Тема: Не могу победить увод хвоста.  (Прочитано 6712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« : 01 Январь, 2015, 20:51:16 pm »
Ну никак. Более опытные товарищи говорят, продавай ты его, но во первых не могу продать брак, во вторых из принципа хочу победить.
Не много по порядку.
Купил б/у поднял в воздух все было нормально, пока не упал, после паления началось. Поднимаю в воздух и пока вишу хвост не колбасит, стоит только шевельнуть хвостом, как начинается быстрое движение хвоста влево-вправо, сантиметров на пять туда-сюда и как мне кажется, если рудер не трогать, то и тряски нет, как только тронешь, хвост сразу возбуждается.  Да, кстати, с изменение чувствительности хвоста в аппе, возбужление хвоста остается, только более медленное, тоесть более плавнее.  Еще как мне кажется он стал как бы не управляемым иногда даже кажется что летит сам куда хочет.
Из того, что поменяно:
1. Микробист
2. Хвостовая серва (дважды)
3. Хвост полностью с валов и балкой (подкидывал с рабочего вертолета)
4. Вал основного ротора
5. Межлопастной вал проверял, он прямой
Вроде менять то больше не чего.


Ребята с которыми я летаю, очень опытные, но тоже все идеи исчерпали

Аппа Futaba 14SG

Из последнего что сделал это удалил в аппе модель и создал новую, но пока не проверял.

Что еще можно посмотреть, куда копать???

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #1 : 01 Январь, 2015, 21:02:33 pm »
люфта нет в поводке хвоста? У меня на 820ом было то же самое - развинтился модуль слайдера.

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #2 : 01 Январь, 2015, 21:04:17 pm »
Нету, но тоже кто то говорил что складывается впечатление, что хвост опаздывает.

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 01 Январь, 2015, 21:27:46 pm »
Из того, что поменяно:
1. Микробист
2. Хвостовая серва (дважды)
3. Хвост полностью с валов и балкой (подкидывал с рабочего вертолета)
4. Вал основного ротора
5. Межлопастной вал проверял, он прямой
Вроде менять то больше не чего.
Мотор и регуль в порядке? Плавно работают, без просадок?
Может в настройках газа настроить "прямые" (100-100-100%) вместо кривых (100-85-100%)?

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #4 : 01 Январь, 2015, 21:31:37 pm »
Из того, что поменяно:
1. Микробист
2. Хвостовая серва (дважды)
3. Хвост полностью с валов и балкой (подкидывал с рабочего вертолета)
4. Вал основного ротора
5. Межлопастной вал проверял, он прямой
Вроде менять то больше не чего.
Мотор и регуль в порядке? Плавно работают, без просадок?
Может в настройках газа настроить "прямые" (100-100-100%) вместо кривых (100-85-100%)?
Про просадки да, есть ощущение плавания оборотов, точнее не сразу реагирует на стик газа, но плавание хвоста при постоянных оборотах, по крайней мере на слух. Про кривые стоит 0: 40: 70: 70: 70

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 01 Январь, 2015, 21:54:52 pm »
есть ощущение плавания оборотов,
Плавания оборотов не должно быть. Попробуй мотор или регулятор другой.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 01 Январь, 2015, 22:01:20 pm »
Меняй регуль.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 01 Январь, 2015, 22:54:21 pm »
Попробуй заведомо нормальные батарейки. У меня похоже было, когда на морозе сдохли все шесть комплектов батареек.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 01 Январь, 2015, 23:27:51 pm »
я, все же, механику подозреваю. По передаче если смотреть - то пара, приводит хвостовой ремень - как?  не прокручивается?натяг ремня и т.п?

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #9 : 01 Январь, 2015, 23:55:22 pm »
я, все же, механику подозреваю. По передаче если смотреть - то пара, приводит хвостовой ремень - как?  не прокручивается?натяг ремня и т.п?
У меня вал, его я тоже менял. Просто видел удроченные 450-ки и летают без проблем, у меня новая, один раз упала.  Повторюсь, пока висишь, вроде нормально, как начинаешь хвостом поворачивать, хвост возбуждается. Кстати если рулем повернуть в одну сторону, то возбуждается мало, если в другую, то сильно.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #10 : 02 Январь, 2015, 00:05:35 am »
Глупый вопрос - но оборотов то хватает? эндпойнты верные? Помню, один раз эндпойнт стоял неверно - было не скучно.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #11 : 02 Январь, 2015, 01:02:03 am »

     Смотреть подкосы хвостовой балки, их наконечники должны быть зафиксированы жёстко, возможно ты мог упустить этот момент, в момент падения сорвало клей и т.д..  Поставь между подкосами ровно посередине искуственную распорку, её можно изготовить из того же углепластикового стержня, вырезав соответствующей длинны отрезок.  Приклей эту распорку к подкосам жёстко и надёжно, промотай нитками и пропитай их циакриновым клеем.  Таким образом ты усилишь треугольник жёсткости.  На валовых вертолётах привода хвоста "распорка" эта считается обязательной частью, которую нельзя игнорировать. Она должна стоять, даже если у вертолёта всё хорошо, в плане отсутствия вибраций.  Действительно, было проверено на практике:  без распорки возникал изредка в полёте резонанс хвоста; поставил распорку - он исчез напрочь.  Но она всё-равно как вспомогательная, помогает сгладить незначительные недостатки, связанные с неточностью элементов трансмиссии(валы, угловые шестерни, подшипники, люфты, зазоры и т.д.).  В грубой же форме искревлённости этих элементов распорка не поможет, чудес не бывает.  Значит смотри длинный вал привода хвоста, проверяй на биение его с двух сторон. То что ты поставил "новый", это далеко отнють неозначает, что он идеально прямой.  Зарубите у себя на носу - Нет идеальных валов привода хвоста из тех металлических сплавов, из которых их изготавливают.  Учитесь их вручную выпрямлять.  Подавляющая часть проблем в валовых вертолётах, связана именно с этим валом. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #12 : 02 Январь, 2015, 01:32:57 am »
Глупый вопрос - но оборотов то хватает? эндпойнты верные? Помню, один раз эндпойнт стоял неверно - было не скучно.
Ендпоинты стоят по 100 из 135 возможных, если ты про это. С оборотами поэксперементирую.

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #13 : 02 Январь, 2015, 01:34:52 am »
Почему я не склоняюсь к вибрациям, потому что он может ровно висеть, но до тех пор пока руль не тронешь.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #14 : 02 Январь, 2015, 01:58:02 am »
Ендпоинты стоят по 100 из 135 возможных
не, я про амплитуду -  от упора до упора? Ендпойнт в середине не стоит?