: Междуреченск
« Ответ #40 : 19 Март, 2015, 13:35:42 pm »
Сегодня разобрал всю кабину. Вечерок предстоит интересный. При собранный кем то -  буду перебирать. Нашел с ружейного хобби локтайд 243 синий для резьб средней фиксации, думаю пойдет. Масло scorpions тоже есть, так что удачи мне...
Много смотрел видео и мануал по сборке смотрел, мнение как собирать осталось неоднозначным. Некоторые собирают сначала одну половину, навешивают все, потом второй половиной все закрывают как крышкой. Другие собирают кабину, потом все расключают. Думаю собрать кабину полностью с Валом ОР, болты все посадить на локтайд, кроме аккумуляторной площадки, так будет проще двигатель с  пиньоном ставить. Как думаете, что не предусмотрел, а то может понадобиться разбирать???
« Последнее редактирование: 19 Март, 2015, 14:53:39 pm от Constantin42 »
Начинающий вертолетчик

Оффлайн ToLLIa

  • Сообщений: 10
    • Антон
    • Скабелкин
  • Город: Иркутск
« Ответ #41 : 19 Март, 2015, 15:15:41 pm »
Сами говорите, что кто-то так, кто-то иначе...собирайте, опираясь на прочитаное, увиденое, услышаное и жизненый опыт...
На счет своего опыта - лишь бы запасные болты, гайки, шайбы и т.д. были + нормальный инструмент, и химия... вроде все...

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #42 : 19 Март, 2015, 16:23:16 pm »
Как же я люблю наш форум!  :D :D :D  :круто:
Любую тему с любым вопросом мы легко и непринуждённо превращаем в трибуну для отстаивания своего мнения  :)
Да, но только мое мнение и мнение сотрудника ГИБДД правильное. ))))

Оффлайн Constantin42

  • Сообщений: 35
  • Собираю Trex 500
    • Константин
  • Город: Междуреченск
« Ответ #43 : 19 Март, 2015, 17:56:25 pm »
Собрал одну сторону на локтайд, вторую просто прикрутил. В последний момент тоже залоктайдю. После мытья деталей (все в пыли были, видно на полке у хозяина долго пылился) обнаружил очень неприятную вещь. Соединительная нижняя рама в месте закручивания болтов вся треснула. Предполагаю, что хозяин просто перестарался с отверткой при затягивании, а может и уронил. Досадно, в планах заказать алюминиевую, а эту буду проливать эпоксидкой.
Все пожипники почистил, смазал. Особенно основная шестерня на обгонной муфте после дозы масла весело стала крутиться.
Начинающий вертолетчик