Тема: Кто разъяснит?!  (Прочитано 2126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« : 29 Октябрь, 2008, 09:34:22 am »
Все в курсе, что есть 2 типа бортового питания : 4,8В и 6В.
Но я запутался вот в чём, у Дюралайта есть 2 типа ВЕС : 5,1В и 5,3В.
Какой из них нужен для бортовой сети 4,8В .
И в чём принцыпиальная разница? ::)
Пилот выходного дня

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 29 Октябрь, 2008, 11:13:41 am »
Да у них такой вольтаж присутствует но не знаю почему !!!! Но я летал всегда на нем как 4,8v это 5,1v   а 6v я ставил как 5,3v разница не велика и не чуствуеться !!!!

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #2 : 30 Октябрь, 2008, 10:07:42 am »
Вскрыл термоусадку, присутствует в схеме пер. резистор, но заклеен наглухо. Теоретически возможность подстройки есть, но :((
А что к примеру будет с серво работающей только на 4,8В при питании с ВЕС 5,3В ?
Пилот выходного дня

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #3 : 30 Октябрь, 2008, 10:38:08 am »
А что к примеру будет с серво работающей только на 4,8В при питании с ВЕС 5,3В ?
будет работать :D
4,8В это для 4-х банок кадмия, 4 банки кадмия польностью заряженные это 6В  и меньше :)
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #4 : 30 Октябрь, 2008, 10:59:34 am »
Спасибо! Просто на Шагах стоит 9151 , которая работает на 4,8В. Я грешил на поломку стопора пер. резистора из-за повышенного U.
Пилот выходного дня